Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (95)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Евстигнеева, Т. В.
    Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.


Найти похожие

2.


    Ивович, Екатерина.
    Лояльность клиентов [Текст] : как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов / Екатерина Ивович // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
GRM-программы -- программы лояльности -- лояльность клиентов -- имидж компаний -- идеальная компания -- реклама услуг
Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.


Найти похожие

3.


    Фарафонова, Майя.
    Лояльность - программы на радость всем! [Текст] / Фарафонова М. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - N 1. - С. 20-42 : ил.: 25 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- программы лояльности -- гостиницы -- рестораны -- автоматизация программ лояльности -- CRM-системы
Аннотация: Рассматривается одна из популярных стратегий гостиничного и ресторанного бизнеса последнего времени для привлечения новых клиентов и создания "пула" постоянных гостей - программа лояльности.


Найти похожие

4.


    Степанов, Александр.
    Loyalty Management, или управление лояльностью гостей [Текст] / А. Степанов // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 22-28 : 7 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- системы управления лояльностью гостей -- Loyalty Management -- лоялти-менеджмент -- программы лояльности -- бонусы -- брендинг отеля
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей.


Доп.точки доступа:
InterContinental Hotels Group, компания; IHG, компания; Nevsky Hotels Group, группа отелей

Найти похожие

5.


    Фомин, Сергей (генеральный директор).
    IT-оптимизация [Текст] / Сергей Фомин ; записала Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 68-70 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
снижение расходов -- энергосберегающие технологии -- гостиничный бизнес -- продажи номерного фонда -- дополнительные услуги -- интервью -- регулирование цен -- реклама отелей -- автоматизация отелей -- каналы бронирования номеров -- дебетовые карты -- кредитные карты -- программы лояльности -- бизнес-стратегия -- интервью -- CRM-системы
Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Санта \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никуличева, Екатерина.
    Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... " [Текст] / беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- магазины -- покупатели -- торговый персонал -- обучение персонала -- качество торгового обслуживания -- программы лояльности -- лояльность покупателей -- интервью
Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.


Доп.точки доступа:
Глубокий, Сергей \.\; Мацкевич, Юлия \.\; ОМА, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бойчук, Елена.
    Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Малиновская, Санта.
    Снова экономим? [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гибкая ценовая стратегия -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- снижение звездности -- снижение затрат -- оптимизация затрат -- предложение со списком исключаемых удобств -- энергосберегающие технологии -- ежемесячное планирование -- скидки -- программы лояльности -- постоянные клиенты
Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 59491
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)