Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное отношение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданова, Т. В.
    Системообразующие компоненты профессиональной идентичности преподавателей высшей школы [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2016. - № 4. - С. 61-76 : табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Латвийская Республика; Латвия

Кл.слова (ненормированные):
системообразующие компоненты -- профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- международные исследования -- российско-латышские исследования -- философия профессии -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профессиональные роли -- профессиональное отношение -- профессиональная деятельность
Аннотация: Результаты российско-латышского исследования профессиональной идентичности современного преподавателя высшей школы по нескольким структурным компонентам: философия профессии, профессиональные знания и умения, профессиональные роли, профессиональное отношение к работе. Степень выраженности этих компонентов, их характеристики, корреляции, наиболее проблемные зоны и негативные тенденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Т. В.
    Профессиональные роли и профессиональное отношение к работе в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале рижской и смоленской выборок) [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 97-116 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Смоленск; Латвийская Республика; Латвия; Рига

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- профессиональное отношение -- отношение к работе -- профессиональная идентичность -- преподаватели вузов -- сравнительный анализ -- структурные компоненты -- российские преподаватели -- латвийские преподаватели
Аннотация: Апробация и изучение предложенной модели профессиональной идентичности посредством сравнительного анализа выраженности и сопоставимости ее структурных компонентов "Профессиональные роли" и "Профессиональное отношение к работе" у вузовских преподавателей Риги и Смоленска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 30829
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)