Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей [Текст] / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничные предприятия -- отели -- высококлассные отели -- международные отельные компании -- маркетинговые стратегии -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- агрессивный маркетинг -- партнерский маркетинг -- ценовая политика -- реклама -- гостиничные бренды -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- конкурентное позиционирование -- экономические кризисы -- посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
The Rocco Forte Collection, международная компания; Международная компания The Rocco Forte Collection
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Светлана.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] : [реклама] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные площадки -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- реклама гостиниц -- реклама на форумах -- прямой маркетинг -- телефонный маркетинг -- визуальные коммуникации -- событийный маркетинг -- адресная реклама -- интернет-реклама -- выносная реклама -- интерьерная реклама -- реклама на автотранспорте -- сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ицаков, Евгений Дмитриевич.
    Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг [Текст] : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта / Ицаков Евгений Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- управленческие решения -- принятие управленческих решений -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- продажа гостиничных услуг -- стимулирование продаж -- каналы сбыта -- web-маркетинг -- туроператоры -- турагентства -- он-лайн бронирование -- предоплатная система бронирования -- постоплатная система бронирования -- системы он-лайн-бронирования -- Expedia -- Booking. com -- Ostrovok. ru
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы он-лайн бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синицын, Владимир.
    Интернет как средство для привлечения клиентов [Текст] / В. Синицын // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 50-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- Интернет -- интернет-реклама -- реклама гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- поисковые системы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- вирусная реклама
Аннотация: Что такое интернет-реклама? Может ли отель с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно эти вопросы возникают у руководителей гостиниц, которые решают прибегнуть к этому способу привлечения новых клиентов. Детально рассмотрены виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная и вирусная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пирогова, О. В.
    Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса [Текст] = Trends defining the future of marketing in the hospitality industry / О. В. Пирогова, А. Ю. Пирогова // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- маркетинг в непроизводственной сфере -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- сегментация рынка
Аннотация: Тема статьи - сегментация рынка и брендирование в гостиничном деле.


Доп.точки доступа:
Пирогова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шадрин, М. А.
    Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии [Текст] = Improving Service Quality in the Hospitality Enterprise / М. А. Шадрин, М. С. Есипова, Л. М. Завгородняя // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- лояльность клиентов -- маркетинг в непроизводственной сфере -- менеджмент качества -- методы контроля -- методы стратегического менеджмента -- отели -- привлечение клиентов -- продвижение гостиничных услуг -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Тема статьи - особенности управления качеством в гостиничном деле. Внедрение методов стратегического менеджмента и контроля в конечном счете способствует привлечению новых клиентов.


Доп.точки доступа:
Есипова, М. С.; Завгородняя, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стаханов, Д. В.
    Модель управления качеством гостиничных услуг [Текст] = Model Of Quality Management Of Hotel Services / Д. В. Стаханов, С. С. Федорцова // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостичничный бизнес -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- системный подход -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством -- управленческие системы -- экономические модели
Аннотация: В статье представлена универсальная модель формирования маркетинга услуг в гостичничном бизнесе на основе системного подхода.


Доп.точки доступа:
Федорцова, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанова, Т. В.
    Современное состояние и перспективы развития международных и российских гостиничных сетей в России [Текст] = Current state and prospects of development of international and Russian hotel chains in Russia / Т. В. Степанова, Т. Н. Григоренко // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное дело -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- зарубежный опыт -- качество гостиничных услуг -- международные гостиничные бренды -- международные гостиничные сети -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- российские гостиничные сети -- сетевые структуры
Аннотация: Сетевые структуры играют важнейшую роль в развитии гостиничной индустрии. Необходимо адаптировать к российским условиям богатый зарубежный опыт.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григоренко, Т. Н.
    Интернет-маркетинг как один из способов продвижения небольших гостиниц на туристском рынке [Текст] = Internet Marketing As One Of the Ways To Promote Small Hotels In the Tourist Market / Т. Н. Григоренко, М. А. Саенко // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- нативная реклама -- отели -- продвижение гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- сайты гостиниц -- туристский рынок
Аннотация: Контекстная реклама - основной способ продвижения гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
Саенко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 142542
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)