Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Шкерина, Л. В.
    Рейтинговая оценка качества профессионально-педагогической подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Шкерина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 91-109
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- матанализ -- математический анализ -- оценка качества обучения -- педагоги -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- рейтинги -- рейтинговая книжка студента -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговые шкалы -- рейтинговый контроль -- студенты -- учителя
Аннотация: О рейтинговой системе контроля знаний студентов на примере рейтинговой шкалы, используемой для оценки полноты сформированности математических знаний и математической деятельности студентов.


Найти похожие

2.


    Кайгородова, Надежда Захаровна (канд. биол. наук).
    Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета [Текст] / Н. З. Кайгородова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшая школа -- здоровый образ жизни -- педагогическое образование -- целевые программы -- профессионально-педагогическая подготовка -- выпускники вузов -- культура здоровья -- мотивация здоровья -- здоровьеформирующая функция образования
Аннотация: Анализируется проблема формирования культуры здоровья преподавателя как элемента профессионально-педагогической культуры. Сообщаются результаты исследований, проведенных среди студентов АлтГУ и учителей школ.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет

Найти похожие

3.


    Корнилова, Л. В.
    Совершенствование профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. В. Корнилова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации педагогов -- качество подготовки специалистов
Аннотация: В статье раскрываются основные составляющие компетентности педагогических работников, выявляются особенности новых механизмов организации образовательной деятельности системы повышения квалификации с точки зрения развития инновационной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ревенкова, К. М.
    Операциональная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку [Текст] / К. М. Ревенкова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- обучение иностранному языку -- профессионально-педагогическая подготовка -- интеграционные процессы -- самореализация -- игровое моделирование
Аннотация: Статья раскрывает содержание операционального компонента модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку. Процесс его реализации раскрывается через систему методологических подходов к организации обучения студентов, а также различных технологий. Становлению профессиональных качеств во многом способствуют такие технологии, как игровое моделирование ситуаций профессионального развития, интерактивные технологии, проектное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данчук, Маншук Пахитжановна.
    Интенсификация учебного процесса современными информационными технологиями как способ управления самостоятельной учебной деятельностью студентов [Текст] / М. П. Данчук // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 209-216. . - Библиогр.: с. 215-216
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебно-познавательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- современные информационные технологии -- электронные учебные пособия -- информатизация общества
Аннотация: Статья посвящена вопросам управления самостоятельной учебной деятельностью студентов в условиях информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стеценко, Ирина Александровна (доктор педагогических наук; декан).
    Рефлексивно-ориентированная модель педагогического образования [Текст] / И. А. Стеценко // Образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 50-58. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- модели педагогического образования -- рефлексивно-ориентированные модели -- педагогическое моделирование -- рефлексивно-ориентированная подготовка -- педагогическая рефлексия -- сравнительный педагогический анализ
Аннотация: Предметом исследования стали теоретико-методологические представления о формировании педагогической рефлексии в системе высшего педагогического образования. Цель исследования заключалась в разработке концептуальных основ рефлексивно-ориентированной педагогической подготовки. Решение теоретических задач исследования осуществлялось с позиций сравнительного педагогического анализа, позволяющего определить возможности оптимизации развития педагогической рефлексии. Предложена разработанная автором посредством педагогического моделирования и проектирования рефлексивно-ориентированная модель педагогического образования, включающая методологические основания, нормативный и процессуальный компоненты, перечень квалификационных требований к специалисту. Представленная модель позволяет операционализировать содержание профессионально-педагогической подготовки студентов путем введения рефлексивной составляющей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Завалишина, Лия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практическая подготовка будущих учителей в вузах ФРГ [Текст] / Л. В. Завалишина // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образование за рубежом -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая диагностика -- воспитательная работа -- социализация -- немецкое образование
Аннотация: Об отношении педагогов ФРГ к процессу социализации, который трактуется ими как предпосылка персонализации индивида. Преподаватели немецких вузов, авторы учебных пособий пытаются создать у будущих учителей представление о "гуманном" характере социализации. Задача учителя, с их точки зрения, состоит в оказании помощи воспитаннику в проявлении своего "Я", в создании условий для самореализации личности, достижения ею абстрактной индивидуальной свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1689
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)