Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная мобильность<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Меркулова, Л. П.
    Адаптивно-важные качества профессионально мобильного специалиста технического профиля [Текст] / Л. П. Меркулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- специалисты технического профиля -- подготовка специалистов -- самооценка -- профессиональная мобильность
Аннотация: Для оценки качества подготовки специалистов технического профиля использован характерологический компонент его профессиональной мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент).
    К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.


Доп.точки доступа:
Рыков, М. Ю.

Найти похожие

3.


    Архипова, Елена Игоревна.
    Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине [Текст] / Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 100-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- педагогические технологии -- изучение иностранных языков -- интегративное обучение -- модели интегративного обучения -- профессиональные знания -- организационно-методические аспекты -- коммуникативно-речевые навыки -- иноязычная речевая деятельность -- лексические знания -- двуязычный лексикон -- тезаурус -- профессиональный лексикон-тезаурс -- творческие способности -- профессиональная мобильность -- европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Мощанская, Татьяна Валерьевна

Найти похожие

4.


    Дикхоф, М.
    Проблема эффективности. Влияние непрерывного обучения на качество подготовки кадров для рынка труда: сопоставительный анализ данных по Германии, Дании и Великобритании [Текст] / М. Дикхоф // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 98-100
УДК
ББК 60.561.9 + 74.05
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Великобритания--Германия--Дания

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование--Великобритания--Германия--Дания

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- непрерывное обучение -- рынок труда -- социально-экономическое неравенство -- профессиональная квалификация -- профессиональная мобильность -- обучение взрослых
Аннотация: Рассмотрено влияние системы непрерывного образования и обучения для взрослых на рынки труда в Германии, Дании и Великобритании.


Найти похожие

5.


    Шпекторенко, И. В.
    Профессиональная мобильность государственных служащих [Текст] / И. В. Шпекторенко // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 4-9
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- профессиональная мобильность -- карьера
Аннотация: Повышение эффективности государственного управления - это не только результат усовершенствования нормативно-правового регулирования, увеличение объемов финансирования и материально-технического обеспечения государственной службы и системы власти в целом. Главное направление профессионализации кадров, отмечает автор, состоит в том, чтобы соединить интересы государственного служащего с собственно государственными интересами, реализуя на практике работы с кадрами личностно ориентированный подход к планированию и развитию карьеры.


Найти похожие

6.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-контекстный подход -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- целеполагание
Аннотация: В статье раскрыты особенности реализации принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания, способствующего формированию конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников вузов.


Найти похожие

7.


    Янкина, И. А.
    Диагностика социальных проблем на рынке труда провинциального города (на примере Таганрога) [Текст] / И. А. Янкина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 127-131 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.504/506 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- профессиональная мобильность -- наемные работники -- оплата труда
Аннотация: Диагностика социальных проблем на современном рынке труда Таганрога показала показала дискриминацию женщин и людей старшего возраста, низкий уровень зарплат, увеличение спроса и уменьшение предложения трудовых ресурсов.


Найти похожие

8.


    Елистратова, Е. В.
    Культурно-досуговая деятельность как фактор развития профессиональной мобильности педагога [Текст] / Елистратова Е. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 15-16 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная мобильность -- профессиональные знания -- культурно-досуговая деятельность
Аннотация: Рассматривается культурно-досуговая деятельность как фактор развития профессиональной мобильности педагога.


Найти похожие

9.


    Попова, И. П.
    Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) [Текст] / И. П. Попова // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 3.- С. 79-91. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1995-2005 гг.

   Социология

   Педагогическая социология, 1995-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- профессиональная мобильность -- социологические исследования -- работающие специалисты
Аннотация: Анализ данных мониторинга проведенного в секторе дополнительного профессионального образования.


Найти похожие

10.


    Степанова, Ирина Альфредовна.
    Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феномен [Текст] / И. А. Степанова // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- профессиональная мобильность -- виды педагогической мобильности -- внеучебная деятельность студентов
Аннотация: Рассматривается научно-педагогический феномен профессиональной мобильности, исследуются актуальность и специфика формирования профессиональной мобильности будущих педагогов в вузе, обосновывается ключевая роль внеучебной деятельности студентов в этом процессе.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91247
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)