Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программные средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рихтер, Т. В.
    Реализация модульных и информационных технологий в условиях модернизации системы школьного математического образования [Текст] / Т. В. Рихтер // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- математическое образование -- модульное обучение -- модульные технологии -- программные средства обучения -- рейтинговая система
Аннотация: Опыт разработки методической системы математической подготовки школьников, особенностью которой является функционально-структурная детализация организационных форм, содержания и методов учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Мария Степановна.
    Инновационно-методологические технологии обучения студентов компьютерному моделированию [Текст] / М. С. Тарасова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 158-162.
УДК
ББК 74.5 + 74.202 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Информатика

   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютерное моделирование -- инновационные технологии -- программные средства обучения -- интерактивные взаимодействия -- математическое моделирование -- инновационно-методологические технологии -- вычислительная техника -- абстрактные понятия -- визуализация -- обучение студентов
Аннотация: В статье представлены инновационно-методологические технологии обучения студентов компьютерному моделированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    "Образовательная среда - 2010" [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 26-29. : 7 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- всероссийские форумы -- образовательные форумы -- образовательные технологии -- образовательные методики -- педагогические разработки -- инновационные разработки -- программные средства обучения -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования
Аннотация: О работе Всероссийского форума "Образовательная среда - 2010".


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум "Образовательная среда - 2010"; "Образовательная среда - 2010", всероссийский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ентураева, Н. В.
    Методика формирования информационной компетентности студентов экономических специальностей ССУЗов [Текст] / Ентураева Н. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 123-125. . - Библиогр.: с. 125 (3 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- студенты экономических специальностей -- информационные технологии -- образовательные процессы -- качество образования -- самообразование -- программные средства обучения -- образовательная среда -- организация учебного процесса -- профессиональная подготовка специалистов
Аннотация: Эффективное управление учебной деятельностью как условие успешного формирования информационной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Феофанова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Перспективы применения компьютерных инженерных технологий в обучении [Текст] / Л. Н. Феофанова, А. А. Ермакова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2014. - № 2 (29). - С. 113-118 : 5 рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютерные инженерные технологии -- профессиональная компетентность -- компьютерное моделирование -- инженерные технологии -- профессионально-ориентированные задачи -- программные средства обучения
Аннотация: Выделены приоритетные направления педагогической деятельности при применении инженерных технологий в обучении: повышение компьютерной грамотности будущих специалистов, обучение работе в современных компьютерных моделирующих программных пакетах; решение наукоемких задач для промышленных предприятий; компьютерное моделирование процессов производства изделий тяжелого машиностроения. Рассматриваются преимущества применения в процессе обучения студентов высшей школы, как базовых программных продуктов, так и специализированных инженерных пакетов. Представлены конкретные результаты опытно-экспериментальной работы по применению инженерных технологий при обучении студентов технического вуза. Предлагаются примеры профессионально ориентированных задач для студентов различных факультетов, решение которых осуществляется в специализированных средах. Предложены определенные методические пути применения современных программных средств в обучении.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Феофанова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Перспективы применения компьютерных инженерных технологий в обучении [Текст] / Л. Н. Феофанова, А. А. Ермакова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015. - № 4 (35). - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- компьютерные инженерные технологии -- программные средства обучения -- информационные системы -- подготовка специалистов
Аннотация: Процесс подготовки специалистов в высшей школе рассматривается как последовательное прохождение четырех стадий: дезадаптивной, адаптивной, поисковой и творческой. Каждая из стадий характеризуется развитием способности студентов к осознанному самостоятельному поиску, выбору стратегии решения и ее обоснованности, оценке качества полученных результатов в контексте будущей профессиональной деятельности. В рамках предложенной модели обучения студентов в вузе выделяются четыре основных типа информационных систем: информационно-решающие, управляющие, информационные системы автоматизированного проектирования, советующие. Рассматриваются основные качественные характеристики названных информационных систем, предлагаются рекомендации по их применению в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 50010
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)