Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-личностное становление<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Мартишина, Нина Васильевна (д-р пед. наук ; доц. каф. пед. технологий).
    Методология исследования становления и развития творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина // Образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал педагогов -- гуманистическая парадигма образования -- культурологические подходы -- субъектно-деятельностные подходы -- креативные подходы -- методология исследования -- ценностное отношение к творчеству -- педагогическое творчество -- профессионально-личностное становление -- подготовка будущих педагогов
Аннотация: Раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлена краткая характеристика его становления и развития, основное внимание уделено методологии данных процессов. Исследование строилось в русле гуманистической парадигмы образования. В методологическом обосновании учтены основные философские законы, принципы детерминизма, динамизма, историзма, использована совокупность системного, гуманистического, субъектно-деятельностного, технологического и креативного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плоткина, Лилия Николаевна.
    Анализ профессионально-личностного становления будущих специалистов в области информационных технологий в аспекте сценарного подхода [Текст] / Л. Н. Плоткина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 2. - С. 72-75. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
сценарный анализ -- профессионально-личностное становление -- информационные технологии -- образовательное пространство -- вузы -- ИТ-специалисты
Аннотация: Раскрывается сущность сценарного подхода к анализу профессионально-личностного становления будущих ИТ-специалистов. Теоретически обосновывается опыт применения сценарного подхода к анализу эмпирических данных, полученных в ходе исследования; отмечается, что сценарии профессионально-личностного становления не могут разворачиваться вне определенных пространственно-временных рамок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Золотых, Н. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов вуза [Текст] / Н. В. Золотых, Е. Н. Остроумова // Образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 83-90. : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессионально-личностное становление -- система психолого-педагогического сопровождения -- этапы профессионального становления -- социально-психологический центр -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлена система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного становления студентов вуза. Обоснована роль социально-психологического центра вуза в организации и реализации названной системы.


Доп.точки доступа:
Остроумова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вишневская, М. В.
    Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров [Текст] / Вишневская М. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 4. - С. 14-16. . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- профессиональная подготовка инженеров -- профессионально-личностное становление -- гуманитарная культура -- функции гуманитарной культуры -- познавательная функция -- оценочная функция -- коммуникативная функция -- самопознавательная функция -- поведенческая функция -- гуманистическая функция -- мировоззренческая функция -- творческая функция
Аннотация: Выделены функции гуманитарной культуры: познавательная, оценочная, коммуникативная, самопознавательная, поведенческая, гуманистическая, мировоззренческая и творческая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марварова, А. Р.
    Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС [Текст] / Марварова А. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагогические колледжи -- инновационные воспитательные системы -- воспитательные системы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессионально-личностное становление -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- учебные фирмы -- учебно-производственные фирмы -- образовательные технологии -- педагогическая практика -- педпрактика
Аннотация: Об учебно-производственной фирме, организованной в Нефтекамском педагогическом колледже. Учебно-производственная фирма предполагает организацию деятельности студентов, имитирующую работу реальной фирмы и затрагивающую все свойственные ей функции: планирование, управление, производство и реализация продуктов и услуг.


Доп.точки доступа:
Нефтекамский педагогический колледж \учебно-производственная фирма\; Учебно-производственная фирма Нефтекамского педагогического колледжа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ануфриев, Евгений Александрович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Ресурсный потенциал возможностей образовательной среды в решении профессионально-личностного становления выпускников вуза культуры и искусства [Текст] / Е. А. Ануфриев // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 10 (110). - С. 209-211. - Библиогр.: с. 211 (8 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 247 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- высшие учебные заведения -- педагогические ресурсы -- профессионально-личностное становление -- интегративный подход -- инновационные направления
Аннотация: Предпринята попытка анализа становления и развития инновационных направлений в вузах культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Д. Б. (выдающийся советский композитор, дирижер, пианист, педагог ; 1904-1987); Гершунский, Б. С. (доктор педагогических наук ; профессор ; 1935-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бохан, Татьяна Геннадьевна.
    Мотивационная готовность к профессионально-личностному становлению студентов-медиков [Текст] / Т. Г. Бохан, М. В. Шабаловская, С. А. Морева // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 51. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 97-99 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дезаптация -- медицинские вузы -- мотивационная готовность -- мотивационные категории -- мотивационные объекты -- мотивационные риски -- обучение в вузе -- профессионально-личностное становление -- студенты-медики
Аннотация: Раскрывается содержание мотивационной готовности к профессиональному становлению студентов в образовательных условиях медицинского вуза. Выявлены закономерности в динамике мотивационных объектов и мотивационные риски дезадаптации на разных этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Шабаловская, Марина Владимировна; Морева, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Батаршев, А. В. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; магистрант).
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. В. Батаршев // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная школа -- профессиональные образовательные учреждения -- педагоги профессиональной школы -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическая модель -- профессиональное развитие -- профессиональная направленность -- ценностные ориентации педагога -- профессиональные интересы -- будущие педагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональное самоопределение -- самореализация педагога -- профессионализация педагога -- педагогическое мастерство
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогической системы профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
378
Ж 91


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально-личностного становления студентов педагогического вуза [Текст] / О. П. Журавлева, авт. Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- воспитание студентов -- профессиональная компетентность -- студенты педагогических вузов -- профессионально-личностное становление -- интерактивные методы обучения -- образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в вузе. Сделана попытка осмысления возможностей данного режима в контексте профессионально-личностного становления студентов. Приведены конкретные способы организации лекционных и семинарских занятий при освоении дисциплины "Педагогика" в интерактивном режиме.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева

Найти похожие

10.
378
В 15


    Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента [Текст] / М. А. Валеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- студенты -- профессионально-личностное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- социально-педагогическое содействие -- педагогическое содействие -- социальное содействие -- феноменология содействия -- методологический подход -- методологические ресурсы -- понятия -- термины -- социальные риски -- педагогические риски
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента. Анализируется его специфика и раскрывается сущность как социально-педагогического, образовательно-организационного и субъектно-деятельностного феномена. Приводятся риски (социальные и педагогические) профессионально-личностного становления студента.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный педагогический университет

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 88620
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)