Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук ; профессор ; ведущий научный сотрудник).
    Оценка качества образования: социологический подход [Текст] / Темыр Айтечевич Хагуров // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 22-37. . - Библиогр.: с. 36-37 (35 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- проблемы качества образования -- оценки качества образования -- социологические подходы -- уровни обученности -- цели образования -- образовательные цели
Аннотация: Система оценки качества образования должна опираться как на традиционную оценку качества педагогического состава и учебно-методического сопровождения образования, так и включать в себя методы оценки качества целеполагания и измерения результатов образования и методы оценки позиции обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, А.
    Наша болезнь - тотальный непрофессионализм [Текст] / А. Абрамов // Управление качеством. - 2013. - № 1. - С. 37-40 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрофессионализм кадров -- приоритетные принципы образования -- проблемы качества образования -- проблемы образования -- система образования -- содержание образования -- школьные стандарты
Аннотация: Взгляд А. Абрамов, члена-корреспондента Российской академии образования на российскую систему школьного образования, в которой кроется причина непрофессионализма кадров в стратегически важных отраслях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рукшин, С. Е.
    Трагический виток от точки невозврата [Текст] / С. Е. Рукшин ; интервью провела А. Долгошева // Управление качеством. - 2013. - № 3. - С. 64-69 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- законопроекты -- законы об образовании -- направления образовательных реформ -- одаренные дети -- перегрузка учителей -- проблемы качества образования -- профессиональные знания -- реформы образования -- реформы образовательной системы -- система образования -- стандарт учителя
Аннотация: Сергей Евгеньевич Рукшин, заслуженный учитель России, доцент РГПУ им. Герцена, заместитель директора физико-математического лицея № 239, автор более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создатель и руководитель городского Центра для одаренных школьников, обычно терзаем журналистами про Григория Перельмана и Станислава Смирнова – как он умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов (такого никому в мире не удавалось) или как его ученики завоевали больше 80 медалей международных олимпиад, причем более 40 – золотые (не побитый в мире рекорд). Корреспондент "Санкт-Петербургских ведомостей" Анастасия Долгошева беседует с Сергеем Евгеньевичем об актуальных проблемах качества образования.


Доп.точки доступа:
Долгошева, А. \.\; Рукшин, С. Е. (заслуженный учитель России; доцент РГПУ им. Герцена; заместитель директора физико-математического лицея № 239; создатель и руководитель городского Центра для одаренных школьников)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    К проблемам качества современной системы высшего образования в Российской Федерации [Текст] = To the problems of the quality of the modern system of higher education in the Russian Federation / Е. Л. Агибалова, Б. А. Р. Чараха, В. А. Марциновская, М. С. Циликова // Экономические науки. - 2021. - № 6 (199). - С. 20-24 : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 74.58 + 65.497 + 65.291.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, 2016-2021 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2016-2021 гг.

   Экономический потенциал организации--Российская Федерация, 2016-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационные проблемы -- качество высшего образования -- методические проблемы -- позиции качества -- проблемы качества образования -- рейтинги глобальных приоритетов -- российские вузы -- система высшего образования -- финансово-экономические проблемы
Аннотация: В статье авторов затрагивается многоаспектный вопрос исследования проблемы качества современной системы высшего образования в Российской Федерации. Объект исследования - система высшего образования в Российской Федерации, предмет- проблемы качества современной системы высшего образования. Теоретическое и методологическое значение исследования заключены в развитии подходов к репрезентации и эффективно обоснованному разрешению проблем высшего образования в Российской Федерации. Практическое и прикладное значение исследования заключены в формировании и развитии направлений повышения качества современной системы высшего образования в Российской Федерации. Отдельно полученные результаты исследования могут быть использованы на практике для решения обширного перечня вопросов, связанных с управлением качества системы высшего образования в Российской Федерации на современном этапе ее развития.


Доп.точки доступа:
Агибалова, Елена Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент); Чараха, Бэр Ада Рут (кандидат химических наук; старший преподаватель); Марциновская, Виктория Александровна (старший преподаватель); Циликова, Марина Сергеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 21353
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)