Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Клицунова, Валерия.
    Знать бы, что предлагать... [Текст] / В. Клицунова ; беседовала А. Филиппова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 36-39.
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
сельский туризм -- агроэкотуризм -- развитие туризма -- туристические продукты -- агроусадьбы -- продвижение туризма -- инструменты продвижения -- имидж страны -- интервью
Аннотация: О том, как в стране продвигают национальные туристические продукты, о перспективах и трудностях агро- и экотуризма рассказала Валерия Клицунова, председатель белорусского общественного объединения "Отдых в деревне".


Доп.точки доступа:
Филиппова, Анна \.\; Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне"Отдых в деревне, белорусское общественное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Лидеры туриндустрии награждены международной премией [Текст] // Отель. - 2012. - № 10. - С. 5
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
международные премии -- Лидеры туриндустрии -- премии туроператорам -- туристский имидж -- туристский бизнес -- кадры туриндустрии -- подготовка кадров туриндустрии -- инновации -- продвижение туризма
Аннотация: Церемония награждения лауреатов XVI ежегодной международной премии "Лидеры туриндустрии" прошла под девизом "России честь приумножая". Премия вручается за большие достижения в области организации туризма, в том числе внутреннего. Среди награжденных отели, предоставившие туристам не только отличный сервис, но и приемлемую плату за номера.


Доп.точки доступа:
Церемония награждения международной премией "Лидеры туриндустрии"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воронцова, М. Г.
    Развитие событийного туризма в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы [Текст] = Development of event tourism in Saint Petersburg: problems and prospects / М. Г. Воронцова, А. В. Кучумов // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
event-туризм -- въездной туризм -- информационная поддержка -- маркетинг -- продвижение туризма -- регионы -- событийный туризм -- турбизнес -- туристический бизнес -- туристская индустрия -- туристские дестинации
Аннотация: На примере Санкт-Петербурга показана важная роль маркетинга в организации событийного туризма.


Доп.точки доступа:
Кучумов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Озимина, Л. А.
    Цифровая трансформация мирового туризма: теоретический аспект цифрового продвижения [Текст] = Digital Transformation of the World Tourism: Teorethical Aspect of Digital Promotion / Л. А. Озимина, О. Н. Кострюкова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-туризм -- SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- международный туризм -- мировой туризм -- продвижение туризма -- реклама -- событийный туризм -- социальные медиа -- социальные сети -- теоретические аспекты -- турбизнес -- туристический бизнес -- цифровая экономика -- цифровое продвижение -- цифровой маркетинг -- цифровые трансформации
Аннотация: Цифровой маркетинг широко применяется в событийном туризме.


Доп.точки доступа:
Кострюкова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Туголукова, Е. Ю.
    Краудсорсинг как инновационный метод управления продвижением туристских территорий Республики Крым [Текст] = Crowdsourcing as an innovative method for managing the promotion of tourist territories of the Republic of Crimea / Е. Ю. Туголукова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- инновации -- компании -- краудсорсинг -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- методы управления -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- управление проектами
Аннотация: Компания WikiVote реализует несколько проектов по продвижению Республики Крым как туристской территории.


Доп.точки доступа:
WikiVote, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кушнир, К. В.
    Концептуальные аспекты территориального взаимодействия муниципальных районов в целях продвижения туризма (на примере Российского Приазовья) [Текст] = Conceptual aspects of territorial cooperation of municipal districts for tourism promotion (based on the example of the Russian Priazovye) / К. В. Кушнир // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Азовское море--Краснодарский край--Приазовье; Российское Приазовье; Россия; Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- внутренний туризм -- гастрономический туризм -- концептуальные аспекты -- культурно-познавательный туризм -- лечебно-оздоровительный туризм -- маркетинг -- межмуниципальное взаимодействие -- межмуниципальное сотрудничество -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- муниципальные программы -- муниципальные районы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- сельский туризм -- спортивный туризм -- территориальная организация туризма -- территориальное взаимодействие -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- экологический туризм
Аннотация: Межмуниципальное взаимодействие в Приазовье, включающем Ростовскую область и часть Краснодарского края, способствует развитию различных видов туризма: экологического, сельского, лечебно-оздоровительного и т. п. Разработано несколько совместных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лебедева, С. А.
    Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы
Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Плог, С. (американский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юшков, М. В.
    Развитие рынка сувенирной туристской продукции в условиях межрегиональных туристских проектов [Текст] = Development Of the Market Of Souvenir Tourist Production In the Context Of Interregional Tourist Projects / М. В. Юшков // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
аттрактивность территорий -- брендинг -- бренды -- инфраструктура -- межрегиональное сотрудничество -- межрегиональные проекты -- межрегиональные туристские проекты -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- региональный туризм -- регионы -- рынок сувенирной продукции -- рынок сувениров -- сувенирная туристская продукция -- сувениры -- туристические территории -- туристские территории
Аннотация: Наряду с развитием инфраструктуры, формирование единого рынка сувениров способствует продвижению туристических территорий в рамках межрегионального сотрудничества. В статье обосновано создание единого бренда для нескольких регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ляшок, С. С.
    Сахалинский туристско-информационный центр - стейкхолдер в развитии туризма на территории Сахалинской области [Текст] = Sakhalin tourist and information center - stakeholder in tourism development in the territory of the Sakhalin region / С. С. Ляшок, Ю. М. Домра // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Дальний Восток--Россия--Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
государственные учреждения -- имидж регионов -- инвестиции -- инвесторы -- информационная поддержка -- информационное обеспечение -- информационные центры -- привлечение инвестиций -- привлечение туристов -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- региональный туризм -- регионы -- стейкхолдеры -- турбизнес -- туризм -- туристический бизнес -- туристско-информационные центры -- туристско-рекреационная сфера -- туроператоры
Аннотация: На примере Сахалинской области обоснована необходимость создания в регионах туристско-информационных центров, которые координируют деятельность туроператоров, инвесторов и государственных учреждений.


Доп.точки доступа:
Домра, Ю. М.; Сахалинский туристско-информационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 36685
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)