Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-специализированные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мисюрев, Андрей (старший преподаватель; подполковник внутренней службы).
    Компетентностный подход в образовании [Текст] / Андрей Мисюрев // Преступление и наказание. - 2013. - № 9. - С. 14-15 : рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- сотрудники УИС -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- профессиональные компетенции -- профессионально-специализированные компетенции -- кадры -- подготовка кадров
Аннотация: Модель формирования профессионально-специализированных компетенций у обучаемых в Пермском институте ФСИН России.


Доп.точки доступа:
Пермский институт ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитина, Татьяна Васильевна.
    Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного высшего образования (на примере Пермского института ФСИН России) [Текст] / Никитина Татьяна Васильевна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- институты -- курсанты -- методологические основы -- модели деятельности специалистов -- модели формирования -- образовательный процесс -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- современное высшее образование -- федеральные службы
Аннотация: Представлены модель деятельности специалиста и модель формирования профессионально-специализированных компетенций курсантов Пермского института ФСИН России.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба исполнения наказаний России \пермский институт\; Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний России; ФСИН России \пермский институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коновалов, А. А.
    Формирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров при реализации компетентностного подхода [Текст] / А. А. Коновалов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- образовательные программы -- профессионально-специализированные компетенции -- студенты -- студенты-бакалавры
Аннотация: Рассмотрено понятие профессионально-специализированных компетенций, их содержание и отличительные признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коновалов, Антон Андреевич.
    Формирование профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерной деятельности: анализ результатов эксперимента [Текст] / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. - Т. 3, № 3. - С. 249-266 : рис., табл. - Библиогр.: с. 263
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные компьютерные технологии -- компьютерная деятельность -- музыкальная деятельность -- музыкальная информатика -- музыкально-компьютерные технологии -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- профессионально-специализированные компетенции -- студенты-бакалавры
Аннотация: Предложено понятие профессионально-специализированных компетенций, формирование которых является результатом освоения студентами-бакалаврами области музыкально-компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Буторина, Наталья Иннокентьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дронова, Ольга Борисовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Функционально-деятельностный подход к понятию использования специальных знаний в ходе противодействия противоправной деятельности в сфере потребительского рынка [Текст] / О. Б. Дронова // Судебная экспертиза. - 2019. - № 1 (57). - С. 30-42 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4327
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- криминалистически значимая информация -- виды компетенций -- проверочно-поисковая деятельность -- противодействие противоправной деятельности -- профессионально-специализированные компетенции -- специальные знания (право) -- противоправная деятельность -- расследование преступлений -- преступления в сфере потребительского рынка
Аннотация: Предложен функционально-деятельностный подход к формулированию понятия специальных знаний, сформированного с учетом видов деятельности субъектов, использующих специальные знания на этапах первоначальной проверки сообщений о противоправной деятельности, выявлении и расследовании преступлений в сфере потребительского рынка. Функциональная структура специальных знаний включает подсистемы, выделение которых обусловлено совокупностью задач конкретного этапа, в процессе реализации основных видов деятельности, направленных на формирование (сбор), обработку, анализ и использование полученной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мочалова, Л. А.
    Оценка освоения экологических компетенций выпускниками горного вуза [Текст] / Л. А. Мочалова, И. А. Кох // Известия вузов. Горный журнал. - 2018. - № 8. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 141-143 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0536-1028
УДК
ББК 74.58 + 33
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Горное дело

   Общие вопросы горного дела

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- выпускники вузов -- горные университеты -- образовательные стандарты -- экологические компетенции выпускников -- профессионально-специализированные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- анкетирование -- компетенции выпускников вузов
Аннотация: Представлены результаты исследования экологической компетентности выпускников бакалавриата и специалитета Уральского государственного горного университета. Показана необходимость повышения экологической сознательности обучающихся в вузе студентов путем создания соответствующих образовательно-педагогических условий.


Доп.точки доступа:
Кох, И. А.; Уральский государственный горный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисова, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Педагогический эксперимент: вопросы недостаточного объема выборки [Текст] / Е. В. Борисова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 118-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Кэмпбелла классификация -- выборки -- выборочные результаты -- деятельностный подход -- инженерно-технические сотрудники -- классификация Кэмпбелла -- количественная оценка -- компетентностный подход -- контрольные группы -- личностный подход -- малые выборки -- математическая статистика -- методы статистической обработки -- научно-педагогические исследования -- обработка данных -- педагогические эксперименты -- постановка экспериментов -- преподавательский состав -- профессионально-специализированные компетенции -- репрезентативность результатов -- уровни компетенций -- экспериментальные группы
Аннотация: Рассмотрены аспекты постановки и обработки результатов педагогических экспериментов с ограниченным числом объектов изучения. Показано, что при работе с узкими специалистами или при изучении специфических свойств приходится ограничиваться тем количеством объектов, которые доступны исследователю. Особенностью малых выборок является отличие от нормального закона распределения случайных ошибок, приводящее к нарушению репрезентативности результатов. Приведен пример с малым объемом выборки, обосновано объединение данных с целью построения выборки нужного объема и дальнейшего использования стандартных методов математической статистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 48850
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)