Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное становление учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыдовская, А. Ф.
    К вопросу оказания помощи молодому учителю [Текст] : [из опыта работы дир. школы N 25 г. Калининграда] / А. Ф. Давыдовская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 27-31.
УДК
ББК 74.204.1 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Школоведение--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное становление учителя -- работа с начинающими учителями -- учителя -- молодые специалисты -- адаптация к школе -- наставничество -- директора школ -- опыт работы
Аннотация: Наставничество и оказание помощи молодым специалистам, только начинающим свою педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Школа N 25
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Леонова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Профессиональное становление современного педагога: роль педагогической практики [Текст] / О. А. Леонова // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.). - Сведения об авт. на с. 382 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- профессиональное воспитание -- профессиональное образование -- педагогическая практика -- педагогический опыт -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление учителя -- будущие учителя -- студенты педагогических вузов
Аннотация: Изложены основные положения и результаты исследования, связанные с выявлением смыслообразующей функции педагогического образования, которая в контексте идеи профессионального воспитания обусловливает построение содержания педагогической практики как пути накопления будущим учителем педагогического опыта понимания развивающегося человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 117076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)