Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производственное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; зам. директора по качеству и метод. обеспечению Проф. училища № 19 г. Петрозаводска).
    Тенденции и рубежи развития производственного обучения [Текст] = Tendencies and Boundaries of Industrial Training / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 7. - С. 28-36 : 3 табл.
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производственное обучение -- обучение -- профессиональное образование -- процессы обучения -- профессиональное обучение -- квалифицированный труд
Аннотация: О сравнительных характеристиках процессов профессионального обучения.


Найти похожие

2.


    Осипова, Ирина Васильевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Подготовка педагогов профессионального обучения по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 41-47 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические вузы -- модернизация профессионального образования -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- профессионализация обучения -- практикум по профессии -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебно-производственные мастерские -- рабочие специальности -- производственное обучение -- многоступенчатый процесс -- творческий процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе. Предложены подходы к модернизации профессионального образования в учебно-производственных мастерских и формированию компетенции по рабочей специальности в сответствии с логикой процесса производственного обучения отражающего научную последовательность вырабатывания политехнических и профессиональных знаний, умений, навыков и личностных характеристик.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна

Найти похожие

3.


    Бакуменко, М. Л. (канд. техн. наук; проф.).
    Подготовка кадров для экономики региона [Текст] : на примере Республики Марий Эл / М. Л. Бакуменко // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- квалифицированные кадры -- рабочая сила -- рынки труда -- дистанционное обучение -- кадровая политика -- управленческие кадры -- региональная экономика -- рабочие профессии -- производственное обучение -- профессиональные училища -- высшие учебные заведения
Аннотация: Проблемы подготовки высококвалифицированных кадров для экономики и сферы управления в Республике Марий Эл.


Найти похожие

4.


    Зацепина, Н. В.
    Еомплексный подход к современному обучению [Текст] / Н. В. Зацепина, Е. М. Кандиранда, З. И. Черноусова // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 49-51
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, 21 в.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные лицеи -- подготовка специалистов -- связь с производством -- учебные мастерские -- производственное обучение
Аннотация: Автор статьи на примере профессионального образования лицея № 21 г. Новокузнецка выдвигает требования, которые должен приобрести будущий высококвалифицированный специалист рабочих специальностей.


Доп.точки доступа:
Кандиранда, Е. М.; Черноусова, З. И.; Профессиональный лицей № 21

Найти похожие

5.


    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; зам. директора по качеству и метод. обеспечению).
    Производственное обучение как образовательный аспект формирования человеческого капитала [Текст] = Industrial Training as an Educational Aspect of a Human Capital's Formation / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 9. - С. 15-19 : 2 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производственное обучение -- человеческий капитал -- образовательный процесс -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- воспроизводство рабочей силы
Аннотация: О проблемах воспроизводства рабочей силы с помощью системы производственного обучения.


Найти похожие

6.


    Шабарова, О. В.
    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.


Найти похожие

7.


    Костюк, Н. В.
    Мотивы профессионального выбора и особенности восприятия образовательного процесса обучающимися учреждений начального профессионального образования (по данным мониторинга удовлетворенности населения качеством профессионального образования в учреждениях начального профессионального образования Кемеровской области) [Текст] / Н. В. Костюк // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 26-31. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- качество обучения -- учащиеся -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные учреждения -- производственное обучение -- производственная практика -- трудоустройство -- выбор профессии -- профессиональный выбор
Аннотация: Анализ особенностей восприятия обучающимися процесса профессионального обучения в учреждениях НПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; доц.).
    Совершенствование характеристик моделей профессионального обучения [Текст] = Improvement of Characteristics of Professional Education Models / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 32-36. : рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели профессионального обучения -- обучение -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- учебная информация -- профессиональное обучение -- производственное обучение -- мотивация -- восприятие -- осознание -- специалисты
Аннотация: Структура профессионального образования определяет основные параметры моделей учебного процесса, а конструируемая модель отражает ведущие концепции, раскрывает характеристики, ступени и стадии, а также условия становления специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кротов, Николай Алексеевич.
    Развитие технолого-педагогического образования [Текст] / Н. А. Кротов, Е. Н. Шаповалова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 166-172. . - Библиогр.: с. 172
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технолого-педагогическое образование -- трудовое обучение -- технология -- практическая трудовая деятельность -- производственное обучение -- технократическое общество
Аннотация: Логика предмета и содержательная сторона выводят на передний план технологическую составляющую трудового обучения, включающую в себя не только практические, но и материаловедческие, технологические, конструкторские и общетехнические знания, создающие целостную картину окружающего нас технократического общества.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Екатерина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тидеманн, Бруно (Научный руководитель германо-российского модельного проекта ; почетный профессор).
    Дуальная система - немецкая форма профессионального образования [Текст] / Б. Тидеманн // Образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 112-123. : 2 рис. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Германия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные школы -- дуальная система подготовки -- производственное обучение -- учебные профессии -- немецкие системы образования -- дуальное высшее образование -- варианты образования
Аннотация: О специфике профессионального образования в Германии, где законом регулируются только его рамочные условия, а ответственность за его функционирование несет экономическая сфера. До недавнего времени большинство молодых людей получали профессиональную подготовку в рамках дуальной системы - проходили производственное обучение на предприятии, сопровождаемое профессиональной школой, которая не оказывала на него прямого влияния. Поскольку в Европейском Союзе такое обучение классифицируется как более низкое по сравнению с профессиональным образованием школьного типа и в связи с некоторыми другими факторами, потребовались новые организационные формы, призванные адаптировать традиционную немецкую систему профессиональной подготовки к современным, изменившимся условиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 3751
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)