Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук).
    Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам [Текст] / Е. И. Серединский // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
финансы -- предприятия -- методология -- высшая школа -- учебные программы -- научные исследования -- профессиональное сознание -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- инварианты -- корпоративные финансы -- профессиональные сообщества -- методологические знания -- инвариантные знания
Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.


Найти похожие

2.


    Стружевская, О. Н. (старший преподаватель кафедры психологии развития ГОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова", г. Абакан).
    Технология формирования профессионального сознания будущих психологов в процессе получения второго высшего образования [Текст] / О. Н. Стружевская // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 4-10 : рис. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- подготовка психологов -- профессиональное сознание -- психологи -- формирование профессионального сознания
Аннотация: Представлено описание технологии формирования профессионального сознания. Раскрываются средства, методы, организационные формы, принципы и условия ее реализации. Анализируются теоретико-методологические подходы, составляющие ее научную основу.


Найти похожие

3.


    Иванов, Д. А.
    Компетенции и компетентностная модель современного учителя [Текст] / Д. А. Иванов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 4-35.
УДК
ББК 74.204.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- компетентностная модель -- профессиональное сознание -- профессиональная деятельность педагога -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- метод проектного обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектное мышление -- мышление проектное -- критическое мышление -- мышление критическое
Аннотация: Компетентностный подход в образовании в сравнении с традиционным, предметным обучением. Классификация ключевых компетенций учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щукина, М. А.
    Структура группы понятий "само-" в профессиональном сознании психологов [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 198-206. : ил., табл. - Библиогр.: с. 205-206 (12 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- профессиональное сознание -- психологические понятия -- само- (психология) -- психосемантика -- экспериментальная психосемантика
Аннотация: Исследование профессионального сознания психологов в части представлений о группе психологических понятий "само-".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Недосека, О. Н.
    Теоретические аспекты формирования профессионального сознания педагога, включающего компонент кросскультурной компетентности [Текст] / О. Н. Недосека // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 63-69. - Библиогр. : с. 69 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- кросскультурная компетентность -- поликультурные компоненты -- образовательное пространство -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- профессиональное сознание -- педагогическая деятельность
Аннотация: Понятие кросскультурной компетентности педагога, компоненты и уровни, обеспечивающие профессиональное мастерство субъект-субъектного взаимодействия, в том числе и кросскультурного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гущина, Татьяна Ивановна.
    Социально-психологические особенности концепции ученика как компонента профессионального сознания будущих специалистов [Текст] / Татьяна Ивановна Гущина, Любовь Хасановна Егорова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 4 (120). - С. 212-218. - Библиогр.: с. 218 (5 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное сознание -- социально-психологические особенности -- ученики -- концепция ученика -- межличностные отношения -- познавательные функции -- историко-генетический аспект
Аннотация: Представлены теоретические основы исследования концепции ученика, показана диалектическая взаимосвязь историко-генетического, функционального и детерминационного аспектов изучаемого феномена.


Доп.точки доступа:
Егорова, Любовь Хасановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гуслякова, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Педагогическая установка как базовый механизм развития профессионального сознания студентов-педагогов [Текст] / Н. И. Гуслякова // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 149-157. - Библиогр.: с. 157 (12 назв.). - Сведения об авт. на с. 381 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное сознание -- студенты педагогических вузов -- профессиональные установки -- эмпирические исследования -- социальные установки -- психодиагностика -- педагогические установки -- профессиональная самооценка -- педагогическая деятельность -- профессиональная мотивация -- подготовка будущих педагогов
Аннотация: Рассматривается понятие, сущность и содержание педагогической установки как психологического механизма профессионального сознания будущего учителя. Определены динамические характеристики педагогической установки, выделенные в ходе эмпирического исследования.


Доп.точки доступа:
Челябинский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Голованова, Елена Иосифовна (доктор филологических наук; профессор).
    Социолект шахтеров как отражение стереотипов профессионального сознания [Текст] / Е. И. Голованова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 26. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 28-29 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.001.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Социолингвистика

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное сознание -- шахтеры -- социолекты -- стереотипы -- субстандартная лексика -- фразеология -- речевое поведение -- конвенции речевого поведения
Аннотация: Анализируется субстандартная лексика и фразеология, характерная для устного обиходного общения шахтеров. Цель анализа – выявление стереотипов профессионального сознания и профессиональных конвенций, отраженных в языковых единицах социолекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Павленко, Т. Н. (доктор медицинских наук; профессор).
    Совершенствование стиля руководства менеджера образовательной организации [Текст] / Т. Н. Павленко, А. Р. Моршинин // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 88-92. - Библиогр. в конце ст. (25 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.832 + 88.4
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент в образовании -- профессиональное развитие -- профессиональное сознание -- психология управления -- стили руководства -- управление образовательными учреждениями
Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования стиля руководства менеджера образовательной организации. Раскрываются психологические детерминанты, подробно характеризуются педагогические идеи и представляются педагогические принципы, позволяющие организовать данный процесс в системе высшего и дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Моршинин, А. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Константинов, Сергей Александрович (доктор социологических наук; профессор).
    Пространство профессий на рынке труда [Текст] / С. А. Константинов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (17 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
пространство профессий -- профессиональное поведение -- профессиональное сознание -- профессиональные ориентации -- рынок труда
Аннотация: В статье разрабатывается подход к определению и представлению профессий и профессионалов на рынке труда через описание понятия профессии как дела, исследуется социально-профессиональное сознание. Это позволяет охарактеризовать актуальный процесс возникновения новых видов профессиональной деятельности. В структуре социального сознания выделяется социально-профессиональное сознание при условии удовлетворения его критерию социальности и с вносимым определением профессии содержанием. Из возможности структурирования социального сознания следует структурированность социально-профессионального сознания, что позволяет изучать состояние профессионального сознания и поведения людей как акторов в пространстве рынке труда, а также отдельные профессиональные группы. Сформулированы следующие гипотезы: 1. Профессиональные ориентации и выбор людей в настоящий момент видоизменяются и переориентируются от прежних профессиональных практик к новым, которые приносят популярность, высокие зарплаты и прочие социальные выгоды. 2. Социальное пространство российского рынка труда представлено множеством отдельных частных профессиональных рынков. Профессионалы одного микрорынка труда слабо ориентируются в соседних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 37033
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)