Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бродская, И. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и права СПбГПУ).
    Методология, теория, техника гуманитарного проектирования носителей содержания образования [Текст] / И. М. Бродская // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 17-21. : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методология гуманитарного проектирования -- теория гуманитарного проектирования -- техника гуманитарного проектирования -- проектирование (образование) -- гуманитарное проектирование носителей содержания образования -- проектирование носителей содержания образования -- носители содержания образования -- содержание образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- герменевтика -- педагогическая герменевтика -- интертекстуальность -- интертекстуальный подход -- теория интертекстуальности -- учебные тексты -- культура текстов -- культура грамматик -- законы -- учебники -- учебная литература
Аннотация: Рассмотрены основные методологические подходы к созданию носителей содержания образования, таких как, образовательная программа, учебник, учебно-методическое пособие, учебно-методический комплекс. Раскрыта актуальность применения герменевтики в сфере проектирования. Обоснована возможность применения интертекстуального подхода в педагогическом проектировании. Определены цель, аксиологические и нормативные основы деятельности, задачи и этапы деятельности субъектов гуманитарного проектирования и условия его применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ольховая, Т. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ).
    Образовательное пространство "колледж-вуз" как фактор становления субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Ольховая // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 45-50. : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская область

   Психология--Россия--Оренбургская область

   Отраслевая психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
субъектность будущего педагога -- субъектность педагога -- субъектность студента -- становление субъектности -- образовательное пространство -- образовательная среда -- жизненное пространство -- колледж-вуз -- вузы -- колледжи -- высшие учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- образовательные ситуации -- субъектно ориентированные ситуации -- проблемно ориентированные ситуации -- креативно ориентированные ситуации -- учебное проектирование -- проектирование (образование)
Аннотация: Представлена идея о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального развития, определен комплекс педагогических условий, способствующий становлению субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз", рассмотрена типология субъектно ориентированных образовательных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Мазова, С. В. (преподаватель ОПК N 1 им. Н. К. Калугина); Оренбургский государственный университетОренбургский педагогический колледж N 1 им. Н. К. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор).
    Проектирование образовательных программ бакалавриата в условиях приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профессиональными стандартами [Текст] / С. Д. Каракозов, Д. А. Петров, М. В. Худжина // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 2, ч. 1. - С. 9-23 : табл. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- иерархия -- проектирование (образование) -- профессиональные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О теоретическом подходе к проектированию образовательных программ в условиях приведения действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего (профессионального) образования (ФГОС ВПО/ВО) в соответствие с требованиями Федерального закона об образовании и вводимыми профессиональными стандартами (ПС).


Доп.точки доступа:
Петров, Дмитрий Анатольевич (преподаватель); Худжина, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плетяго, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики [Текст] / Т. Ю. Плетяго, А. С. Остапенко, С. Н. Антонова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 112-129 : 2 рис. - Библиогр.: с. 124-129 (25 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- синергетические модели -- дидактические модели -- институциональные модели -- проектирование (образование)
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся определения смешанного обучения и сопоставлены его педагогические модели, в качестве параметров сравнения которых выступали их доминирующий функциональный признак, принципы проектирования и основные компоненты. На основе обобщения и систематизации теоретического и практического опыта построения интегративной дидактической системы обучения в условиях электронной образовательной среды вуза модели классифицированы на институциональные, технологические, дидактические и синергетические. Описан каждый из типов данных моделей, показаны особенности и достоинства отдельных их видов. Сделан вывод об отсутствии единства в понимании сущности смешанного обучения. Дана авторская трактовка этого понятия.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук); Антонова, Светлана Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 46386
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)