Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование результатов обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.


Найти похожие

2.


    Мамонтова, Марина Брьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Статистическое моделирование и прогнозирование результатов обучения [Текст] : подходы и реализация / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 14-24 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- результаты обучения -- прогнозирование результатов обучения -- статистическое моделирование -- статистическое прогнозирование -- интуитивные методы -- критериально-ориентированное обучение -- деятельностный подход -- задачный подход -- квалиметрический подход -- обследование учащихся -- тестирование (образование) -- 1 классы -- 2 классы -- обучение математике -- результаты тестирования
Аннотация: Для статистического прогнозирования результатов обучения предлагается сочетание нескольких подходов: деятельностного, задачного и квалиметрического - для выбора и качественного описания объекта прогнозирования. Математико-статистического - для его формализованного представления. Приведен пример использования разработанной модели, которая отвечает требованиям, предъявляемым к статистическим прогнозам модели.


Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 82432
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)