Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производство знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Миндели, Л. Э.
    Концептуальные аспекты формирования экономики знаний [Текст] / Л. Э. Миндели, Л. К. Пипия // Проблемы прогнозирования. - 2007. - N 3. - С. 115-136
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
экономика знаний -- знания -- производство знаний -- распределение знаний -- экономический рост -- инновации -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- наукоемкие услуги
Аннотация: Обобщен зарубежный опыт по изучению основных тенденций, связанных с производством и распределением знаний, раскрыты основные аспекты экономики знаний: новое качество экономического роста, наука и инновации, развитие сетевых структур, информационно-коммуникативные технологии, сектор наукоемких услуг.


Доп.точки доступа:
Пипия, Л. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зак, Т. В.
    Образовательный процесс и экономическая политика государства [Текст] / Т. В. Зак // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2010. - N 2. - С. 36-43. . - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.050 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- качество образования -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- политика государства -- производство знаний -- сообучение -- экономическая политика
Аннотация: Исследуются особенности образовательного процесса: наличие разнородных потребителей, участие непосредственных потребителей в формировании качества продукта, эффект образовательной среды, производственная функция. Рассматриваются механизмы, использование которых обеспечит повышение качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Московкин, В. М.
    Развитие методологии оценки экономики знаний [Текст] : (на примере стран АСЕАН и МЕДА) / Московкин В. М., Тенг Делюкс, Бадер Эддин Альхадид // Международная экономика. - 2011. - N 4. - С. 59-75. : 12 табл. рис.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Юго-Восточная Азия

Кл.слова (ненормированные):
методология оценки экономики знаний -- экономика знаний -- знания -- производство знаний -- распространение знаний -- экономические стимулы -- индикаторы экономики знаний -- уровни распространения знаний -- оценка экономики знаний
Аннотация: Рассмотрены предпосылки перехода к концепции экономики знаний, дан анализ классификационной шкалы уровня распространения новых знаний.


Доп.точки доступа:
Тенг Делюкс; Бадер Эддин Альхадид; АСЕАН; Ассоциация государств Юго-Восточной АзииМЕДА; Средиземноморское партнерство с Европейским союзом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хватова, Татьяна Юрьевна.
    К вопросу об оценке результативности инновационных систем [Текст] / Т. Ю. Хватова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 1 (139). - С. 211-216. - Библиогр.: с. 216 (6 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.011 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационные системы -- перколяционные процессы -- адсорбционная способность -- математическое моделирование -- обмен информацией -- субъекты инновационных систем -- результативность инновационных систем -- производство знаний -- функции производства знаний -- коммуникации -- научная деятельность -- научно-техническая политика
Аннотация: Представлена модель оценки результативности инновационной системы, основанная на теории перколяционных процессов. Исследованы эффективная коммуникация и обмен информацией в процессе обучения субъектов инновационной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гребенщикова, Е. Г.
    Этос "постакадемической" науки и трансформация нравственных императивов производства знания [Текст] / Е. Г. Гребенщикова // Интеграция образования. - 2012. - № 1. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 60.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
Займана подход -- научный транзит -- нравственные императивы -- основы современной науки -- подход Займана -- постакадемическая наука -- принципы "постакадемической" науки -- производство знаний -- трансформация нравственных императивов -- эпистемическая культура -- этос науки
Аннотация: Раскрывается теоретический подход к проблеме трансформации нравственных императивов этоса науки, выявляются основные факторы инверсии норм, эксплицируются принципы "постакадемической" науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чупин, Роман Алексеевич.
    Классификация, распространение и производство знаний в мировой экономике: теоретическое обобщение [Текст] / Р. А. Чупин // Образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 31-32 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
мировая экономика -- технологическое развитие -- экономика знаний -- экономика образования -- экономическая теория -- производство знаний -- ранжирование знаний
Аннотация: Говорится о систематизации основных теоретических подходов к классификации, распространению и генерации знаний, обладание которыми становится решающим фактором развития мировой экономики. В качестве «базовых» вариантов ранжирования знаний выделяется предложенная Ф. Махлупом классификация, которая связана с возможными сферами их использования, и концепцию полезных знаний Дж. Мокира. Подробно рассматриваются межличностный и общественный каналы транспортировки и получения знаний и их механизмы: непосредственные контакты, мобильность рабочей силы, распространение через научные и исследовательские сети и посредством открытых источников информации. Описана концептуальная модель «нового производства знаний», в которой учитываются тотальные изменения, происходящие в связи с переходом от индустриальной экономики к постидустриальной. Произведен сравнительный анализ данной модели и альтернативных концепций производства знаний: финализации науки, стратегических исследований, постнормальной науки, академического капитализма, постакадемической науки и концепции «тройной спирали».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Измайлова, Марина (доктор экономических наук).
    Формирование интеллектуального капитала и управление знаниями в контексте социальной ответственности [Текст] / Измайлова Марина // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 11. - С. 5-10 : 2 рис. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.04 + 74.5 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- образовательные организации -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальные ресурсы -- знания -- производство знаний -- управление знаниями -- экономика знаний -- принципы управления знаниями -- социальное обучение -- циклы социального обучения -- цикл Бойсота -- Бойсота цикл -- SLC -- Social Learning Cycle -- SLC Бойсота -- Бойсота SLC
Аннотация: Рассматривается специфика социальной ответственности университета в условиях становления экономики знаний. Исследуются актуальные задачи формирования интеллектуального капитала, производства и управления знаниями. Анализ принципов управления знаниями основан на использовании цикла социального обучения Бойсота.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цыренов, Даши Дашанимаевич.
    Рейтинг регионов в зависимости от уровня развития экономики знаний [Текст] / Д. Д. Цыренов, Л. Р. Слепнева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 2. - С. 24-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знания -- производство знаний -- распределение знаний -- регионы -- рейтинг регионов -- рейтинговые оценки -- управление знаниями -- экономика знаний
Аннотация: О рейтинге развития экономики знаний на региональном уровне. В основу методики положена оценка когнитивного потенциала региона, включающая производство, распространение, хранение и использование знаний.


Доп.точки доступа:
Слепнева, Людмила Романовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бубновская, Олеся Владимировна (кандидат психологических наук).
    "Взаимодействуй или умри": выход за пределы дисциплины [Текст] / О. В. Бубновская // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2016. - № 2 (36). - С. 72-76 : табл. - Библиогр.: с. 75-76 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-2857
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- гуманитарные науки -- научно-образовательные процессы -- производство знаний -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- университеты
Аннотация: Рассматривается кризисное положение гуманитарной науки, ее вечное противопоставление естественнонаучному подходу и вопрос о необходимости междисциплинарности в научных исследованиях. Автор подчеркивает мысль о том, что современные науки перемещаются с академического к контекстуальному способу производства знаний, к организации исследований вокруг проблем, а не дисциплин, где ключевым словом становится кросс-дисциплинарное сотрудничество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черникова, Ирина Васильевна (доктор философских наук).
    Новая концепция производства знания в технонауке [Текст] / И. В. Черникова, Д. В. Черникова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 39. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 56-57 (24 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 87.22 + 87.25
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
знания -- научные знания -- производство знаний -- концепции -- наука -- технонаука -- общество -- социальные технологии -- трансдисциплинарность
Аннотация: Особенности получения и развития знания на современном этапе развития науки.


Доп.точки доступа:
Черникова, Дарья Васильевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 28926
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)