Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промышленный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Екатерина Андреевна.
    Потребительская ценность в компании, работающей на рынке B2B [Текст] : управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке b2b (на примере инструментальной компании) / Шевченко Екатерина Андреевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 11 (209). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- промышленный рынок -- инструментальный рынок -- инструментальные компании -- бизнес-процессы -- потребительская ценность -- создание потребительской ценности -- ценность компании -- создание ценности компании -- цепочка ценностей -- B2B -- клиентоориентированность -- потребители
Аннотация: Представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанной на приоритете требований потребителей. На примере инструментальной компании рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Молчанов, Николай Николаевич.
    Покупательское поведение по отношению к технологии и инжинирингу [Текст] / Н. Н. Молчанов, О. С. Муравьева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2013. - № 8. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленный рынок -- промышленные потребители -- маркетинг технологий -- маркетинг инжиниринга -- покупательское поведение -- инжиниринг -- матрица типов заказчиков
Аннотация: Рассматриваются технологии и инжиниринг как товар, исследуются особенности покупательского поведения промышленных потребителей, представлены модель покупательского поведения и классификационная матрица типов заказчиков.


Доп.точки доступа:
Муравьева, Оксана Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щеголев, Владимир Владимирович.
    Использование методики совместного анализа при определении потребительской ценности товаров промышленного назначения [Текст] / В. В. Щеголев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 6. - С. 156-159 : рис. - Библиогр.: с. 159 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукция -- промышленная продукция -- потребительская ценность -- потребительские товары -- промышленные товары -- промышленный рынок -- потребители -- предпочтения потребителей -- товарное предложение
Аннотация: В статье проведен анализ потребительской ценности товаров на промышленном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хапилов, С. А. (кандидат экономических наук).
    Приоритеты сотрудничества государств - членов Евразийского экономического союза в контексте формирования Единого экономического пространства [Текст] / С. А. Хапилов // Финансы и кредит. - 2016. - № 40. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (17 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- глобализация -- интеграция -- промышленная политика -- промышленный рынок -- таможенное регулирование -- транспортно-логистическая политика -- экономические союзы -- экономическое пространство -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Определены ключевые проблемные вопросы и направления углубления сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза на современном этапе развития евразийской экономической интеграции. Автор делает вывод, что развитие Евразийского экономического союза предполагает необходимость активизации процесса унификации национального законодательства государств - членов ЕАЭС, устранения действующих и недопущения возникновения новых барьеров при формировании Единого экономического пространства, обеспечения функционирования единого транспортного и транзитного пространства на базе гармонизации условий и правил перевозок всеми видами транспортного сообщения, проведения единой промышленной политики, координации стратегии развития экспортного потенциала, формирования совместных ТНК и институтов развития.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зобов, Павел Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновационная маркетинговая деятельность на промышленном предприятии [Текст] = Innovative Marketing Activities in an Industrial Factory / П. В. Зобов // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- промышленный рынок -- промышленный маркетинг -- маркетинговая деятельность на промышленном предприятии -- маркетинговые исследования -- коммуникационные решения -- инновационные решения -- инвестиционное развитие -- маркетинговая информация
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие особенности принятия инновационных решений в системе промышленного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капустина, Лариса Михайловна.
    Развитие и применение концепции маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке [Текст] / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 2. - С. 240-253 : табл. - Библиогр.: с. 251-253. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.012.1 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- маркетинговые решения -- промышленный рынок
Аннотация: Исследуется эволюция концепции маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке.


Доп.точки доступа:
Изакова, Наталья Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29229
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)