Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=природные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Природные материалы, отходы промышленности - источник массового малозатратного получения наноматериалов - модификаторов и наполнителей бетонов и органополимеров [Текст] / С. А. Керножицкая [и др. ] // Инновации. - 2008. - N 6. - С. 97-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (28 назв. )
УДК
ББК 24.7
Рубрики: Химия
   Химия высокомолекулярных соединений

Кл.слова (ненормированные):
природные материалы -- материалы -- отходы промышленности -- наноматериалы -- наномодификаторы -- наполнители -- органические полимеры -- полимеры -- наноструктуры
Аннотация: О природных и промышленных продуктах как источнике массового малозатратного получения наномодификаторов и наполнителей минеральных органических полимеров.


Доп.точки доступа:
Керножицкая, С. А.; Галилеев, С. М. (доктор физико-математических наук); Петрова, Т. М. (доктор технических наук); Мануйлова, В. И. (кандидат химических наук); Белозеров, И. М. (доктор физико-математических наук)

Найти похожие

2.


    Куксенко, В. С.
    Концентрационная модель разрушения твердых тел и прогнозирование катастрофических ситуаций крупномасштабных объектов [Текст] / В. С. Куксенко, Х. Ф. Махмудов, Б. Ц. Манжиков // Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых. - 2010. - N 4. - С. 29-40. : ил. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. )
УДК
ББК 33.14
Рубрики: Горное дело
   Сдвижение горных пород. Горное давление, 1984-1987 гг.

Кл.слова (ненормированные):
концентрационные модели -- разрушение твердых тел -- катастрофические ситуации -- прогнозирование катастроф -- крупномасштабные объекты -- полимеры -- металлы -- природные материалы -- горные породы -- концентрационный критерий разрушения -- сейсмические события -- очаговые зоны -- горные удары -- трещинообразование -- сейсмичность -- сейсмическая энергия
Аннотация: Концентрационный критерий разрушения твердых тел, развитый в ФТИ им. А. Ф. Иоффе РАН для лабораторных образцов полимеров, металлов, природных материалов, проверен в более крупных масштабах, в частности для массивов горных пород. С позиций концентрационного критерия формирования очага разрушения были обработаны данные о сейсмических событиях, зарегистрированных на Североуральском бокситовом руднике в 1984-1987 гг. Удалось показать, что и для сложных условий рудника концентрационный критерий позволяет выявить опасную очаговую зону и предсказать мощный горный удар.


Доп.точки доступа:
Махмудов, Х. Ф.; Манжиков, Б. Ц.; Физико-технический институт им. А. Ф. Иоффе РАН; Североуральский бокситовый рудник
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Базаров, Ю. А.
    Использование агротерапии в процессе коррекционно-развивающей работы [Текст] / Ю. А. Базаров // Социальное обслуживание. - 2010. - N 7. - С. 89-92.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Московская область--Электросталь, город

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями -- развитие ребенка -- коррекционно-развивающая работа -- агротерапия -- терапия песком -- игры с песком -- песок -- вода -- игры с водой -- цвет -- счет -- геометрические фигуры -- природные материалы -- эмоциональное самочувствие -- творческая активность
Аннотация: Игры с песком и водой позитивно влияют на эмоциональное самочувствие детей. Оборудование и материалы. Этапы работы.


Доп.точки доступа:
"Золотой ключик", реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сахарова, Ирина.
    Это модно [Текст] : [садовый декор] / И. Сахарова // Ландшафтный дизайн. - 2010. - N 6. - С. 56-60.
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
садовые украшения -- садовый дизайн -- плетеная мебель -- декоративное садоводство -- природные материалы -- натюрморты
Аннотация: Для создания законченной картины сада недостаточно красивой планировки, умело подобранных растений, эффектных архитектурных элементов. Необходимо правильно подобрать декор, который делает сад разнообразным, уютным, а самое главное - придает ему яркую индивидуальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Балан, Михаил.
    Материал жизни [Текст] : [деревянные арт-объекты] / М. Балан // Ландшафтный дизайн. - 2011. - N 5. - С. 42-44.
УДК
ББК 85.11
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
дерево -- природные материалы -- арт-объекты -- малые архитектурные формы -- деревянные скульптуры -- натуральные материалы
Аннотация: Предлагаются рассмотреть возможности дерева как материала для создания необычных объектов в саду, поражающих не только своей внешней оригинальностью, но и тем смыслом, который заложен в них автором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осипова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Региональный компонент и его отражение в вариативном характере эстетизации учебно-воспитательного пространства школы [Текст] / Н. В. Осипова // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 91-98. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательное пространство школы -- образовательное пространство -- эстетизация (образование) -- региональный компонент (образование) -- фитодизайн -- дизайн школ -- содержание образования -- растительные материалы -- природные материалы -- флористические материалы -- обработка растительных материалов -- воспитание учащихся -- воспитание средствами искусства -- школы севера -- школы юга
Аннотация: Решается проблема педагогически целенаправленной вариативности эстетизации среды на основе дизайна как исходной основы формирования регионального компонента содержания образования. В качестве доминирующего вида дизайна для учебно-воспитательного пространства школ регионов "Север" и "Юг" был выбран фитодизайн.


Доп.точки доступа:
Зубкова, М. Ф. (соискатель лаборатории философии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бадина, Мария.
    С итальянским изыском [Текст] : [ландшафтная стилезация] / М. Бадина // Ландшафтный дизайн. - 2013. - № 6. - С. 23-26
УДК
ББК 85.118.7
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Зеленое строительство

Кл.слова (ненормированные):
беседки -- вечнозеленые растения -- геометрические формы -- дачные интерьеры -- декоративные огороды -- живые изгороди -- зонирование участков -- итальянский стиль -- мощеные дорожки -- мощеные пространства -- плодовые сады -- приподнятые гряды -- природные материалы -- солитеры -- спиртовые камины -- таунхаусы -- топиарное искусство -- фонтаны
Аннотация: Красивый поселок, стилизованный под итальянскую провинцию, расположен недалеко от Москвы. В едином стиле с домом спроектированы беседка, балкон, веранда, выполненные из натуральных материалов. В интерьере веранды использованы плетеная садовая мебель, газовый гриль, высокие итальянские горшки и большие "зимние " кадки. Романтические белые шторы защищают от солнца и скрывают от посторонних глаз. Перила балкона и веранды, окна дома украшены кашпо с яркими однолетниками. Несмотря на небольшую площадь участка, правильная геометрическая планировка "раздвинула" границы сада и создала гармоничное и комфортное пространство для жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самоделкина, Н. С. (учитель-логопед).
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте [Текст] / Н. С. Самоделкина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 61-65 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедические игры -- логопедические обследования -- логопедические пункты -- логопункты -- природные материалы
Аннотация: Рассматривается работа логопедического пункта в детском саду. Автор приводит примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала: песка, воды, камней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Барсамова, Елена Валентиновна.
    Организация познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР [Текст] / Барсамова Елена Валентиновна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 8-15. - Библиография: с. 15 (13 назв.). - Начало. Продолж. следует . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бросовые материалы -- дети с ОНР -- дети с ТНР -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- природные материалы -- самовыражение -- совместная деятельность -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- эксперименты
Аннотация: Программа познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности для дошкольников с нарушениями речи "Мастерская Почемучек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барсамова, Елена Валентиновна.
    Организация познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР [Текст] / Барсамова Елена Валентиновна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 26-35. - Продолж. Начало.: № 1. - Приложение: Планирование познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бросовые материалы -- дети с ОНР -- дети с ТНР -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- природные материалы -- самовыражение -- совместная деятельность -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- эксперименты
Аннотация: Программа познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности для дошкольников с нарушениями речи "Мастерская Почемучек".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 20960
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)