Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип детерминации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кленчев, А. Н.
    Развитие системы патриотического воспитания в школах России [Текст] / Кленчев А. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1918-2010 гг.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- система патриотического воспитания -- детерминанты развития патриотического воспитания -- развитие патриотического воспитания -- принцип детерминации
Аннотация: Дан ретроспективный анализ развития системы патриотического воспитания в школах России. Обозначены тенденции и новые подходы к изучению данного вопроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 27217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)