Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-значимые качества<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Матяш, Н. В.
    Диагностика профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / Н. В. Матяш, Е. М. Фещенко // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 56-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
валидность методики -- диагностика профессиональной компетентности -- индивидуальная компетентность -- компетентность педагога -- компетентность психолога -- личностная компетентность -- методики диагностики -- опросники -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- профессионально-значимые качества -- психологи -- социальная компетентность -- специальная компетентность -- стандартизация методики -- формулы
Аннотация: Анализируются результаты апробирования методики диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога, стандартизация методики. Предлагается опросник диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога. Дается краткая интерпретация уровней развития профессиональной компетентности педагога-психолога.


Доп.точки доступа:
Фещенко, Е. М.; Маркова \а. К.\

Найти похожие

2.


    Мандель, Б. Р.
    Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально-значимых качеств студентов [Текст] / Б. Р. Мандель // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 65-79. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность студента -- будущие специалисты -- игры -- интеллектуальные игры -- качества студентов -- качество знаний -- личная активность -- мотивационная направленность -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие -- профессионально-значимые игры -- профессионально-значимые качества -- профессиональные качества -- студенты -- успеваемость
Аннотация: В статье представлены результаты применения интеллектуальных игр в целях развития профессионально-значимых качеств у студентов экспериментальных групп.


Найти похожие

3.


    Щербаков, В. Е.
    Мониторинг динамики формирования профессионально-значимых качеств выпускников юридического факультета [Текст] / В. Е. Щербаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 130-133. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- юристы -- профессионально-значимые качества -- формирование качества -- доказательства достоверности результатов
Аннотация: Обобщается анализ процесса формирования профессионально-значимых качеств курсантов юридического института. Оценены эффективность предложенной педагогической системы, необходимость внедрения в педагогические исследования статистических методов доказательства достоверности полученных результатов.


Найти похожие

4.


    Теплякова, Г. В.
    Формирование профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств в процессе изучения математики [Текст] / Г. В. Теплякова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 350-354. . - Библиогр.: с. 354 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профессиональная мотивация -- профессионально-значимые качества -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- инженерное образование
Аннотация: Приводятся результаты состояния процесса формирования профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств в изучении математики; рассматриваются проблемы формирования данного профессионально-личностного качества; предлагаются возможные эффективные способы формирования профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Носс, И. Н.
    Личностно-профессиональная спецификация: определение и функционирование [Текст] / И. Н. Носс // Психология и психотехника. - 2014. - № 8. - С. 846-854. - Библиогр.: с. 853-854 (14 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная надежность -- личностно-профессиональная спецификация -- личностно-профессиональные особенности -- профессиональная пригодность -- профессионально-значимые качества -- профессионально-психологические модели -- регрессия личностных черт -- эталон работника
Аннотация: В статье акцентируется внимание на проблематике личностно-профессиональной спецификации. Предлагается общее определение термина "личностно-профессиональной спецификации" на уровне частного (специфического) как некой оптимальной структуры (перечня) личностно-профессиональных качеств, способствующей индивиду эффективно трудиться, то есть в основном соответствовать функциональным требованиям профессии. Рассматриваются сопряженные понятия, такие как "личностная надежность", "профессиональная надежность", "профессиональная пригодность личности" и "личностно-профессиональные особенности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Айвазова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Нравственно-волевая сфера как компонент системы профессионально-значимых качеств личности госслужащих [Текст] / Айвазова Е. С., Дорофеева Е. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 4. - С. 194-198 : табл. - Библиогр.: с. 197-198 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- нравственно-волевая сфера -- профессионально-значимые качества -- личность студента -- учебно-воспитательная работа -- профессионализм -- воспитание кадров
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы содержания учебно-воспитательной работы в вузе по формированию нравственно-волевой сферы личности студентов. Подготовка специалистов государственной и муниципальной службы должна быть направлена на воспитание кадров, сочетающих в себе профессионализм, широкий научный кругозор и высокий уровень нравственно-волевых личностных качеств.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Елена Николаевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Медведева, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эмоциональная устойчивость как профессионально-значимое качество будущего конфликтолога в структуре конфликтологической компетентности [Текст] / В. Е. Медведева // Конфликтология. - 2015. - № 3. - С. 223-240. - Библиогр.: с. 240 (10 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деструктивные последствия -- конфликтное взаимодействие -- конфликтологи -- конфликтологическая компетентность -- конфликты -- личностные компоненты -- мотивационно-ценностные компоненты -- практико-действенные компоненты -- профессионально-значимые качества -- профессиональные компетенции -- психологическое здоровье -- студенты -- характеристики личности -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: В статье раскрывается понятие "конфликтологическая компетентность" как характеристика личности, способствующая поддержанию мира и предупреждению деструктивных последствий конфликтного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Воспитание профессионально-значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях [Текст] / В. Г. Шилько [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 91-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физические качества -- экстремальные условия -- стрессы -- стрессовые воздействия -- стрессоустойчивость -- профессионально-значимые качества -- физическая подготовка -- профессионально-прикладная подготовка
Аннотация: Оценка эффективности и специальной методики воспитания профессионально-значимых физических качеств для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий.


Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.; Галажинский, Э. В.; Потовская, Е. С.; Шилько, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рощина, Наталья Владимировна.
    Динамика развития профессионально-личностных качеств будущих учителей физической культуры [Текст] / Н. В. Рощина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 236-239. - Библиогр.: с. 239 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя физической культуры -- подготовка учителей -- профессионально-личностные качества -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-значимые качества -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогическиек условия -- мотивация избегания неудач -- мотивация достижений -- учебный процесс -- эмпирические исследования -- лонгитюдные исследования
Аннотация: В статье обобщены результаты исследования, отражающие динамику развития профессионально-личностных качеств будущих учителей физической культуры в процессе обучения в вузе; представлена модель формирования профессионально-личностной компетентности будущих учителей физической культуры; описаны условия и методы развития профессионально-личностных качеств студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)