Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Крылов, Андрей Владимирович.
    Бизнес в период кризиса [Текст] : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / Крылов Андрей Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кризис -- поведение компаний -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные материалы -- стратегия продвижения
Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ашарапова, Елена.
    Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0
Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова.


Найти похожие

3.


    Сенькин, Вадим.
    Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
УДК
ББК 60.84 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media
Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.


Найти похожие

4.


    Филимонов, Александр Евгеньевич (кандидат филологических наук; младший партнер).
    PR/IR - две стороны одной медали [Текст] / А. Е. Филимонов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 8-14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Investor Relations -- Public Relations -- IR -- PR -- финансовые коммуникации -- финансовые компании -- продвижение компаний -- связи с инвесторами -- паблик рилейшнз
Аннотация: Перспективы развития такой отрасли, как Investor Relations и ее взаимодействие с "классическими" PR. Анализ основных функций IR-специалистов, особенности построения IR-службы внутри компаний по сравнению с сотрудничеством со специализированными агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воробьева, Д. В.
    Роль интегрированных коммуникаций в продвижении стартапа [Текст] / Д. В. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 3/4. - С. 86-93 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стартапы -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-продвижение -- продвижение компаний
Аннотация: Рассмотрено понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций, их влияние на потребителя, обоснована необходимость применения маркетинговых коммуникаций для стартапов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Джанджугазова, Елена (доктор экономических наук; профессор).
    Роль социальных медиа в продвижении логистических компаний [Текст] / Е. Джанджугазова // Логистика. - 2017. - № 7. - С. 52-55 : портр., 2 рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- логистика -- логистические компании -- продвижение компаний -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: В статье автор раскрывает значение социальных медиа в формировании эффективных каналов коммуникаций и подчеркивает растущую роль социальных сетей в продвижении логистических компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 36842
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)