Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Музалевская, Ирина Михайловна (кандидат культурологии; директор).
    Эволюция и стратегия: два вектора проектирования [Текст] / Ирина Михайловна Музалевская // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.025 + 71.0
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательное проектирование -- проектирование -- проектная культура -- проектные компетенции -- социокультурное проектирование -- стратегирование -- управленческая деятельность -- учебное проектирование
Аннотация: В статье на культурном и образовательном материале анализируется проектирование как инновационный тип деятельности. Осуществляется компаративный анализ двух подходов к осмыслению проектной работы: эволюционного (на примере профессионального опыта работы) и стратегического. Рефлексивно-критическое понимание специфики проектирования достигается в пространстве стратегирования. Обосновывается значение проектной компетенции для личностного и профессионального развития современного управленца.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалевская, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях [Текст] / Е. Н. Ковалевская, А. В. Гайворонская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2 (130). - С. 182-185. - Библиогр.: с. 184 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
филологическое образование -- студенты-филологи -- педагогическая деятельность -- проектные компетенции -- педагогическая мастерская -- образовательные проекты -- профессиональная культура -- педагогические компетенции -- образовательные технологии -- диалог
Аннотация: Формирование проектных компетенций у студентов-филологов.


Доп.точки доступа:
Гайворонская, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бородатая, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социально-проектных компетенций бакалавров и магистров по социальной работе в процессе добровольческой деятельности [Текст] / М. Н. Бородатая // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 131-138. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кировская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- подготовка специалистов -- бакалавры социальной работы -- качество подготовки бакалавров -- магистры социальной работы -- качество подготовки магистров -- профессиональная деятельность -- социально-проектная деятельность -- компетенции -- социально-проектные компетенции -- формирование социально-проектных компетенций -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- социальные проекты -- проектные умения -- проектные компетенции -- социально-педагогическое сопровождение -- добровольческая деятельность -- социально-проектная практика -- студенты -- учебная практика -- исследовательская деятельность -- оценочные исследования -- добровольческие проекты -- добровольческие практики
Аннотация: Статья посвящена раскрытию возможностей добровольческой деятельности в формировании социально-проектных компетенций бакалавров и магистров направления подготовки по социальной работе.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет \кафедра социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбашко, Елена Анатольевна.
    Профессиональные стандарты в подготовке кадров для современного рынка труда [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева, П. Грэй // Стандарты и качество. - 2016. - № 7. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (12 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
экономика знаний -- проектное обучение -- проектные компетенции -- междисциплинарный подход -- конкурентоспособность университетов -- экономические кластеры -- профессиональные стандарты -- индустрия деловых встреч
Аннотация: Авторы указывают на необходимость разработки национальных и корпоративных профессиональных стандартов в связи с формирование перспективных направлений подготовки кадров для новых сфер экономической деятельности.


Доп.точки доступа:
Васильева, Елена Васильевна; Грэй, Пэт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Латынцев, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование математических понятий у младших школьников [Текст] = Diagnostic Methods of Development of Design Competence of Future Teacher in the Period of Teaching Internship / С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- оценочно-диагностический инструментарий -- педагогическая интернатура -- проектные компетенции -- уровни развития
Аннотация: Разработка методики диагностики развития проектной компетенции будущего учителя в процессе его обучения в педагогической интернатуре. Обосновывается необходимость развития проектной компетенции будущих учителей, исходя из требований системы образования. Дано понятие о педагогической интернатуре как особым образом организованной форме обучения в педагогическом вузе, позволяющей студентам погрузиться в профессиональную среду, что способствуют развитию их профессиональных компетенций, в том числе проектной. Рассматривается структура проектной компетенции учителя, выделены уровни ее развития, дана краткая их характеристика. Приведен разработанный авторами оценочно-диагностический инструментарий, направленный на определение уровня развития проектной компетенции студентов при прохождении педагогической интернатуры. Также предложены примеры заданий, в ходе выполнения которых развивается проектная компетенция и осуществляется оценка уровня ее развития.The article considers the problem of formation of the conceptual and terminological framework of younger schoolchildren in the process of acquiring knowledge of mathematical content. The article reveals the logical framework of concepts as forms of thinking. The authors substantiate the possibility of controlling the process of mastering concepts, shaping them with desired qualities through the stages of formation of concepts. The contents of the learning activities of students at each stage on the example of the concept "equation" are sescribed.


Доп.точки доступа:
Прокопьева, Надежда Владимировна (старший преподаватель); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цуркан, Марина Валериевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Понятие "проектные компетенции" в контексте внедрения проектного подхода в систему государственного управления [Текст] / М. В. Цуркан // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 1. - С. 62-74 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.050 + 65.054.1
Рубрики: Экономика--Россия, 2017 г.; 2018 г. нач.
   Экономика России--Россия, 2017 г.; 2018 г. нач.

   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2017 г.; 2018 г. нач.

   Управление экономикой--Россия, 2017 г.; 2018 г. нач.

   Планирование--Россия, 2017 г.; 2018 г. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные программы -- межсекторное взаимодействие -- муниципальное управление -- образовательные стандарты -- проектные компетенции -- проекты -- стратегическое планирование
Аннотация: Сформирован подход к определению понятия "проектные компетенции" с учетом двунаправленности нового направления: внедрение проектного управления в систему стратегического планирования социально-экономического развития территорий и участие государственных органов власти в управлении проектами межсекторного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Центр проектного менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воронцова, Анна Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование проектных компетенций у студентов в процессе освоения учебной дисциплины "Основы проектной деятельности" [Текст] / А. В. Воронцова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 2. - С. 108-113 : 4 рис. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кострома--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- проектные компетенции -- учебные дисциплины -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- содержание дисциплины -- учебная деятельность -- бакалавриат
Аннотация: Статья посвящена описанию педагогических потенциалов дисциплины "Основы проектной деятельности" как унифицированного компонента образовательных программ уровня бакалавриата, обеспечивающего формирование проектных компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Костромской государственный университет; КГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 85969
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)