Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Шмакова, Е. Г.
    Диагностика когнитивного развития в алгоритмических технологиях [Текст] / Е. Г. Шмакова // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное программирование -- алгоритмические технологии -- диагностика когнитивного развития -- знания учащихся -- интегральные технологии -- когнитивная сфера -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- компьютерные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- полное усвоение знаний -- потенциал учащихся -- программированное обучение -- разветвленное программирование -- стохастические технологии -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения знаний -- технология учебных циклов -- усвоение знаний
Аннотация: Рассматриваются различные образовательные технологии с позиции достижения запланированного образовательного результата, использования диагностики когнитивной сферы, возможности индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юрков, Н. К.
    Модели интеллектуальной компьютерной обучающей системы [Текст] / Н. К. Юрков, А. Н. Якимов, В. Я. Баннов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 93-95
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Пенза--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- интеллектуальные компьютерные обучающие системы -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- программированное обучение -- проектирование -- экспертные системы
Аннотация: Проводится анализ перспектив развития интеллектуальных компьютерных обучающих систем, указывается на некоторые негативные атрибуты этих парадинм и представляется концептуальная структура, учитывающая необходимость объединения положительных сторон обеих рассматриваемых парадигм.


Доп.точки доступа:
Якимов, А. Н.; Баннов, В. Я.; Пензенский государственный университет \кафедра кипра\

Найти похожие

3.


    Новиков, А. М.
    Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 26-37
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
типология учебного процесса -- организация учебного процесса -- организационная культура -- процесс обучения -- системы обучения -- информационная система обучения -- имитационная система обучения -- контекстное обучение -- проективное обучение -- продуктивная система обучения -- поисково-исследовательская система обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- сообщающее обучение -- догматическое обучение -- репродуктивное обучение
Аннотация: Методы и методические системы применяемые в образовательной практике.


Найти похожие

4.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

5.


    Мазур д-р. пед. наук, проф, З. Ф.
    Использование информационных и коммуникационных технологий в инновационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора [Текст] / З. Ф. Мазур, О. В. Панченко // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- инновационная деятельность педагогов -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- повышение квалификации учителей -- программированное обучение -- учителя -- учителя-новаторы
Аннотация: Авторы перечисляют те возможности, которые открываются перед педагогами в связи с информатизацией образования.


Доп.точки доступа:
Панченко, О. В.

Найти похожие

6.


    Шаляпин, Олег Васильевич (канд. пед. наук).
    Инновационные модели обучения академической живописи на художественных факультетах в педагогических вузах [Текст] = The innovative models of teaching academic painting at the art departments of pedagogical universities / О. В. Шаляпин // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 114-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- инновационное образование -- программированное обучение -- академическая живопись -- дидактика
Аннотация: Об инновационных моделях обучения академической живописи.


Найти похожие

7.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение
Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.


Найти похожие

8.


    Деменченок, Олег.
    Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point [Текст] / Олег Деменченок // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 77-89 : 3 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- обучающие компьютерные программы -- программированное обучение -- подготовка специалистов -- инструментальные средства -- компьютерные презентации -- языки программирования -- тестирование -- тесты -- структуры обучающих программ -- структурные схемы
Аннотация: Повышение требований к качеству подготовки специалистов в учебных заведениях приводит к необходимости совершенствования системы образования для более эффективного усвоения новой информации. Основные новации в современной педагогике, как правило, так или иначе связаны с применением компьютерных технологий. Наибольшей степенью интерактивности отличаются компьютерные обучающие программы, благодаря возможностям варьирования, способами и формами представления учебного материала, автоматизации выдачи и контроля выполнения индивидуальных заданий, наличию интерактивных объектов, а также выделению кадров с основным и дополнительным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зудилова, Татьяна Александровна.
    Технология программированного обучения как одно из средств повышения информационной компетентности выпускника [Текст] / Т. А. Зудилова // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 53-55. : 2 табл.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технология программированного обучения -- программированное обучение -- информационная компетентность -- выпускники колледжа -- студенты колледжа -- самостоятельная работа студентов -- колледжи -- педагогические технологии -- обучающие программы -- презентации -- успеваемость студентов -- динамика успеваемости
Аннотация: Программированное обучение характеризуется как педагогическая технология, предусматривающая самостоятельную работу студентов над учебным материалом, порционное изучение материала с контролем каждой порции. В статье рассказывается о реализации программированного обучения в колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карнаухова, Алена Амировна.
    Основные подходы к формированию коммуникативной компетенции учащихся в информационной обучающей среде городской школы [Текст] / А. А. Карнаухова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 4 (81). - С. 63-70. . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия), 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- информационная образовательная среда -- программированное обучение -- компьютеризированная среда обучения -- коммуникативная компетенция учащихся -- школы -- Интернет-урок
Аннотация: В статье представлен анализ исследований, посвященных моделированию коммуникативной компетенции учащихся средствами информационных технологий, рассматриваемому на примере городских школ Республики Саха (Якутия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 99368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)