Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия [Текст] : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"

Найти похожие

2.


    Безгодова, Ольга Владимировна (кандидат политологических наук; заместитель генерального директора).
    PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку [Текст] / Безгодова О. В., Селиванова В. Ю. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 168-176.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые СМИ -- высокотехнологичные продукты -- продвижение продуктов -- эффективность PR-деятельности -- PR -- паблик рилейшнз
Аннотация: Ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Валерия Юрьевна (директор по PR)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хенлайн, Майкл (адъюнкт-профессор).
    Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности [Текст]. Ч. 2 / М. Хенлайн, Б. Либай ; пер. А. Исламовой // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 292-303 : 1 рис. - Библиогр.: с. 300-303 (87 назв.). - Окончание. Начало в № 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанное радио -- лидеры мнений -- ассортативность -- жизненный цикл клиентов -- агентное моделирование -- продвижение продуктов -- лидеры по доходности
Аннотация: Продолжение перевода статьи М. Хенлайна и Б. Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае 2013 г. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Либай, Барак (адъюнкт-профессор); Исламова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Быкова, Мария Константиновна (кандидат экономических наук; заместитель заведующего кафедры).
    Умный маркетинг в умном городе [Текст] / М. К. Быкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 10-19 : рис. - Библиогр.: с.19 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- домашние работы -- маркетинг высоких технологий -- продвижение продуктов -- умные города -- умные инструменты -- умные магазины -- умные продукты -- умные сети -- умный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются особенности маркетинга умных технологий, умных продуктов и умных инструментов для умных городов, раскрывается содержание перечисленных понятий, приводится ряд примеров, основанных на практическом опыте ведущих корпораций, подтверждающий активное развитие нового направления в маркетинговой деятельности - умного маркетинга. статья является частью комплексного исследования автора об особенностях маркетинга высоких технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернов, Виктор Борисович.
    Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта [Текст] / В. Б. Чернов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продвижение продуктов -- социальные медиа -- инновационные продукты -- социальные сети -- формирование спроса -- поисковые системы оптимизации -- системы оптимизации сайтов -- технологии маркетинга -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологий Social Media Marketing и Social Media Optimization в продвижении продуктов, приведены примеры использования информационных технологий в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Растегаева, Фания Саитовна (доктор экономических наук).
    Трансформация системы внутреннего контроля коммерческой организации в условиях цифровизации экономики [Текст] / Ф. С. Растегаева, И. С. Пережогин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 6. - С. 1091-1104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
системы внутреннего контроля -- СВК -- цифровизация экономики -- холдинги -- коммерческие организации -- бизнес-процессы -- продвижение продуктов -- внутренний аудит -- человеческий фактор -- блокчейн -- кадровый потенциал -- компетенции специалистов
Аннотация: В статье рассматривается цифровая трансформация системы внутреннего контроля коммерческой организации. Авторы исследуют экономическую безопасность коммерческой организации, построенную на разработанной Международным Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors) модели "трех линий защиты". Рассматриваются различные риск-факторы СВК, в том числе человеческий фактор, для избежания или минимизации которого необходимо построение системы внутреннего контроля (СВК) на базе высокотехнологической платформы. Авторы выделяют 5 этапов цифровой трансформации системы внутреннего контроля коммерческой организации.


Доп.точки доступа:
Пережогин, Иван Сергеевич (магистрант); Международный Институт внутренних аудиторовThe Institute of Internal Auditors
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шустрова, Елизавета Владимировна (доктор филологических наук; профессор).
    Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе [Текст] = Semantics of Bankruptcy as a Way of Product Promotion in Modern American Advertising Discourse / Е. В. Шустрова // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-38 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
экономический дискурс -- рекламный дискурс -- реклама -- рекламные тексты -- рекламные кампании -- креолизованные тексты -- языковые средства -- метафорическое моделирование -- метафорические модели -- экономические метафоры -- видеореклама -- лексическая семантика -- английский язык -- банкротство -- дискурс-анализ -- продвижение продуктов -- антикризисная видеореклама -- лексикология английского языка -- семиотические системы -- экономическая терминология -- экономические термины -- терминологические единицы -- терминоведение -- терминологические системы -- концептуальные метафоры
Аннотация: В этой статье рассматривается креолизованный текст, как антикризисная видеореклама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42101
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)