Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приоритеты воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Загвязинский, Владимир Ильич (д-р пед. наук ; проф.; академик РАО).
    Актуальные проблемы и перспективы развития образовательной системы России [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тюменская область--Россия, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- приоритеты воспитания -- гуманистическая парадигма образования -- социально-личностная ориентация образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Анализируется последний этап (с 2004 г. ) реформирования российского образования, отмечаются как позитивные изменения и достижения, так и недостатки, нерешенные проблемы, просчеты реформирования. Показаны перспективы дальнейших преобразований в процессе реализации национального проекта "Наша новая школа" на примере Тюменской области.


Найти похожие

2.


    Яковлев, Сергей Викторович.
    Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации [Текст] / С. В. Яковлев // Мир психологии. - 2017. - № 1. - С. 229-240. - Библиогр.: с. 239-240 (10 назв.)
УДК
ББК 88.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрелая личность -- теория воспитания -- стратегия развития воспитания -- стратегии развития -- приоритеты воспитания -- содержание образования
Аннотация: В статье представлены конкретные подходы к решению некоторых практических задач, связанных с реализацией Стратегии развития воспитания в Российской Федерации. Методологическую основу предложенных подходов составляют аксиология и общая теория воспитания. Изложены концептуальные положения общей теории воспитания; раскрыта методика аксиометрического исследования социальной зрелости личности; обозначены аксиологические критерии нормирования содержания образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62527
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)