Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самовыражение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. )
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)

Найти похожие

2.


    Москаленко, Ольга Валентиновна (профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности).
    Типы связей профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом [Текст] / Ольга Валентиновна Москаленко, Ирина Владимировна Тарасова // Образовательные технологии. - 2017. - № 2. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-62 (26 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- индивидуальный рейтинг -- качество обучения в вузе -- конкурентоспособность преподавателей -- оценка профессиональной деятельности -- профессиональное самовыражение
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования, нацеленного на выявление типов связи профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом. Рассмотрены различные подходы к исследованию индивидуального рейтинга. Применены следующие методы исследования: сравнительный анализ; включённое наблюдение; опросы и анкетирование по вопросам индивидуального рейтингирования профессиональной деятельности преподавателя вуза и мониторинга качества обучения в вузе. Теоретически обоснованы и эмпирически подтверждены противоречия существующей системы оценивания профессиональной деятельности преподавателя вуза, которые позволили сделать вывод о том, что показатели этой системы являются внешними, объективными и результативными. Важно дополнить эту систему внутренними субъективными процессуальными показателями, к которым предлагается добавить уровень и структуру профессионального самовыражения. Разработаны различные типы связи профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом, которые позволяют изучить и скорректировать процесс оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза. Полученные результаты исследования важны для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности преподавателей.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 59055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)