Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (9)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зырянов, Александр Васильевич (д-р экон. наук ; проф. каф. менеджмента и коммерции).
    Особенности управления запасами книжной продукции [Текст] / А. В. Зырянов, К. С. Тедеев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 146-150. : рис. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- маркетингово-логистические концепции -- управление предприятием -- прогнозирование продаж -- товары импульсивного спроса -- импульсивные покупки -- книжная продукция -- управление запасами
Аннотация: Важным условием успешного функционирования предприятия в условиях современной экономики является применение на практике маркетингово-логистической парадигмы, подразумевающей интеграцию маркетинговых и логистических принципов в управлении запасами книжной продукции.


Доп.точки доступа:
Тедеев, Константин Сергеевич (аспирант каф. междунар. менеджмента, логистики и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селихов, Дмитрий Александрович (национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры [Текст] / Селихов Дмитрий Александрович // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 4. - С. 234-241. : табл. - Библиогр.: с. 241 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- ключевые клиенты -- контроль результатов -- отгрузки товаров -- предпринимательские риски -- анализ ассортимента -- товарооборот -- прогнозирование продаж -- оценка результативности
Аннотация: В статье описан подход, позволяющий повысить общую эффективность использования ресурсов, увеличить прибыль и собственный капитал компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кульпин, Сергей Владимирович (магистрант).
    Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии [Текст] / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 166-172 : табл. - Библиогр.: с. 172 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- эмпирические исследования -- видеоигры -- объем продаж видеоигр -- креативная индустрия -- прогнозирование продаж -- интеллектуальные продукты -- рынок видеоигр -- использование внешних брендов -- внешние бренды -- производство сиквела -- сиквел
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния торговой марки на объем продаж на мировом рынке видеоигр. Рассмотрены два механизма стимулирования продаж: производство сиквела и использования внешнего бренда.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Аркадий Александрович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егоров, Артем Михайлович (директор).
    Алгоритм правильного прогнозирования продаж [Текст] / А. М. Егоров // Управление продажами. - 2012. - № 3. - С. 134-144 : 4 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование продаж -- планирование продаж -- бюджетирование -- анализ продаж -- улучшение процесса продаж -- алгоритмы прогнозирования
Аннотация: Организация прогностической деятельности для улучшения финансового результата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чуркин, Владимир Иосифович (1948-).
    Прогноз продаж инновационных товаров с учетом макроэкономических факторов [Текст] : (на примере малых ветрогенераторов) / В. И. Чуркин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 104-112 : ил., табл. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика--США
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные товары -- макроэкономические факторы -- прогнозирование продаж -- инновации -- модель Басса -- Басса модель -- рецессия -- статистика продаж -- диффузионные модели -- ветрогенераторы -- малые ветрогенераторы
Аннотация: Рассмотрено применение модели диффузии инноваций Басса для прогнозирования продаж инновационных товаров и услуг в условиях рецессии (на примере малых ветрогенераторов).The article describes the application of the Bass's model of diffusion of innovations for forecasting sales of innovative products and services in the conditions of a recession (on the example of small wind turbines).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка [Текст] / С. Г. Гордейко // Управление продажами. - 2014. - № 2. - С. 98-104 : 4 табл. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- управленческая отчетность -- план продаж -- прогнозирование продаж -- контроль продаж -- мотивация персонала -- коммерческие банки -- банковские услуги
Аннотация: Применение управленческой отчетности для разработки плана продаж и контроля его выполнения для руководителей и рядовых сотрудников, возможности прогнозирования реализации плана продаж на основе промежуточных результатов. Примеры из области продаж частным клиентам кредитных продуктов в коммерческом банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильев, Александр Анатольевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ динамики продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России [Текст] / А. А. Васильев, А. А. Васильева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 4. - С. 209-216 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 215 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65в631 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Hyundai -- Kia -- Lada -- Nissan -- Renault -- Skoda -- абсолютный прирост -- автокорреляция -- автомобили -- автомобильный рынок -- анализ динамики -- динамика продаж -- иномарки -- корреляция -- коэффициенты вариаций -- модели автомобилей -- объемы продаж -- прогнозирование продаж -- продажи автомобилей -- российский авторынок -- рынки
Аннотация: Рассмотрены основные методы и проблемы прогнозирования объема продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анна Александровна (ведущий финансовый контролер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Инюцина, В. С. (аналитик).
    Использование искусственного интеллекта для прогнозирования продаж в сетевой розничной торговле [Текст] = Application of Artificial Intelligence for Sales Forecasting in Retail / В. С. Инюцина, В. Э. Новиков // Логистика и управление цепями поставок. - 2021. - № 2/3. - С. 37-43 : 14 рис. - Библиогр.: с. 43 [9 назв.]
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2019-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- логистическая инфраструктура -- нейронные сети -- онлайн маркетплейс -- планирование сетей -- прогнозирование продаж -- пункты выдачи заказов -- рынок онлайн торговли -- сетевая розничная торговля -- сети пунктов выдачи -- электронная торговля
Аннотация: Основным результатом данного исследования является анализ текущего состояния логистической инфраструктуры в онлайн-розничной компании, который включает обобщение количества пунктов выдачи и автоматизированных почтовых отделений в каждом регионе, а также их пропускной способности. Данное исследование позволит компаниям расширить охват рынка, снизить количество потерянных продаж и сократить общее время выполнения заказа.


Доп.точки доступа:
Новиков, В. Э. (технический директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 14629
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)