Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Кашлачева, Т. С.
    Европейское качество высшего образования: как мы его понимаем [Текст] / Т. С. Кашлачева // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания.- 2007.- N 4.- С. 167-177.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная интеграция -- стандарты образования -- принципы образования -- национальные системы образования -- регулирование вузовской деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: О европейских стандартах и принципах качества высшего образования.


Найти похожие

2.


    Денисенко, П. А. (кандидат философских наук ; доцент).
    Современные образовательные технологии и проблема моделирования профессионально-ориентированной деятельности [Текст] / П. А. Денисенко // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 23-30 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные технологии -- образовательные инновации -- принципы образования -- педагогическое моделирование -- субъекты воспитания -- объекты воспитания -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассмотрено содержание некоторых современных педагогических технологий и инноваций.


Найти похожие

3.


    Бобылев, Д. В. (кандидат сельскохозяйственных наук).
    Построение индивидуальной информационно-телекоммуникационной образовательной траектории для школьников сельских регионов [Текст] / Д. В. Бобылев, В. Г. Ерыкова // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 30-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- учебные планы -- высшие учебные заведения -- вузы -- принципы образования -- студенты -- сельские регионы -- выпускники сельских школ -- индивидуализация обучения
Аннотация: Опыт построения системы высшего образования в СГА на основе индивидуализации обучения.


Доп.точки доступа:
Ерыкова, В. Г.; Современная гуманитарная академияСГА

Найти похожие

4.


    Кропотова, Г. А. (старший преподаватель ТГУ).
    Роль педагога в реализации здоровьесберегающего принципа образования [Текст] / Г. А. Кропотова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 13-15. . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Самарская область--Тольятти, город
   Гигиена детей и подростков--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- здоровье детей -- здоровье школьников -- принципы образования -- здоровьесберегающий принцип образования -- здоровьесберегающие технологии (образование) -- забота о здоровье -- здоровье школьников -- гигиена детей -- гигиена подростков -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья подростков -- образовательная среда -- влияние учебного процесса на здоровье -- подрастающее поколение -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- факторы влияния -- педагогические проблемы -- культура здоровья -- неблагополучие здоровья школьников -- организация здоровьесберегающего обучения -- здоровьесберегающее обучение -- здоровый образ жизни -- знания о формировании здоровья детей -- педагогические основы здоровья -- оздоровительные мероприятия -- компетентность педагогов -- учебные курсы -- спецкурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и сохранения здоровья подрастающего поколения в образовательной среде. Дается анализ направленности педагогов на реализацию здоровьесберегающего принципа образования. Представлены результаты внедрения курса "Педагогические основы здоровья" для студентов Тольяттинского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хагуров, Темыр Айтечевич (д-р социолог. наук).
    Оценка качества образования: социологический подход [Текст] = Estimation of quality of education the socioligical approach / Т. А. Хагуров // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 20-38. . - Библиогр. в примеч.: 20 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- социологический подход -- цели образования -- принципы образования -- образовательные услуги -- ценности -- система ценностей
Аннотация: Образование рассматривается как сфера услуг, что приводит к существенным изменениям в понимании целей и содержания образования и пересмотру критериев оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хагуров, Т. А. (д-р социол. наук ; вед. науч. сотр.).
    Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования [Текст] / Т. А. Хагуров // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 52-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (35 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- социологические анализы -- цели образования -- принципы образования -- образовательные услуги -- качество образовательных процессов -- качество результатов образования
Аннотация: Система качества образования должна опираться как на традиционную оценку качества педагогического состава и учебно-методического сопровождения образования, так и включать в себя методы оценки качества целеполагания и измерения результатов образования и методы оценки позиции обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Концептуальная модель управления качеством образования [Текст] / Виктор Яковлевич Цветков, Наталья Михайловна Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели -- качество образования -- принципы образования -- образовательные модели -- информационные технологии -- университетское образование -- дистанционное обучение -- управление образованием -- технические средства
Аннотация: Концептуальная модель управления качеством образования как важный фактор, влияющий на процесс и результат обучения.


Доп.точки доступа:
Оболяева, Н. М. (Наталья Михайловна)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление андрагогики как науки [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- теория образования взрослых -- этапы становления андрагогики -- андрагогические теории -- развитие андрагогических теорий -- характеристики взрослых учащихся -- принципы образования -- непрерывное образование
Аннотация: В статье анализируются этапы становления андрагогики как науки; ее связь с педагогикой, социологией, психологией; принципы образования, обусловленные позицией взрослых как субъектов непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принцип научности -- принципы образования -- научное образование -- проблемное обучение -- результаты образования -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- другодоминантность -- педагоги -- учителя -- портрет учителя -- классическая педагогика -- предметоцентрический подход -- наукоцентрический подход
Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 31-42 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное пространство -- проектирование инновационного пространства -- кризис педагогического образования -- модернизация педагогического образования -- университетское педагогическое образование -- междисциплинарный подход -- методологические функции -- инновационная деятельность -- академии педагогического образования -- образовательное пространство -- принципы образования -- система управления -- инновационные модели -- ОНПК -- образовательно-научно-педагогические комплексы -- личностно-ориентированное образование -- университеты
Аннотация: В статье раскрыты цели, миссия, принципы и стратегические направления развития и модернизации Академии педагогического образования как инновационной подструктуры Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет \академия педагогического образования\; ЮФУ \академия педагогического образования\; Академия педагогического образования Южный федеральный университет; Академия педагогического образования ЮФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 18315
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)