Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы дополнительного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Рыльцева, Е. В.
    Мониторинговые исследования образовательных услуг по программам дополнительного образования взрослых и детей Томского государственного университета [Текст] / Е. В. Рыльцева, Е. А. Суханова // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательные услуги -- мониторинговые исследования -- дополнительное образование -- программы дополнительного образования -- виды мониторинга -- качество образовательных программ -- методики мониторинга -- качество образования
Аннотация: В статье представлена система мониторинга, в рамках которой используются три методики проведения мониторинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Суханова, Е. А.; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\Институт дистанционного образования Томского государственного университета; ИДО ТГУ

Найти похожие

2.


    Ревякин, Д. В. (педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Дом детского творчества Заводского района г. Орла").
    Формирование художественного вкуса у детей в системе дополнительного образования [Текст] / Д. В. Ревякин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 35-38. . - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Теория и методика воспитания--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- младшие школьники -- художественное образование -- художественный вкус -- эстетический вкус -- развитие художественного вкуса -- система дополнительного образования детей -- внешкольное образование детей -- эстетическое воспитание детей -- воспитание детей -- приобщение детей к искусству -- дети и искусство -- искусство и дети -- изобразительная деятельность -- занятия изобразительным искусством -- восприятие искусства -- поисковые эксперименты -- констатирующие эксперименты -- исследования (образование) -- нравственное воспитание -- творческие объединения -- программы дополнительного образования
Аннотация: Представлены результаты исследования в поисково-констатирующем эксперименте по изучению особенностей формирования художественного вкуса младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федорова, Мария Александровна (доцент кафедры иностранных языков).
    Реализация программы элитного технического образования [Текст] / М. А. Федорова, Д. В. Постников // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 58-63 : фот., табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные программы -- опросы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы элитного образования -- программы элитной подготовки -- результаты опросов -- российские вузы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- элитная подготовка -- элитное образование -- элитное техническое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт реализации программы элитного образования в Омском государственном техническом университете. Представлены результаты опроса, проведенного с целью выявления отношения студентов к программе элитного образования, а также определения причин низкой сохранности контингента студентов, обучающихся по программе элитного образования.


Доп.точки доступа:
Постников, Денис Васильевич (доцент кафедры физики); Томский политехнический университетМосковский государственный университет пищевых производств; Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронина, И. Е.
    Реализация программ дополнительного образования в Воронежском государственном университете [Текст] / И. Е. Воронина, Е. Е. Чупандина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 3. - С. 16-19 : рис. - Библиогр.: с. 19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы дополнительного образования -- дополнительное образование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации дополнительного образования в Воронежском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Чупандина, Е. Е.; Воронежский государственный университетВГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Удалова, Т. А. (аспирантка).
    Внедрение инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе [Текст] / Т. А. Удалова, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 12-14 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 2013-2014 гг.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

   Школоведение--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- дополнительное образование -- занятия физической культурой -- инновационные образовательные технологии -- исследования -- квалификация учителей физической культуры -- компьютерные технологии -- метод экспресс-анкетирования -- многоуровневые образовательные комплексы -- московские образовательные комплексы -- московские школьники -- образовательные комплексы -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- педагоги физической культуры -- педагогическая деятельность -- переобучение учителей физической культуры -- повышение квалификации учителей -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- программы дополнительного образования -- проекты -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школы -- школьники -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- экспресс-анкетирование школьников
Аннотация: Отсутствие интереса к физической активности и новые модные тенденции в организации досуга подрастающего поколения, замена спортивных игр компьютерными ведет к изменению состояния здоровья подрастающего поколения в худшую сторону. В связи с этим возникает необходимость в изучении передовых технологий преподавания предмета "Физическая культура". Для обеспечения непрерывного образовательного процесса педагогов по физической культуре необходимо снабдить их доступом к современным компьютерным технологиям, обеспечить комфортное рабочее место, ежегодно закупать инновационное оборудование для занятий физической культурой. Целью работы была задача обоснования эффективности внедрения новых инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Использование современных технологий, а именно метода экспресс-анкетирования, проведенного на личном компьютере или планшете учителя, позволило получить обратную связь от учеников в краткие сроки. По мнению авторов, использование предлагаемого метода анкетирования поможет преподавателю ускорить процесс рефлексии, оценки профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе); Многоуровневый образовательный комплекс "Алые паруса"Алые паруса, многоуровневый образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Апенько, Светлана Николаевна (профессор).
    Инновационные технологии формирования и оценки профессиональных управленческих компетенций слушателей программ дополнительного образования вузов [Текст] / С. Н. Апенько, Е. И. Еременко // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 5. - С. 834-841. - Библиогр.: с. 839-840 (15 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- управленческие профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- формирование компетенций -- оценка компетенций -- программы дополнительного образования
Аннотация: В статье предложены определения инновационных технологий, выделены критерии их инновационности и приведены примеры инновационных технологий формирования и оценки управленческих профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Еременко, Елена Ивановна (директор Центра делового образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Наталия Георгиевна.
    Оценка качества программ повышения финансовой грамотности инвалидов [Текст] / Н. Иванова, И. Кацюба // Стандарты и качество. - 2017. - № 8. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
финансовая грамотность -- финансовый тьюторинг -- образовательные программы -- программы дополнительного образования -- доступная финансовая среда -- инвалиды с нарушением зрения -- инвалиды с нарушением слуха -- качество жизни
Аннотация: Качество программ дополнительного образования для людей с нарушениями зрения и слуха.


Доп.точки доступа:
Кацюба, Ирина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рожков, Михаил Иосифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация программ социально-педагогической направленности в дополнительном образовании детей [Текст] / М. И. Рожков, Г. М. Криницкая // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- социально-педагогическая направленность -- программы дополнительного образования -- социальная компетентность -- социальная одаренность -- дети -- внешкольная деятельность -- социальное воспитание
Аннотация: Анализ реализуемых сегодня программ дополнительного образования детей социально-педагогической направленности показывает, что большинство из них ориентированы на социальное творчество детей. Социально-педагогическое направление дополнительного образования позволяет ребенку выйти за рамки среды образовательной организации и реализовать себя в социуме на основе разнообразных социальных практик, приобретая новый социальный опыт в детско-взрослых сообществах.


Доп.точки доступа:
Криницкая, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абаев, Алан Лазаревич.
    Анализ опыта Российского государственного гуманитарного университета в повышении финансовой грамотности школьников, студентов и их родителей [Текст] / А. Л. Абаев, Е. П. Збировская, В. Р. Пратусевич // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2017. - № 3 (9). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- вузы -- дети -- дополнительное образование -- образование взрослых -- образовательные программы -- образовательные услуги -- программы дополнительного образования -- родители -- семейный бюджет -- студенты -- университеты -- финансовая грамотность -- финансы -- школьники -- экономическое образование
Аннотация: Российский государственный гуманитарный университет успешно реализует программы дополнительного образования для детей и взрослых.


Доп.точки доступа:
Збировская, Елена Павловна; Пратусевич, Виктор Роальдович; Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шелудько, Н. А. (педагог-психолог).
    Лекотерапия в работе с детьми [Текст] : (Опыт использования работы с игрушками в социально-реабилитационном центре) / Н. А. Шелудько // Работник социальной службы. - 2018. - № 11. - С. 65-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.). - Прил.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ростовская область
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
лекотерапия -- программы дополнительного образования -- развитие коммуникативных способностей -- социально-культурная реабилитации -- психологическая реабилитации -- дети-сироты -- социальные программы -- социально-реабилитационные центры -- игры -- игрушки -- куклы -- сказкотерапия
Аннотация: О лекотерапии, как методе социально-культурной и психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с помощью игрушек.


Доп.точки доступа:
"Социально-реабилитационный центр с. Дубровское"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 29138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)