Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (29)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   
    Звуковой брендинг: три нестандартных примера [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки
Аннотация: Что такое звуковой брендинг: узнаваемый аудиологотип? Располагающее к покупкам музыкальное сопровождение в магазине? Приятная мелодия в системе голосовых приветствий? Три компании, ставшие героями этого выпуска, пошли еще дальше.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания; Hallmark, компания; Toyota Scion, компания

Найти похожие

2.


   
    Границы разумного [Текст] : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.


Найти похожие

3.


    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия [Текст] : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"

Найти похожие

4.


   
    Фильм, фильм, фильм [Текст] : как извлечь максимум пользы из product placement // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 50 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- информация -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- миксы -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы
Аннотация: Продукт-плейсмент не должен работать в вакууме. Напротив, его следует сделать частью обширного маркетинг-микса.


Найти похожие

5.


    Букша, Ксения.
    BOSS Orange: лукавый шарм [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 60-63.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама парфюмерной продукции -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные приемы -- вирусная реклама -- продвижение бренда
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда духов Hugo BOSS Orange.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Hugo BOSS, парфюмерная кампания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер).
    Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок [Текст] / Акулич Маргарита Васильевна // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развивающиеся страны -- маркетинг брендов -- экспорт брендов -- позиционирование бренда -- продвижение бренда -- индивидуальность бренда
Аннотация: Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок. Различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становиться своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сурина, Анастасия Валерьевна.
    Dolce Iris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива [Текст] / Сурина Анастасия Валерьевна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 76-81. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Dolce Iris -- бренды -- женская аудитория -- женское пиво -- нишевое позиционирование -- пивные коктейли -- пиво -- продвижение бренда -- разработка бренда -- рынок пива
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые решения по выводу на рынок и построению имиджа бренда пива, ориентированного на женскую аудиторию, в условиях сокращения объемов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Вдохнуть в гостиницу жизнь [Текст] / А. Волов [и др. ] // Отель. - 2011. - N 5. - С. 15-17. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
импровизация -- спа-отели -- дизайн отелей -- безопасность клиентов -- предметы интерьера -- корпоративные клиенты -- отели длительного проживания -- дизайнерские отели -- экологичные отели -- коммуникабельность персонала -- лояльность персонала -- ценообразование -- льготы постоянным клиентам -- стандарты комфорта -- продвижение бренда -- лояльность клиентов
Аннотация: Роль импровизации и нововведений при оснащении и дизайне гостиниц в дальнейшей успешности гостиничного объекта.


Доп.точки доступа:
Приставко, Максим (заместитель председателя правления); Волов, Алексей (директор по продажам и маркетингу); Фролова, Полина (региональный коммерческий директор); Тарасенко, Эльвира (глава российского представительства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сучкова, Екатерина.
    Баннер-гонка [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 37.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- компьютерные игры -- продвижение бренда -- интерактивные видеобаннеры -- интернет-реклама -- продвижение сайтов
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению компьютерной игры Need for Speed SHIFT.


Доп.точки доступа:
Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Королева, Марина Владимировна.
    Роль выставочной деятельности в продвижении бренда [Текст] / Королева Марина Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 4. - С. 248-255. . - Библиогр.: с. 255
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- выставки -- выставочные коммуникации -- маркетинговые стратегии -- продвижение бренда -- промопродукция -- функции выставки -- экспоненты
Аннотация: Выставочная деятельность как способ продвижения бренда. Советы по организации выставки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)