Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузьмина, Надежда Витальевна. Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR"). Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR.
Доп.точки доступа: Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания Найти похожие
|
>3.
|
Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL"> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.
Доп.точки доступа: СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс Найти похожие
|
>4.
|
Петренко, Елена Степанова (канд. экон. наук ; доц. Караганд. ун-та актуал. образования "Болашак"). Место рекламы в экономике впечатлений [Текст] / Петренко Е. С.> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Казахстан Кл.слова (ненормированные): реклама -- экономика впечатлений -- продвижение товара -- конкурентоспособная экономика Аннотация: Новая модель "Экономика впечатлений" была предложена американскими авторами, как научное обоснованное развитие постиндустриального общества. "Экономика впечатлений" предлагает потребителям при получении продукта или услуги специальные чувства и воспоминания. В статье рассматривается роль рекламы в получении наибольшего эффекта в экономике.
Доп.точки доступа: Пайн, Дж. Б. Найти похожие
|
>5.
|
Татаринцева, И. В. Модель информационного обеспечения стратегии продаж инновационного товара [Текст] / И. В. Татаринцева, А. В. Васин, В. А. Татаринцев> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 4. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 5-89838-2ББК 65.291.8 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- продвижение товара -- сбыт -- стратегия продаж -- инновационный товар -- реклама -- прибыль Аннотация: Представлена игровая модель, разработанная для выбора информационного обеспечения стратегии продаж, которая позволяет выявить соотношение расходования средств на рекламу и развитие сбытовой сети в случае обычного способа продаж.
Доп.точки доступа: Васин, А. В.; Татаринцев, В. А. Найти похожие
|
>6.
|
Фокин, Владимир. Международная интеграция в действии [Текст] / Владимир Фокин ; беседовала Жанна Комарова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 16-18
. - ISSN 1818-9857ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): информационные услуги -- информационные продукты -- научно-техническая продукция -- научно-технические центры -- инновационное развитие -- инновации -- инновационные услуги -- продвижение товара -- продвижение инноваций -- инновационный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международные центры -- техническая информация -- международная интеграция -- интервью Аннотация: Интервью с Владимиром Фокиным о новых направлениях деятельности Международного центра научной и технической информации.
Доп.точки доступа: Комарова, Жанна \.\; Международный центр научной и технической информации Найти похожие
|
>7.
|
Гусаков, Борис. Партнерство науки и бизнеса [Текст] / Борис Гусаков, Сергей Матюлин> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 23-26
. - ISSN 1818-9857ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные стратегии -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- научно-техническое обеспечение -- рыночная капитализация -- корпоративная культура -- инновационная корпоративная культура -- рыночная экономика -- продвижение товара Аннотация: Инновационные стратегии корпораций, формализованный бизнес-процесс управления и рыночная капитализация корпорации.
Доп.точки доступа: Матюлин, Сергей Найти похожие
|
>8.
|
Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор). Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.
Доп.точки доступа: Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Лермонтов, Ю. М. (консультант Минфина России). Актуальные проблемы учета расходов на продвижение товара [Текст] / Ю. М. Лермонтов> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 72-78.
ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- маркетинговые исследования -- продвижение товара -- реклама товара -- уменьшение налоговых баз -- учет расходов Аннотация: К расходам на продвижение товара можно отнести затраты на анализ и изучение рынка, а также на проведение рекламных мероприятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Лермонтов, Ю. М. Расходы на продвижение товара: трудности квалификации [Текст] / Ю. М. Лермонтов> // Налоговое планирование. - 2012. - № 4. - С. 13-21
ББК 67.402 + 67.410.1 Рубрики: Право Финансовое право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): продвижение товара -- реклама -- расходы на рекламу -- рекламная информация -- размещение рекламы -- налогообложение прибыли -- приоритетная выкладка товаров -- маркетинговые исследования -- арбитражная практика Аннотация: Рассмотрены проблемы, с которыми может столкнуться налогоплательщик при учете расходов на продвижение товара.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|