Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип развития<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Булаева, Марина Николаевна.
    Дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования [Текст] / Булаева М. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры образования -- административно-управленческая деятельность -- управленческая деятельность -- дидактические модели -- формирование административно-управленческой деятельности -- принцип интеграции -- принцип доминантности -- принцип развития -- принцип приоритета практики -- принципы формирования административно-управленческой деятельности -- компетентностный подход -- технический подход -- модель выпускника -- выпускники
Аннотация: Рассмотрены принципы и разработана дидактическая модель формирования административно-управленческой деятельности будущего менеджера образования.


Найти похожие

2.


    Фройденталь, Гидеон.
    Отсутствующий центр философии Кассирера: Homo faber in abstracto [Текст] / Г. Фройденталь ; перевод Т. С. Караченцевой // Философия и культура. - 2011. - N 1 (37). - С. 8-24. . - Библиогр.: с. 24 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 87.3(0) + 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
критический идеализм -- эмпиризм -- эмпирицизм -- конструирование -- философия культуры -- систематическая философия -- метафизика -- символы -- символические формы -- культура -- репрезентация -- конструктивизм -- метафоры -- синтез -- орудия -- использование орудий -- развитие -- принцип развития -- технологии -- философия техники -- философия символических форм
Аннотация: Рассматриваются философские идеи немецкого философа Э. Кассирера - эпистемолога, видного представителя Марбургской школы неокантианства, приверженца философии критического идеализма.


Доп.точки доступа:
Караченцева, Татьяна Станиславовна \.\; Кассирер, Э. (философ ; 1874-1945)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чуприкова, Н. И.
    Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) [Текст] / Н. И. Чуприкова // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дифференциации -- дифференционно-интеграционная теория -- принцип дифференциации -- принцип интеграции -- принцип развития -- интеграция -- развитие -- теории -- теория развития -- умственное развитие
Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемные ситуации психологии развития. Раскрываются огромные возможности теории развития, в основании которой лежат принципы дифференциации и интеграции психических явлений. Приводятся примеры широкого поля объяснительных возможностей теории и раскрываются перспективы ее применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анцупов, А. Я. (доктор психологических наук; профессор).
    Принципы конфликтологии [Текст] / А. Я. Анцупов // Конфликтология. - 2015. - № 3. - С. 14-31 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.4 + 87
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- диалектическое единство теории -- конкретно-исторический подход -- конфликты -- общенаучные принципы конфликтов -- объективность -- практика -- принцип всеобщей связи -- принцип личностного подхода -- принцип междисциплинарности -- принцип объективности -- принцип поиска скрытого содержания конфликтов -- принцип преемственности -- принцип развития -- принцип соблюдения законов диалектики -- принцип эволюционизма -- системный подход -- эксперименты
Аннотация: Статья посвящена характеристике общенаучных принципов исследования конфликтов: детерминизма, развития, всеобщей связи, соблюдения законов диалектики, диалектического единства теории, эксперимента и практики, системного подхода, конкретно-исторического подхода, объективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кубарев, Вячеслав Сергеевич (кандидат психологических наук; доцент).
    К базисным программам построения культурно-деятельностной психологии: деятельностная методология и методология сознания [Текст] / В. С. Кубарев // Вопросы психологии. - 2021. - № 1. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 27 (18 назв.). - References: p. 27 (18 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная методология -- культурно-деятельностная психология -- культурно-деятельностный подход -- метод продуктивной амплификации сознания -- методология сознания -- принцип опосредованности -- принцип развития
Аннотация: Проводится методологический анализ двух линий культурно-деятельностного подхода: деятельностной методологии, представленной работами А. Н. Леонтьева, и методологии сознания Л. С. Выготского. Анализируются как общие основания этих методологий, так и их различия. Отталкиваясь от критики классической психологии сознания, обе линии опирались на два ключевых методологических положения. Первое: явление не равно своему бытию, поэтому психология как наука должна изучать бытие, скрытое за явлением; скрытое означало, что бытие недоступно для непосредственного интроспективного описания, но требует особых экспериментальных и аналитических процедур его реконструкции. Второе: исследование должно было обращаться за пределы замкнутого на себе сознания, к системе жизненных отношений, и там искать его объективные и первичные формы существования. Отталкиваясь от этих принципов, деятельностная методология делала акцент на проблеме предмета психологии и на обосновании его объективной природы, что позволяло применять к его исследованию методы классической науки, основанные на позиции внешнего наблюдателя. В методологии сознания акцент был сделан на разработке метода исследования сознания, который отвечал бы требованиям не только научности, но и практической применимости. Деятельностная методология, ставя во главу угла категорию деятельности, разворачивалась в онтологической системе "человек - жизненный мир", а методология сознания, опираясь на категорию сознания, - в диалогической системе "человек для себя - Другой". В результате были получены две различные, но дополняющие друг друга программы построения психологии, одна из которых тяготеет к реализации естественнонаучной модели исследования, а вторая - гуманитарной. В статье показано содержательное различие между этими программами по основным методологическим категориям: онтологическая система, идеальный объект, предмет, метод, принципы опосредствованности и развития.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 81015
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)