Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (102)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Раздульева, Е. М.
    Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты
Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вьюнова, Н. И.
    Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов как условие их личностного и профессионального развития [Текст] / Н. И. Вьюнова, Н. Ю. Зыкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 217-225 : табл. - Библиогр.: с. 225 (2 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональные ценности -- студенты -- специалисты -- профессионализм -- профессиональное саморазвитие -- ценностные ориентации -- личностное развитие -- профессиональное развитие
Аннотация: О необходимости разработки и внедрения специальных программ развития профессиональных ценностных ориентаций студентов.


Доп.точки доступа:
Зыкова, Н. Ю.

Найти похожие

3.


    Тринитатская, О. Г.
    Демократизация системы внутришкольного управления как фактор профессионального развития педагогов [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация -- инновационные процессы -- педагоги -- профессиональное развитие -- управленческие решения -- современные школы
Аннотация: Одним из ведущих факторов, определяющих профессиональное развитие и самосовершенствование педагогов, выступает система внутришкольного управления, реализующая функции анализа, планирования, организации, руководства, контроля.


Найти похожие

4.


    Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. )
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)

Найти похожие

5.


    Мирзаянова, Л. Ф.
    Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студента вуза. [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
управляемая самостоятельная работа -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Возможности управляемой самостоятельной работы студентов в плане совершенствования психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей на первом году их обучения в вузе. Формы управляемой самостоятельной работы студентов, вовлечение в которые проектирует кризисы их учебно-профессионального развития.


Найти похожие

6.


    Плугарева, А. В.
    Психологические особенности развития конкурентоспособности личности [Текст] / А. В. Плугарева // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ).
УДК
ББК 88.4 + 88.37
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособная личность -- планирование карьеры -- краткосрочные перспективы -- долгосрочные перспективы -- карьерный рост компетенций -- компетенции -- знания -- умения -- навыки -- модели поведения -- мотиваторы -- профессиональное развитие -- коучинг -- опережающие тренинги -- особенности поведения
Аннотация: Подходы и этапы планирования карьеры и развития конкурентоспособности личности в компании применительно к краткосрочным и долгосрочным перспективам. Определение значимых для карьерного роста компетенций. Система шагов, необходимых для успешного профессионального развития.


Найти похожие

7.


    Шмыков, В.
    Профессиональная подготовка - ресурс психической устойчивости [Текст] / В. Шмыков // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 130-132
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- психическая устойчивость -- профессиональный стресс -- профессиональное развитие -- профессиональная адаптация -- профессиональная дезадаптация -- юридическая деятельность -- социально-психологические характеристики
Аннотация: Изучение социально-психологических ресурсов, обеспечивающих психическую устойчивость индивидуума в современных условиях юридической деятельности.


Найти похожие

8.


    Минюрова, С. А.
    Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии [Текст] / С. А. Минюрова // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие человека -- профессиональное развитие -- психотехнология -- пефлексивная позиция -- мотивы -- цели -- ценности
Аннотация: Теоретическое обоснование и эмпирическая проверка технологии сопровождения саморазвития человека в профессии. Актуализация рефлексивной позиции человека по отношению к собственным мотивам, целям и ценностям, что определяет его выбор стратегии преобразования себя в профессии.


Найти похожие

9.


    Логункова, Ю. С.
    Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения [Текст] / Ю. С. Логункова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество обучения -- методологический подход -- педагогическая наука -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная компетенция -- профессиональное развитие -- процесс обучения -- управление обучением -- учебные планы -- электронные курсы
Аннотация: Планирование и управление дистанционным обучением на уровне учебного заведения, программы, курса. Создание научно- обоснованного программно-методического обеспечения профессионального образования.


Найти похожие

10.


    Кортенко, Людмила Васильевна (аспирант каф. "Упр. в соц. и экон. системах).
    Методика расчета эффективности внедрения системы оценочных показателей профессионального развития персонала предприятий [Текст] = Design Procedure of Efficience of Introduction of System of Estimated Indicators of Professional Development of the Personnel of the Enterprises / Л. В. Кортенко // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 7. - С. 52-55 : 1 табл.; 2 рис.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- оценка показателей -- методика расчета -- расчет эффективности -- оценочные показатели
Аннотация: Автор излагает систему оценочных показателей профессионального развития персонала предприятия.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 17934
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)