Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип непрерывности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якимович, Юрий Константинович (профессор).
    Реализация принципов уголовного процесса в стадии судебного разбирательства [Текст] / Якимович Юрий Константинович // Российское правосудие. - 2013. - № 4 (84). - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (18 назв. ) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.410.2 + 67.71
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право--Россия

   Судебная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
уголовный процесс -- уголовное судопроизводство -- принципы уголовного судопроизводства -- правовое регулирование -- принцип публичности -- принцип официальности -- принцип состязательности -- принцип равенства перед законом -- принцип непосредственности -- принцип непрерывности -- суды -- судебные разбирательства -- уголовные дела -- рассмотрение уголовных дел -- судебные ошибки -- официальные материалы
Аннотация: Рассматриваются вопросы действия принципов публичности, состязательности, непосредственности, непрерывности и равенства всех перед законом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коваленко, Д. В.
    Реализация принципа непрерывности профессионально-правовой подготовки будущего инженера-педагога [Текст] / Д. В. Коваленко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
принцип непрерывности -- профессиональная подготовка -- Болонский процесс -- правовая подготовка -- самообучение -- студенты -- правовая культура
Аннотация: В статье на основе анализа научных исследований и государственных документов обоснована необходимость внедрения принципа непрерывности профессионального образования на современном этапе. Выявлены концептуальные положения принципа непрерывности, обусловленные присоединением системы высшего образования к Болонскому процессу, обеспечивающие обучение специалиста "на протяжении всей жизни": реализация преемственности содержания и координации учебно-воспитательной деятельности в условиях высшего учебного заведения, формирование потребности и способности личности к самообразованию, оптимизация системы переподготовки и повышения квалификации специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рожкова, Татьяна Алексеевна.
    Восстановление непрерывности в образовательном пространстве "школа-технический вуз" в преподавании физики [Текст] / Т. А. Рожкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 4, № 24. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- студенты -- высшая школа -- образовательное пространство -- принцип преемственности -- принцип непрерывности -- технические вузы -- непрерывное образование -- непрерывное физико-математическое образование
Аннотация: О становлении понятия образовательного пространства, о подходах к восстановлению его непрерывности на примере преподавания физики в Воронежском государственном университете инженерных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казначеева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка труда персонала как условие повышения профессионально-производственной результативности [Текст] / С. Н. Казначеева, И. Б. Бичева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2020. - № 2 (50). - С. 94-102 : 2 табл. - Библиогр.: с. 100 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент-центры -- инновационные технологии -- кадровый менеджмент -- методы оценки -- модель оценки персонала -- организации -- оценка труда персонала -- оценочные листы -- персонал -- принцип непрерывности -- принцип соответствия -- принцип эффективности -- результативность оценки персонала -- формирование персонала
Аннотация: Рассмотрена система оценки труда персонала как элемента кадрового менеджмента. Разработана и обоснована модель оценки персонала в ПАО "ГАЗ", реализация которой способствует пониманию сотрудниками критериальных основ их оценки. Определены критерии эффективности и последовательность ее реализации.


Доп.точки доступа:
Бичева, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент); ПАО "ГАЗ""ГАЗ", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 16978
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)