Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное ориентирование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Баянова, Т. А. (аспирант).
    Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся старших классов как компетенция общеобразовательного учреждения [Текст] / Т. А. Баянова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 206-208. - Библиогр.: с. 208 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение -- общеобразовательные учреждения -- компетентностный подход -- компетенции -- старший школьный возраст -- педагогические модели -- профессиональное ориентирование -- старшие классы
Аннотация: Модель педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белецкий, С. А.
    Исследование прогностических возможностей типологии К. Г. Юнга в профориентационной работе [Текст] / С. А. Белецкий // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - № 5. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (19 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- психические функции -- типология Юнга -- Юнга типология -- профориентация -- профессиональная деятельность -- профессиональное ориентирование -- профориентационная деятельность -- выбор профессии -- прогностическая деятельность -- смена работы -- гармонизация личности -- самореализация -- саморазвитие
Аннотация: Экспериментальное подтверждение гипотезы о существовании соответствия между психическими функциями человека, выделенными К. Юнгом, и выбором профессии. Использование типологии Юнга в профориентационной деятельности с целью гармонизации отношения работника к его обязанностям не только через смену работы, но и через осознание новых способов реализации себя в профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Нейрофизиологические основы компетенций [Текст] = Neurophysiological Basis Competences / И. В. Самойло [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 37-42 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 88.36 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- нейрофизиология -- многомерное пространство -- интеллект -- профессиональный отбор -- профессиональное ориентирование -- мозг -- нейрофизиологические основы -- нейронный код -- алгоритмы компетенций -- учебные компетенции -- профессиональные компетенции -- общие компетенции -- личная компетентность
Аннотация: Авторами предлагается алгоритм определения доминантных компетенций, который может найти применение в области профессионального ориентирования и при профессиональном отборе.


Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (доктор технических наук; профессор); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Землянухина, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Системный подход к профессиональной ориентации в регионе [Текст] / Н. С. Землянухина, А. Л. Фурсов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 2. - С. 373-378. - Библиогр.: с. 377-378 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
СПН -- профессиональное ориентирование -- региональная экономика -- регионы -- система профессиональной ориентации населения -- субъекты СПН -- трудовая жизнь
Аннотация: Система профессиональной ориентации населения (СПН) считается одним из ключевых факторов формирования цивилизованного рынка труда, обеспечения рациональной занятости, создания условий для повышения качества трудовой жизни трудоспособных граждан. В статье поднимается вопрос оценки качества реализации этой системы на региональном уровне. Выбор системного подхода для анализа вытекает из самого названия системы. СПН предложено рассматривать как совокупность взаимосвязанных компонентов, имеющей вход (ресурсы), выход (цель), связь с внешней средой и обратную связь. На входе СПН находятся трудовые ресурсы, которые на выходе должны приобретать новые качества, позволяющие оптимально сочетать личностные желания и общественные потребности в сфере профессионально-трудовой деятельности. Описание исследования. Был проведен опрос 11 экспертов, которым было предложено охарактеризовать СПН в Саратовской области по двум параметрам: степени научной, административно-правовой и информационной обеспеченности участия субъектов профориентации и характеру взаимодействия субъектов СПН между собой. Итоги исследования показывают, что СПН Саратовской области с позиций системного подхода не является высокоэффективной, поскольку не соблюдается главный принцип системы – целостность. Составляющие ее субъекты профориентации связаны между собою слабо. Наблюдается дисбаланс в научном, административно-правовом и информационном обеспечении деятельности отдельных субъектов профориентации, следовательно, результативность СПН с точки зрения реализации конечной цели низкая. Необходимо изучить СПН с позиций междисциплинарного подхода, чтобы создать основу для разработки целевых федеральных программ и федеральной модельной системы профориентации для реализации в субъектах Российской Федерации с учетом региональной специфики, разработать комплекс правовых и управленческих решений для координации взаимодействий субъектов СПН.


Доп.точки доступа:
Фурсов, А. Л. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бикбулатова, Альбина Ахатовна.
    Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного социального университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ [Текст] / А. А. Бикбулатова, А. В. Карплюк, О. В. Тарасенко // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- профориентация -- профессиональное ориентирование -- ресурсные учебно-методические центры -- трудовое ориентирование
Аннотация: Рассматривается особая значимость профессионального и трудового ориентирования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Карплюк, Анна Викторовна; Тарасенко, Ольга Владимировна; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузьмин, Д. Н. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о формировании технического мышления учащихся разновозрастных групп в процессе обучения робототехнике [Текст] / Д. Н. Кузьмин, С. В. Бортновский // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
робототехника -- техническое образование -- разновозрастное обучение -- инженерное мышление -- инженерно-технические кадры -- методика обучения -- профессиональное ориентирование -- техническое мышление -- учебная деятельность
Аннотация: Обозначены теоретические предпосылки формирования технического мышления у обучающихся разного возраста в процессе изучения основ робототехники. Авторами выделены особенности разновозрастного обучения, влияющие на процесс формирования инженерного мышления при изучении робототехники. Представленные особенности являются основанием для последующей разработки авторской методики обучения основам робототехники в разновозрастной группе.


Доп.точки доступа:
Бортновский, С. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7958
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)