Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Евстигнеева, Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис.
. - ISSN хххх-ххххББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ивович, Екатерина. Лояльность клиентов [Текст] : как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов / Екатерина Ивович> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): GRM-программы -- программы лояльности -- лояльность клиентов -- имидж компаний -- идеальная компания -- реклама услуг Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фарафонова, Майя. Лояльность - программы на радость всем! [Текст] / Фарафонова М.> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - N 1. - С. 20-42 : ил.: 25 фото
ББК 65.432 + 65.431 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): лояльность -- программы лояльности -- гостиницы -- рестораны -- автоматизация программ лояльности -- CRM-системы Аннотация: Рассматривается одна из популярных стратегий гостиничного и ресторанного бизнеса последнего времени для привлечения новых клиентов и создания "пула" постоянных гостей - программа лояльности.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Степанов, Александр. Loyalty Management, или управление лояльностью гостей [Текст] / А. Степанов> // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 22-28 : 7 фот.
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- системы управления лояльностью гостей -- Loyalty Management -- лоялти-менеджмент -- программы лояльности -- бонусы -- брендинг отеля Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей.
Доп.точки доступа: InterContinental Hotels Group, компания; IHG, компания; Nevsky Hotels Group, группа отелей Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фомин, Сергей (генеральный директор). IT-оптимизация [Текст] / Сергей Фомин ; записала Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 68-70 : 3 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): снижение расходов -- энергосберегающие технологии -- гостиничный бизнес -- продажи номерного фонда -- дополнительные услуги -- интервью -- регулирование цен -- реклама отелей -- автоматизация отелей -- каналы бронирования номеров -- дебетовые карты -- кредитные карты -- программы лояльности -- бизнес-стратегия -- интервью -- CRM-системы Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.
Доп.точки доступа: Малиновская, Санта \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никуличева, Екатерина. Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... " [Текст] / беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28.
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- магазины -- покупатели -- торговый персонал -- обучение персонала -- качество торгового обслуживания -- программы лояльности -- лояльность покупателей -- интервью Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.
Доп.точки доступа: Глубокий, Сергей \.\; Мацкевич, Юлия \.\; ОМА, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тамберг, Виктор. Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бойчук, Елена. Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
ББК 65.291.3 + 65.37 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика транспорта--Беларусь Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.
Доп.точки доступа: Макаревич, Наталья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бабушкина, А. Ю. Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Малиновская, Санта. Снова экономим? [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51. : 3 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гибкая ценовая стратегия -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- снижение звездности -- снижение затрат -- оптимизация затрат -- предложение со списком исключаемых удобств -- энергосберегающие технологии -- ежемесячное планирование -- скидки -- программы лояльности -- постоянные клиенты Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|