Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Актуальная информация [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 12. - С. 6-9 : 2 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- открытие отелей -- строительство гостиниц -- бюджетные отели -- продажи отелей
Аннотация: Рассказано о строительстве и реконструкции гостиниц в России и Украине. Новые отели в Сочи для Олимпиады будут построены в национальных стилях, символизирующих страны Содружества, а на искусственно созданном острове будет построена гостиница в виде олимпийского факела.


Доп.точки доступа:
"Кадашевская", гостиница; Accor, гостиничная сеть; "Премьер Палас", отель

Найти похожие

2.


    Шаравина, Наталья (менеджер по маркетингу).
    Спецпредложения: секреты эффективности [Текст] : [интервью с региональным директором по связям с общественностью группы отелей "Кемпински" Еленой Горбуновой и Натальей Шаравиной менеджером по маркетингу отеля "Балчуг Кемпински Москва"] / подготовил Накшут Каробаев // Гостиничное дело. - 2010. - N 11. - С. 10-15. : 12 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- гостиницы -- специальные предложения -- спецпредложения гостиниц -- эффективность спецпредложений -- продажи отелей -- пакетные продажи услуг -- направления спецпредложений -- разработка спецпредложений
Аннотация: Правильно разработанное спецпредложение оказывается привлекательным для гостей и выгодным для отеля. Для того чтобы спецпредложение было эффективным, необходимо соблюдать определенные правила. Об этом рассказали региональный директор по связям с общественностью группы отелей "Кемпински" в странах Восточной Европы Елена Горбунова и менеджер по маркетингу отеля "Балчуг Кемпински Москва" Наталья Шаравина.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Елена (региональный директор по связям с общественностью); Каробаев, Накшут \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зырянова, Мария (эксперт в сфере управления отелем и инвестиций в гостиничный бизнес).
    Профессионализм - ключ к успешным продажам в малых отелях [Текст] / М. Зырянова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 44-49. : 9 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- малые отели -- продажи отелей -- персонал отелей -- профессионализм персонала
Аннотация: На что же надо обращать малым гостиницам внимание, чтобы повысить эффективность продвижения отеля? В первую очередь нужно оттачивать профессионализм персонала, от директора отеля до дворника. Рассказано о профессионализме сотрудников, который повышает и увеличивает продажу услуг, и благодаря этому определяет работу и жизнь отеля. Самое главное в отеле - это продать услуги, не теряя при этом качества, и удержать цену в соответствии с этим качеством, а вместе с ним и клиента, чтобы он остался довольным и вернулся еще раз. Описана работа, которую выполняют работники отеля для продуктивности продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19304
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)