Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоутеры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Приходкина, Светлана Игоревна.
    Использование письменных текстов в профессиональной речевой деятельности промоутеров [Текст] / С. И. Приходкина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 67-71
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
промоутеры -- промоушен -- письменные тексты -- речевая деятельность -- профессии -- профессиональное общение -- речевое поведение -- устная речь -- профессиональная коммуникация
Аннотация: Рассматриваются особенности употребления письменных текстов в профессиональной деятельности русских промоутеров. Представлены примеры реальных речевых явлений, возникающих в промоушене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ольков, Алексей Сергеевич.
    Секреты эффективности промоакций [Текст] / Ольков Алексей Сергеевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 94-105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промоакции -- тренинги -- дегустации -- призовые акции -- продукт-подарок -- лотереи -- рекламные кампании -- мини-шоу -- промоутеры
Аннотация: Как правильно организовать и профессионально подготовить персонал для проведения промоакции.


Найти похожие

3.


    Ольков, Алексей Сергеевич.
    Секреты проведения промоакций. Как выбрать промоутеров и проконтролировать их работу [Текст] / Ольков Алексей Сергеевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 180-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обучение промоутеров -- организация промоакций -- призовые акции -- промоакции -- промоутеры -- тренинги
Аннотация: В статье описываются распространенные ошибки организаторов и промоутеров, приводятся практические рекомендации по повышению эффективности промоакций, описывается методика подбора и обучения промоутеров.


Найти похожие

4.


    Чиркова, С.
    Моя будущая профессия. Промоутер [Текст] / Чиркова С. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 62-65
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- промоутеры -- продвижение услуг -- отбор промоутеров -- обучение промоутеров -- промо-акции
Аннотация: Промоутер - специалист по внедрению или продвижению товара или услуг. Кто может стать промоутером, плюсы и минусы профессии.


Найти похожие

5.


    Магнини, Винсент (доктор философии).
    Последствия маскировки оплачиваемых компаниями сообщений под сарафанное радио [Текст] / В. Магнини // Маркетинг услуг. - 2012. - № 2 (30). - С. 82-91. . - Библиогр.: с. 91-94
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- блоги -- промоутеры -- коммуникации -- скрытый маркетинг -- сарафанное радио
Аннотация: Автор рассматривает такие проблемы, как размещение коммерческих сообщений в интернет-блогах, привлечение компаниями "промоутеров" бренда и использование рекомендаций известных персон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Терехова, Анна Николаевна.
    Анализ сущности и особенностей предпринимательства в современной экономике [Текст] / А. Н. Терехова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 1 (139). - С. 243-246. - Библиогр.: с. 246 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.290 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- человеческий капитал -- производственные функции -- научные школы -- теория предпринимательства -- экономическая наука -- малое предпринимательство -- профессионализм -- предпринимательские способности -- системная теория предпринимательства -- промоутеры
Аннотация: Рассматриваются различные подходы научных школ к теории предпринимательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Файзханова, А. Л. (старший преподаватель).
    Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности [Текст] / А. Л. Файзханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 191-197 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 196 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- лояльность потребителей -- конкурентные отношения -- критики -- нейтралы -- промоутеры -- группы лояльности -- лечебно-профилактические учреждения -- медицинские учреждения -- факторы лояльности -- лояльность персонала
Аннотация: В статье выявлены группы лояльности к наиболее известным медицинским учреждениям и определено, что доля лояльных потребителей, относящихся к группе "промоутеры" недостаточна высока, а велика доля пациентов, относящихся к группам "нейтралы" и "критики". Данные легли в основу разработки программы лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чистякова, Людмила Александровна.
    Трудовые ценности молодежи с опытом первичного трудоустройства промоутером [Текст] / Л. А. Чистякова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2013. - № 4 (184). - С. 43-47 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 60.561.2 + 60.53
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство молодежи -- первичное трудоустройство -- вторичное трудоустройство -- промоутеры -- трудовые ценности -- трудовая деятельность -- факторный анализ
Аннотация: Дан анализ трудовых ценностей, формируемых у представителей молодежи при первичном трудоустройстве промоутером, а также анализ их устойчивости при вторичном трудоустройстве уже не в качестве промоутера. Выявлен факт различия трудовых ценностей, актуальных для респондентов на первом и втором месте работы. Рассмотрены проблемы, возникающие при смене рода трудовой деятельности.The purpose of the present article is the analysis of the labor values formed at representatives of youth at primary employment by the promoter, and also their stability at secondary employment any more as the promoter. The fact of distinction of labor values actual for respondents on the first and second place of work, and also the problems arising at change of a sort of labor activity is elicited.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пекарская, О. А.
    Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства [Текст] = Development and Promotion of Lodging Establishment at the Hospitality Services Market / О. А. Пекарская // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 2. - С. 48-50 : ил. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1998-6769
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- продвижение гостиниц -- промоутеры
Аннотация: О продвижении гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 29216
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)