Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализация личности<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Ермолаева, Марина Валерьевна.
    Значение субъективного подхода для изучения развития личности на этапах зрелого возраста [Текст] / М. В. Ермолаева, П. В. Кондратьев // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (20 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- жизненный путь -- субъектность -- субъектный подход -- самопонимания -- самоотношения -- самопостижения -- Я- субъект -- самоопределения -- самодвижения -- саморазвития -- самоактуализация -- самореализация -- самотворчество -- зрелый возраст -- профессионализация личности
Аннотация: Субъектный подход предполагает, что человек на определенном этапе своего развития способен превращать собственную человеческую природу в предмет практического преобразования. Это позволяет по-новому подойти к изучению развития взрослого человека в общем и в профессиональной деятельности в частности.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Петр Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колбасов, Л. О.
    Профессиональная компетентность в современном социальном пространстве [Текст] / Колбасов Л. О. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 7 (101), июль. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессиональная компетентность -- управление персоналом -- социальное пространство -- профессиональная компетентность личности -- профессионализация личности
Аннотация: Затронуты современные вопросы управления персоналом. Рассматривается такой феномен, как профессиональнальная компетентность, определяются основные категории компетентного подхода к профессионализму, характеризуется деятельность социальных институтов, вовлеченных в процесс становления профессиональной компетентности личности.


Найти похожие

3.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Селянская, Галина Николаевна.
    Образовательные инновации: практика внедрения компетентностного подхода [Текст] / Г. Н. Селянская // Экономика региона. - 2011. - N 1 (25). - С. 157-165. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 165 (13 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- инновации в образовании -- компетенция -- профессионализация личности -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- рынок труда -- выпускники вузов -- высшее образование -- организация учебной деятельности -- организация учебного процесса -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ООП -- основные образовательные программы
Аннотация: О компетентностном подходе как базовом условии реализации инноваций в образовании. Предложена модель оценки компетенций, включающая в себя субъекты, объекты, уровни и методы оценки компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлова, Наталия Валерьевна.
    Характеристики самоактуализирующейся личности, находящейся на этапе профессионального становления [Текст] / Н. В. Козлова // Юридическая психология. - 2012. - № 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация личности -- профессиональное становление -- профессионализация личности -- профессиональная деятельность -- самооценка -- Я-концепция -- локус контроля -- креативность -- принятие себя и других
Аннотация: Анализ психологических характеристик самоактуализирующейся личности (самооценка, Я-концепция, принятие себя и других, локус контроля, креативность, восприятие профессиональной деятельности как собственной задачи), влияющих на содержание и эффективность профессионального становления сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кострикина, И. С. (кандидат психологических наук).
    Высшее профессиональное образование в системе подготовки государственного гражданского служащего: проблемы и перспективы профессионализации личности [Текст] / И. С. Кострикина, Г. А. Борщевский , А. С. Заболотских // Социология образования. - 2012. - № 11. - С. 30-44 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (13 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессионализация -- профессиональное развитие -- инновационные формы подготовки -- интеллектуальный потенциал -- подготовка госслужащих -- гражданские государственные служащие -- профессионализация личности
Аннотация: Определена проблематика профессионализации молодежи в системе государственной гражданской службы, рассматривается мотивация профессионального выбора в этой системе.


Доп.точки доступа:
Борщевский, Г. А. (аспирант); Заболотских, А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гнеушева, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психическая ригидность как фактор неэффективной профессионализации студентов в условиях динамично изменяющегося профессионального пространства [Текст] / А. В. Гнеушева // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 57-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионализация личности -- студенты -- психологическая адаптация -- психологические исследования -- ригидность -- интеллектуальная активность -- флексибильность -- фиксированные формы поведения
Аннотация: Представлены основные теоретические положения системного структурно-уровневого подхода к изучению психической ригидности, а также результаты эмпирического исследования психической ригидности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хащенко, Т. Г.
    Психологическое сопровождение экономического самоопределения личности в процессе ее профессионализации в отраслевом вузе [Текст] / Т. Г. Хащенко // Психология и психотехника. - 2014. - № 8. - С. 855-866. - Библиогр.: с. 863-866 (38 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- профессионализация личности -- профессиональное самоопределение -- психологическое сопровождение -- психотехнологии -- экономическая субъектность личности -- экономическое самоопределение
Аннотация: Необходимость психологического сопровождения экономического самоопределения личности в контексте ее профессионализации актуализируется в связи с усложнением и возросшей динамичностью экономической среды жизнедеятельности человека в современном мире. Взаимосвязь профессионального выбора и поиска оптимальной позиции и способа существования в системе экономических отношений, взаимоопосредованность профессионального функционирования личности и ее экономической идентичности, экономического статуса и субъективного экономического благополучия требуют рассмотрения профессионального и экономического самоопределения личности в их единстве. Предметом анализа в статье являются особенности психологического сопровождения экономического самоопределения студентов отраслевых вузов в процессе их профессионализации. Методологическую основу теоретического исследования составляют системный и субъектно-деятельностный подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эйгелис, Г. В.
    Взаимосвязь свойств внимания с показателями продуктивности профессиональной деятельности и профессионального выгорания у педагогов [Текст] / Г. В. Эйгелис // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - № 2. - С. 74-78. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
продуктивность профессиональной деятельности -- профессионализация личности -- профессиональная успешность -- профессиональное выгорание -- свойства внимания
Аннотация: Приводится анализ полученных результатов опроса учителей общеобразовательных школ по батарее психологических методик. Исследуются профессионально значимые свойства внимания учителя, взаимосвязь свойств внимания с показателями продуктивности профессиональной деятельности и психического выгорания у педагогов общеобразовательных школ. Анализируются взаимосвязи свойств внимания учителя с возрастом и педагогическим стажем.The article presents the results of the survey of secondary school teachers conducted in line with a set of psychological techniques. A research is made into the properties of attention which are significant in the profession of a teacher, and interrelation between the properties of attention and indicators of professional activity productivity, as well as psychological burnout relating secondary school teachers. The author analyses interconnection between the properties of attention of a teacher in terms of the age and teaching experience.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Большакова, Земфира Максутовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии).
    Трансформация образования [Текст] : основы, теория, технологии / Земфира Максутовна Большакова, Надежда Николаевна Тулькибаева // Образовательные технологии. - 2017. - № 4. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
механизмы непрерывного образования -- принципы непрерывного образования -- профессионализация личности -- профессиональная компетентность -- процесс изменения изменений -- формы организации обучения
Аннотация: В статье сформулированы основы трансформации образования, определяемые современным пониманием содержания компетентностной парадигмы образования, необходимости постоянного изменения содержания и структуры процесса обучения, результатом которого выступают функциональные знания и обобщенные профессиональные действия.


Доп.точки доступа:
Тулькибаева, Надежда Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 95081
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)