Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (65)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Попова, Е. С.
    Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке [Текст] / Е. С. Попова // Международная экономика. - 2010. - N 1. - С. 51-62 : 3 табл. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
морские вузы -- морское образование -- образовательные услуги -- морские специалисты -- подготовка моряков -- плавательная практика -- маркетинговая политика -- маркетинг вузов -- учебная миграция -- иностранные студенты -- функции вузов -- высшие учебные заведения -- доходы вузов -- международные контакты -- режим обучения -- профессиональное образование -- продвижение услуг
Аннотация: Перспективы продвижения российских "морских" вузов в международной системе профессионального образования.


Найти похожие

2.


    Чиркова, С.
    Моя будущая профессия. Промоутер [Текст] / Чиркова С. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 62-65
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- промоутеры -- продвижение услуг -- отбор промоутеров -- обучение промоутеров -- промо-акции
Аннотация: Промоутер - специалист по внедрению или продвижению товара или услуг. Кто может стать промоутером, плюсы и минусы профессии.


Найти похожие

3.


    Спицын, Владислав Владимирович.
    Формирование и совершенствование стратегий маркетинга экспортной продукции региона [Текст] / В. В. Спицын // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 311, N 6 : Экономика. - С. 65-71. : ил. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
экспортная продукция -- регионы -- стратегии -- отечественный опыт -- зарубежный опыт -- экономические субъекты -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги -- внешние рынки
Аннотация: Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования стратегий маркетинга экспортной продукции на уровне регионов. На основе анализа выявлен типовой состав стратегий маркетинга, реализуемых федеральными штатами США и субъектами РФ, определены экономические субъекты, осуществляющие реализацию этих стратегий. Рассмотрена проблема согласования действий экономических субъектов, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг региона на внешние рынки. Предложены направления совершенствования маркетинга экспортной продукции субъектами РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дудкина, Г. В.
    Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа [Текст] / Г. В. Дудкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 139-144. : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 143 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- имидж компании -- инновационная деятельность -- контент-анализ -- концепции брендинга -- позиционирование -- продвижение услуг -- рекламные рынки -- рынок рекламы имиджа -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменный стиль -- маркетологи -- товары -- услуги
Аннотация: На рынке рекламы выделены типы сообщений, качественно отличающиеся по их содержанию: рынок рекламы самого товара/услуги и рынок рекламы имиджей соответственно (товара/услуги, производителя и потребителя). Тип рекламных сообщений аргументирован как критерий для различения торговой марки и бренда. Брендинг представлен как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджей. Дана количественная оценка удельного веса рынка рекламы имиджа потребителя. Предложено инновационное направление в маркетинговых разработках для участников современного рынка авиауслуг.


Доп.точки доступа:
Траут, Дж.; Музыкант, В. Л.; Гэд, Т.; Карлен, П.; Рудая, А.; Захаров, С.; Евстифеева, О. Г.; Внуков, В. Н.; Балацкий, Е.; Заруднева, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герман, Ольга.
    "Вконтакте" с покупателем [Текст] / О. Герман // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 14-17.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- рекламные медиаплощадки -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- адаптация рекламного контента
Аннотация: Социальные сети как активные и быстроразвивающиеся медиаплощадки для рекламы и продвижения товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шишканова, Н. С.
    Управление продвижением образовательных услуг как направление интеграции деятельности их заказчиков и потребителей [Текст] / Н. С. Шишканова // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги -- продвижение услуг -- управление продвижением услуг
Аннотация: Обозначены теоретические аспекты формирования эффективной системы маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг с целью их продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- услуги -- продвижение услуг -- рынок услуг -- монополизация рынка услуг -- факторы успеха -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламная деятельность -- эффективность рекламной деятельности -- пиар -- связи с общественностью -- услугодатели -- информационные образы услугодателей
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Николаева, Дарья Михайловна (директор).
    Особенности маркетинга в сфере услуг [Текст] / Д. М. Николаева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 224-235 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- теория ценностей -- качество услуг -- продвижение услуг -- мотивация персонала -- каналы продвижения -- рекомендации -- сфера услуг -- ценности потребителей
Аннотация: Методы производства, продвижения и продажи услуги и материально-вещественных товаров, их отличия. Задачи маркетинга, связанные с продвижением услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малышев, Алексей Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области [Текст] / А. А. Малышев, А. С. Колесникова // Маркетинг услуг. - 2013. - № 1 (33). - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пензенская область, Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологический туризм -- управление -- продвижение услуг -- методика исследования -- анкетирование
Аннотация: В статье представлены результаты исследования предпочтения экотуров среди жителей Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Александра Сергеевна (менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Краснопольская, И. Ю.
    Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг [Текст] / И. Ю. Краснопольская // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 156-162 : 1 фот., 2 ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- новые медиа -- продвижение брендов -- продвижение услуг -- проекты в социальных сетях -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: Проанализированы принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации с потребителями на примере компании DPD.


Доп.точки доступа:
DPD
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)