Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетентность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Сенько, Юрий Васильевич (д-р пед. наук ; проф.; акад. РАО).
    Становление гуманитарного базиса профессиональной компетентности учителя [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская, В. Г. Шкунов // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитаризация профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- процесс образования
Аннотация: Доказывается необходимость гуманизации профессионального образования учителя. Гуманитарный базис является условием становления компетентности педагогов.


Доп.точки доступа:
Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук); Шкунов, Владимир Геннадьевич

Найти похожие

2.


    Макарова, В. Н.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74р + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- речевое развитие детей -- профессиональная компетентность в области речевого развития детей -- общепедагогические компетенции -- специальные компетенции
Аннотация: В статье автор выделяет недостатки в профессиональной подготовке педагогов, которые не позволяют эффективно решать задачи речевого развития детей в условиях современного состояния культуры общества, обосновывает необходимость внесения изменений с позиции компетентностного подхода. Показана специфика подготовки педагогов и формирования их компетентности исходя из объекта профессиональной деятельности и классов задач, которые они призваны решать.


Найти похожие

3.


    Мальцев, Алексей Владимирович.
    Формирование квалиметрической компетентности педагогических работников [Текст] / А. В. Мальцев, М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 7-16 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Свердловская область, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия--Урал--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская система образования -- педагогические работники -- профессиональная компетентность педагогов -- квалиметрическая компетентность педагогов -- качество образования -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- образовательные программы
Аннотация: В статье представлена программа повышения квалификации для развития квалиметрической компетентности педагогических работников с учетом квалификационных требований к специалистам и управлению качеством образования.


Доп.точки доступа:
Мамонтова, Марина Юрьевна

Найти похожие

4.


    Кисель, О. В.
    Здоровьесбережение как основа повышения профессиональной компетентности педагога [Текст] / О. В. Кисель // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 1. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- профессиональная компетентность педагогов -- здоровый образ жизни -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональная культура
Аннотация: Профессиональная компетентность совершенствуется в профессиональной деятельности и является ключевым критерием для характеристики этой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Татаринцева, Нина Евгеньевна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольной педагогики).
    Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Е. Татаринцева // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 93-100. . - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- полоролевое воспитание -- дошкольники -- уровни полоролевой воспитанности -- модели полоролевого воспитания -- социокультурное предметное пространство -- профессиональная компетентность педагогов -- полоролевая компетентность педагогов -- полоролевая компетентность родителей
Аннотация: Поднимаются вопросы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическим условием становления полоролевой воспитанности дошкольников выступает моделирование пространства полоролевого воспитания. Пространство полоролевого воспитания - это среда полоролевого взаимодействия со взрослым, сверстником, "виртуальным взрослым", ориентированная на множество разнопорядковых субкультур (художественные, философские, фольклорные тексты, мужские и женские литературные образы, события культурной жизни, личности педагога, родителя и воспитанника, символы, эталоны, образы женского и мужского в окружающем мире и др. ). Данное пространство позволяет ребенку знать собственное место в "мужском" ("женском") мире и мире культуры в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнова, С. Г. (старший преподаватель кафедры социальной адаптации и здоровьесбережения АИПКП).
    Сущность и содержание профессиональной компетентности педагога по профилактике девиантного поведения подростков [Текст] / С. Г. Смирнова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 50-53. : табл. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- девиантное поведение -- профилактика девиантного поведения -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- педагоги
Аннотация: Целью исследования является определение сущности и выявление содержания структурных компонентов профессиональной компетентности педагога по профилактике девиантного поведения подростков, поскольку личность педагога, его социальная зрелость оказываются наиболее важными условиями обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Верещагина, Н. О. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры геологии и геоэкологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Методическая подготовка бакалавра и магистра в области естественнонаучного образования [Текст] / Н. О. Верещагина // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 35-40. . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
методическая подготовка учителей -- бакалавры -- магистры -- бакалавры естественнонаучного образования -- магистры естественнонаучного образования -- подготовка бакалавров естественнонаучного образования -- подготовка магистров естественнонаучного образования -- естественнонаучное образование -- географическое образование -- учителя географии -- подготовка учителей географии -- учителя-географы -- педагогическое образование -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшее профессиональное образование -- педагогическая деятельность учителей -- будущие учителя географии -- учителя естественнонаучного профиля -- учителя-предметники -- учителя школьных дисциплин естественнонаучного цикла -- профессиональная компетентность педагогов -- гуманитарные технологии -- образование в области наук о Земле -- стандарты образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Представлены основные направления высшего профессионального педагогического образования на основе проведенного анализа нормативно-правовых актов, регламентирующих его развитие в России. Сформулированы концептуальные положения методической подготовки бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО).
    Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49. : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика)
Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 14-17. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- научно-педагогические кадры -- субъектная активность педагогов -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность педагогов -- саморазвитие педагогов -- компетентность педагогов -- модели повышения квалификации -- компетентностная модель повышения квалификации -- развивающая модель повышения квалификации
Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 68386
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)