Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (10)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Сергеенко, И. Ю.
    Методическая задача как способ организации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. Ю. Сергеенко // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 96-101
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические задачи -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты
Аннотация: Основная цель профессионального образования - подготовка специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. Для ее достижения в учебном заведении необходимо создавать условия, позволяющие студентам освоить опыт применения теоретических знаний как средства решения конкретных задач.


Найти похожие

2.


    Фокина, В. Н.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях [Текст] / В. Н. Фокина, М. В. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 15-22 : 8 рис.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- гуманитарное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- оценка знаний -- проектировочная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи -- студенты-гуманитарии -- тест-тренинги -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Разработка средств, обеспечивающих развитие и контроль профессиональных компетенций у студентов-гуманитариев, обучающихся с использованием дистанционных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронов, М. В.

Найти похожие

3.


    Дмитриева, Нина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства").
    Модульное обучение в системе профессионального образования [Текст] / Н. В. Дмитриева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 17-20.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- модульная система обучения -- модульная система образования -- модульные программы -- междисциплинарный подход -- профессиональные задачи
Аннотация: Сформулирована главная задача модульного обучения в системе профессионального образования, приведен ряд аргументов в качестве доказательства необходимости пересмотра методик образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаврилова, О. Е.
    Сравнительный анализ ГОС ВПО второго поколения и ФГОС ВПО направления подготовки "Конструирование изделий легкой промышленности" [Текст] / О. Е. Гаврилова, Ф. Т. Шагеева // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 46-52. . - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сравнительный анализ -- высшее профессиональное образование -- государственный образовательный стандарт -- образовательная деятельность вузов -- подготовка специалистов -- легкая промышленность -- конструирование изделий -- технология швейных изделий -- швейные изделия -- изделия легкой промышленности -- образовательные стандарты -- бакалавры -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи
Аннотация: Проблема перехода системы высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки.


Доп.точки доступа:
Шагеева, Ф. Т. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Общая психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.


Доп.точки доступа:
Белецкая, Я. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Печенкова, Елена Анатольевна (адъюнкт).
    Решение профессиональных задач сотрудниками ОВД [Текст] / Е. А. Печенкова // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2011. - № 3. - С. 31-34. : диагр. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники ОВД -- сотрудники отдела внутренних дел -- ОВД сотрудники -- профессиональные задачи -- психология труда -- экстремальные ситуации
Аннотация: О психологии труда сотрудников органов внутренних дел.


Доп.точки доступа:
Загузова, Т. А.; Тихонов, А. Н.; Отдел внутренних дел; ОВД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Исаева, Нина Александровна.
    Развитие профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования при исследовании структуры слова [Текст] : (лингвометодический аспект) / Н. А. Исаева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 186 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-бакалавры -- методики обучения -- морфемно-словообразовательные понятия -- системно-деятельностный подход -- профессиональные задачи -- общекультурные педагогические компетенции -- профессиональные педагогические компетенции -- структура слова -- системно-деятельностный анализ -- лингвометодическая подготовка -- лингвистическая компетенция -- морфемика -- словообразование -- преподавание русского языка
Аннотация: Обосновывается необходимость выстраивания научно обоснованной методики обучения студентов-бакалавров анализу морфемно-словообразовательных понятий в русле системно-деятельностного подхода, предлагаются пути решения различных профессиональных задач с опорой на формируемые в процессе обучения общекультурные и профессиональные педагогические компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Loktyushina, E. A.
    Professional and linguistic experience in the content of foreign languages training [Текст] : [Текст] / E. A. Loktyushina, E. V. Meshcheryakova // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 3 (43). - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная компетентность -- лингвистический опыт -- обучение -- профессиональные задачи
Аннотация: Иноязычная подготовка в сочетании с овладением профессиональным опытом стала насущной потребностью для будущих специалистов, обучающихся в российских университетах. Мы ставим своей целью рассмотреть процесс формирования профессиональной иноязычной компетентности как части специальной холистической компетентности.


Доп.точки доступа:
Meshcheryakova, E. V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Крылова, Л. Н. (аспирант).
    Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена [Текст] / Л. Н. Крылова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационные технологии -- квалификационные требования -- подготовка специалистов среднего звена -- преподаватели -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- работодатели -- специализированно-квалификационные компетенции -- специалисты среднего звена -- студенты -- учебно-методические материалы -- учебный процесс
Аннотация: Успех и перспективы обучения конкурентоспособного специалиста среднего звена связана с разработкой и внедрением в учебный процесс общих и профессиональных компетенций с использованием современных комплексов учебно-методических материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Валишева, Альфия Гаптыльбаровна (аспирант).
    Методика обучения студентов машиностроительных направлений подготовки обобщенному методу решения типовых профессиональных задач [Текст] / А. Г. Валишева, И. А. Крутова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 117-123 : табл. 1-2. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- профессиональные задачи -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- подготовка инженерных кадров -- подготовка инженеров -- инженерное образование -- обобщенный метод решения -- машиностроительные вузы
Аннотация: О способе реализации практической направленности подготовки инженера через выявление системы типовых профессиональных задач специалиста и формирование методов их решения в обобщенном виде. Описана методика обучения студентов обобщенному методу решения типовых профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Крутова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 19066
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)