Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Мосина, Маргарита Александровна.
    Реализация интерактивного подхода в комплексном обучении профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности [Текст] / М. А. Мосина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 134 (10 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- образовательные технологии -- профессионально-ориентированное обучение -- интерактивное обучение -- иноязычное профессиональное обучение -- речевая деятельность -- иноязычная речевая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются содержание, методы и приемы, обеспечивающие целостное обучение профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности в контексте интерактивного подхода к современному образованию.


Найти похожие

2.


    Гусева, Т. В.
    Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 160-161 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- содержание обучения -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Раскрывается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.


Найти похожие

3.


    Гусева, Татьяна Владимировна.
    Анализ организационно-педагогических условий развития креативности студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 105-207 : табл. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогические условия -- развитие креативности студентов -- креативность студентов -- студенты неязыкового вуза -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- профессионально-ориентированное обучение -- мотивация -- формы обучения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- творческие задачи -- креативные способности
Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баластов, В. А. (преподаватель).
    Методические и психологические аспекты обучения взрослых иностранному языку при помощи мультимедийных технологий [Текст] = Methodological and psychologigal aspects of teaching foreign language to adults with the help pf multimedia technologies / В. А. Баластов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- обучение иностранному языку -- методические аспекты -- психологические аспекты -- профессионально-ориентированное общение -- общение -- иноязычное общение -- мультимедийные технологии -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Профессионально-ориентированное обучение взрослых имеет свою специфику, которая обусловлена рядом методических и психологических принципов. Учет данных принципов совместно с применением мультимедийных технологий позволит создать такую учебно-методическую среду, в которой можно было бы быстро и эффективно сформировать и развить необходимые качества будущего специалиста с учетом его личностных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гапонюк, Петр Никитович (кандидат экономических наук; начальник).
    Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения [Текст] / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 57-67. . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- модель педагогических технологий -- комплекс педагогических технологий -- профессионально-ориентированное обучение -- опережающее довузовское обучение -- довузовское обучение -- опережающая адаптация учащихся -- опережающие технологии обучения -- креативная деятельность -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрена проблема структурирования модели педагогических технологий в формате опережающей профессионально-ориентированной довузовской подготовки. Предметом исследования является определение структурно-содержательных характеристик модели, целью - структурирование педагогических технологий на основе целеполагания и дифференцированного подхода к обучающимся. Методологическую основу исследования составили дифференцированный подход к обучению, положения современной дидактики об образовательных технологиях, теория оптимизации обучения. В качестве основных методов были избраны анализ и синтез теоретических идей по заявленной проблеме и метод моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевченко, Светлана Эдуардовна.
    К вопросу о содержании обучения иностранному языку в бакалавриате неязыковых направлений подготовки [Текст] / С. Э. Шевченко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 4, декабрь. - С. 162-170. : 1 табл. - Библиогр.: с. 169-170 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Языкознание

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бакалавриат -- инвариантное содержание обучения -- категории иноязычного образования -- неязыковые направления подготовки -- образовательные стандарты -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность студентов -- профессионально-ориентированное обучение -- речевые ситуации
Аннотация: В центре внимания данной статьи находится методическая категория содержания обучения иностранному языку, рассматриваемая в контексте профессионально-ориентированного обучения. Анализируя современные исследования, автор выделяет инвариантное ядро составляющих этой категории и показывает специфику современного содержания обучения иностранному языку в бакалавриате неязыковых направлений подготовки, подчеркивая роль проектной деятельности студентов, которая позволяет им внести важный вклад в содержание обучения английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Невежина, Н. В.
    К вопросу активизации процесса обучения английскому языку в средне-специальном учебном заведении [Текст] / Н. В. Невежина // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - N 2 (58). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- преподование -- методика преподавания -- профессионально-ориентированное обучение -- интерактивные задания -- английский язык -- ролевая игра -- коммуникативная игра -- образовательный процесс -- навыки -- умения
Аннотация: В данной статье рассматриваются методы и приемы совершенствования учебного процесса в практике преподования иностранного (английского) языка в сфере профессиональной коммуникации. Выделены как традиционные подходы к организации образовательного процесса, так и использование коммуникативного метода обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Беляев, П. С. (доктор технических наук).
    Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе [Текст] / П. С. Беляев, Н. В. Майстренко, Г. В. Мозгова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модули системы управления -- учебный процесс -- контент обучения VitaLMS -- VitaLMS -- видеолекция -- модернизация образования -- качество образования -- университеты -- технические университеты -- профессионально-ориентированное обучение -- обучающие технологии -- образовательные стандарты
Аннотация: Использование модулей системы управления контентом обучения VitaLMS в учебном процессе Тамбовского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Майстренко, Наталья Владимировна (кандидат технических наук); Мозгова, Галина Владимировна (кандидат технических наук); Тамбовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Питанова, М. Е.
    Технология профессинально-ориентированного обучения в контексте ФГОС (метод case-study) [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 123-124 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированное обучение -- case-stady -- кейс-стади -- бакалавриат -- высшая школа -- вузовское образование -- образовательные парадигмы -- саморазвитие субъекта -- свобода выбора -- содержание обучения -- свобода личности -- образовательные технологии
Аннотация: Методический аспект перехода высшей школы на новую траекторию получения высшего образования - бакалавриат. Реализация в образовательном пространстве высшей школы концептуальных направлений антропологической парадигмы: саморазвитие субъекта, свобода выбора содержания обучения, попытка решения проблем свободной личности: на основе образовательной технологии кейс-стади.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Безукладников, К. Э.
    Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве [Текст] / К. Э. Безукладников, М. Н. Новоселов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12. - С. 39-43 . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- лингвокультура -- полистрановедческая коммуникация -- иностранные языки -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме обоснования лингвострановедческого контекста полилингвальной и поликультурной подготовки учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве.


Доп.точки доступа:
Новоселов, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 76096
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)