Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Макарова, В. Н.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74р + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- речевое развитие детей -- профессиональная компетентность в области речевого развития детей -- общепедагогические компетенции -- специальные компетенции
Аннотация: В статье автор выделяет недостатки в профессиональной подготовке педагогов, которые не позволяют эффективно решать задачи речевого развития детей в условиях современного состояния культуры общества, обосновывает необходимость внесения изменений с позиции компетентностного подхода. Показана специфика подготовки педагогов и формирования их компетентности исходя из объекта профессиональной деятельности и классов задач, которые они призваны решать.


Найти похожие

2.


    Власов, Д. А. (канд. пед. наук).
    Концепция прикладной математической подготовки будущего учителя информатики [Текст] / Д. А. Власов // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 123-124 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая подготовка -- прикладная математика -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Раскрыты основные положения концепции прикладной математической подготовки учителей информатики. Определены межпредметные цели прикладной математической подготовки и перечислено то, что должен уметь учитель информатики в результате изучения разделов интегрированного курса "Прикладная математика".


Найти похожие

3.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сорокоумова, Г. В.
    Системный подход к пониманию творческой личности педагога и механизма ее развития [Текст] / Г. В. Сорокоумова // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 90-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие педагогов -- креативность педагогов -- личностный потенциал педагогов -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка педагогов -- творческий потенциал педагогов
Аннотация: В статье представлена концепция психологических условий и механизмов развития творческой личности педагога, показаны роль творческого потенциала в структуре личностного потенциала и авторская модель психологического развития творческой личности педагога, значение духовно-нравственного развития личности в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кисляков, П. А.
    Профессиональная подготовка будущих педагогов к безопасной жизнедеятельности в социуме: технологии интеграции [Текст] / П. А. Кисляков // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 14-18. : таблица, рис. - Библиогр.: c. 18 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- безопасность социума -- задачи образования -- межведомственное взаимодействие -- межпредметная интеграция -- педагогические кадры -- педагогические компоненты -- профессиональная подготовка педагогов -- технологии интеграции образования
Аннотация: Представлен анализ проблемы подготовки студентов педагогических вузов по вопросам безопасности в социуме на основе использования межпредметной и межведомственной интеграции. Определены содержание, формы и методы педагогического образования в области безопасной жизнедеятельности в социуме. Показан опыт межведомственного взаимодействия по вопросам подготовки студентов в данном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мкртчян, Манук Ашотович (заместитель министра образования).
    Вузовское педагогическое образование: ключевые проблемы [Текст] / Манук Ашотович Мкртчян // Образовательные технологии. - 2011. - № 1. - С. 21-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка педагогов -- организация учебного процесса -- проблемы социализации -- проблемы нравственности -- обязательность образования -- проблемы педагогической теории
Аннотация: Среди обсуждаемых проблем одна из важнейших - уровень профессиональной подготовки педагогических кадров. Особое значение имеет сфера подготовки педагогов, где основная роль принадлежит педагогическим университетам и институтам. Способ организации учебного процесса в педагогическом вузе должен являться основой деятельностного освоения профессиональных компетенций, главным объектом понимания и исследования. Само вузовское образовательное пространство - основное место формирования социально активной личности. В основе концепции современного педагогического вуза должна лежать идея самообучающей и самоуправляющей системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук).
    Педагогическое образование в контексте диверсификации и реструктуризации подготовки педагогических кадров [Текст] = Pedagogical education in terms of diversification and the restructuring of teacher training / Г. А. Бордовский // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 19-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- педагогические условия -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогические кадры -- вузы -- высшие учебные заведения -- сетевые объединения вузов
Аннотация: Излагаются необходимые условия успешной профессиональной подготовки педагогов в вузе, а также возможность организовать реальное сетевое взаимодействие различных образовательных структур в целях существенного улучшения качества педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / М. Е. Маньшин, Ю. А. Машевская // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / А. Я. Чебыкин // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Слепцова, И. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка эффективности профессиональной подготовки педагога дошкольного учреждения [Текст] / И. Ф. Слепцова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 41-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- будущие воспитатели -- студенты -- взаимодействие с детьми -- дети -- дошкольники -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка педагогов -- эффективность профессиональной подготовки
Аннотация: Исследуются показатели эффективности профессиональной подготовки будущих воспитателей на основе проектирования модели взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)