Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение сайтов<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Кечин, Андрей Валерьевич (заместитель генерального директора).
    Этапы поискового маркетинга [Текст] / Кечин А. В., Кечин А. А., Кузьмин В. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 360-370
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- вирусный маркетинг -- веб-маркетинг
Аннотация: Продвижение и развитие интернет-сайтов может осуществляться разными способами, которые различаются идеологией, методами, степенью агрессивности, объемом финансовых вливаний и многими другими параметрами. Авторы данной статьи предлагают свою методику продвижения сайта.


Доп.точки доступа:
Кечин, Артур Александрович (ведущий веб-маркетолог); Кузьмин, Владимир Александрович (бизнес-координатор)

Найти похожие

2.


    Маурус, Павел Андреевич (президент).
    Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от "Корпорации РБС" [Текст] / Маурус П. А. ; беседу вела Повх Е. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 388-391
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- реклама сайтов
Аннотация: На рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. Как выбрать компанию поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус.


Доп.точки доступа:
Повх, Екатерина (PR-менеджер) \.\; Корпорация РБС

Найти похожие

3.


    Яковлев, Алексей Александрович (руководитель).
    Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад [Текст] / Яковлев А. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 92-97
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- сайты -- продвижение сайтов -- контекстная реклама -- интернет-реклама
Аннотация: Значение веб-аналитики для успешного интернет-маркетинга.


Найти похожие

4.


    Кечин, Андрей Валерьевич (заместитель генерального директора).
    Анализ эффективности рекламной кампании и продвижения сайта [Текст] / Кечин А. В., Кечин А. А., Кузьмин В. А. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 158-167 : ил.: 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сайты -- продвижение сайтов -- контекстная реклама -- статистика сайтов -- Яндекс
Аннотация: Представлены наиболее действенные способы оценки эффективности продвижения интернет-проектов, а также даны советы по повышению эффективности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Кечин, Артур Александрович (ведущий веб-маркетолог); Кузьмин, Владимир Александрович (бизнес-координатор)

Найти похожие

5.


    Яхнеева, Ирина Валерьевна (доцент).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. Методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] / Яхнеева И. В., Подоляк М. А. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 176-183 : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
метрики эффективности -- социальные сети -- продвижение сайтов -- продажи
Аннотация: Представлены группы метрик эффективности маркетинговой деятельности в Сети.


Доп.точки доступа:
Подоляк, Мария Александровна (менеджер)

Найти похожие

6.


    Гридина, Е. Г
    Использование поисковых систем для увеличения посещаемости федеральной системы информационно-образовательных ресурсов [Текст] / Е. Г Гридина, Д. С. Лысенко // Открытое образование. - 2009. - N 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая оптимизация -- СЕО -- продвижение сайтов -- раскрутка сайтов -- поисковые системы -- информационные системы -- образовательные системы -- оптимизация -- сайты -- Интернет -- порталы -- образовательные ресурсы
Аннотация: На протяжении многих лет ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика" ведет работы по созданию и развитию федеральной системы информационно-образовательных ресурсов (ФСИОР). Проблема повышения посещаемости федеральной системы информационно-образовательных ресурсов стала актуальной сравнительно недавно. В данной статье рассматривается решение этой проблемы путем поисковой "белой" оптимизации документов в формате HTML, который наиболее часто встречается на сайтах и в результате поиска. Знание работы алгоритмов поисковых систем и их правильное применение на практике позволяют повысить эффективность работы ФСИОР (Федеральная система информационно-образовательных ресурсов) путем снабжения нагрузки на серверы роботами поисковых систем, улучшить индексацию, повысить релевантность страниц поисковым запросам и увеличить посещаемость ФСИОР, которая содержит качественные и достоверные образовательные ресурсы.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Д. С.; ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика""Информика", ФГУ ГНИИ ИТТ; Информика, ФГУ ГНИИ ИТТ

Найти похожие

7.


    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Интернет-маркетинг: российский подход [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 262-264. - Рец. на кн.: Интернет-маркетинг на 100% - СПб.: Питер, 2009. - 240 с.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- рецензии


Найти похожие

8.


    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст] / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 376-379
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
тренды -- интернет-реклама -- продвижение сайтов -- региональный таргетинг -- нестандартные коммуникации -- Web 2. 0
Аннотация: Интернет-продвижение сайтов предприятий среднего и малого бизнеса в регионах. Региональное таргетирование крупных федеральных площадок. Оптимизация региональных площадок под рекламные задачи. Развитие рынка нестандартных коммуникаций (в сетях Web 2. 0).


Найти похожие

9.


    Курбатова, Наталия Викторовна (генеральный директор).
    Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения [Текст] / Н. В. Курбатова // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 244-250. : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковое продвижение -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- контекстная реклама
Аннотация: Продвижение сайта в поисковых системах - наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Анализ деятельности ведущих российских компаний-оптимизаторов. Ошибки при покупке поискового продвижения сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; преподаватель).
    Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина [Текст] / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 8-24. . - Библиогр.: с. 24 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- интернет-магазины -- онлайн-торговля -- целевая аудитория -- точки выхода -- контент -- трафик -- оптимизация продаж -- продвижение сайтов
Аннотация: Основные тенденции развития рынка электронной коммерции. Основные этапы анализа интернет-магазина: ключевые параметры и характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 28795
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)