Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Шманова, М. В.
    Принципы воспитывающего обучения в современном образовании [Текст] / М. В. Шманова // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 116.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- воспитывающее обучение -- образовательный процесс -- принципы воспитания -- принципы обучения
Аннотация: Отмечается роль связи образования и воспитания. Определены основные принципы воспитания в современном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михашина, Алла Станиславовна.
    Вклад В. М. Бехтерева в развитие отечественной теории воспитания первой трети XX в. [Текст] / А. С. Михашина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 186-192. . - Библиогр.: с. 192 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя, 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
теория воспитания -- личность -- педагогические концепции -- условно-рефлекторная деятельность -- принципы воспитания -- методы воспитания -- воспитательные системы -- психологи -- психиатры -- неврологи
Аннотация: Проанализирован вклад Владимира Михайловича Бехтерева в развитие отечественной теории воспитания первой трети XX века.


Доп.точки доступа:
Бехтерев, В. М. (российский невролог; психиатр; психолог ; 1857-1927)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Погорова, А. А.
    Политико-правовой анализ российских национальных интересов в сфере образования [Текст] / А. А. Погорова // Философия права. - 2011. - № 6. - С. 55-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.204 + 66.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Политика. Политология

   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- национальная безопасность -- воспитание человека -- принципы воспитания -- христианская духовность -- народность -- научность -- воспитание личности -- развитие образования -- проблемы образования -- современное образование -- школы -- гуманистические идеалы образования -- национальные интересы
Аннотация: В статье автор анализирует политико-правовой феномен образования в России, выявляет институционально-правовые угрозы национальной безопасности России в сфере образования, конструирует модель инновационной современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прохорова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о воспитательной работе в современной школе: историко-философский аспект [Текст] : [Текст] / Т. Н. Прохорова, Н. Г. Плахова, М. В. Веденькина // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 4 (43). - С. 178-185. - Библиогр.: с. 184-185 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- принципы воспитания -- развитие детей -- факторы воспитания -- школы -- эстетическое воспитание
Аннотация: На современном этапе развития российского общества вопросы воспитания подрастающего поколения актуальны. Каждому педагогу в процессе осуществления педагогической деятельности необходимо помнить о том, что развитие человека и его воспитание подчиняются определенным законам. Квантовая физика, раскрывая роль взаимоотношений в мировых процессах и их познании, может изменить понимание педагогами роли воспитания в них, побудить к переосмыслению его форм и методов, обосновать значимость положений традиционной культуры для современного человека и необходимость их сопряжения с личным опытом понимания мира как Целого, убедить в необхо- димости перехода от закрытого типа воспитания к открытому.


Доп.точки доступа:
Плахова, Наталья Геннадиевна (кандидат педагогических наук); Веденькина, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болбас, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Нравственно-воспитательный потенциал народной педагогики Белорусского Полесья [Текст] / В. С. Болбас // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь--Белорусское Полесье

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
народная культура -- белорусы -- народная педагогика -- нравственное воспитание -- нравственные качества -- нравственный идеал -- умственное воспитание -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание -- трудовое воспитание -- принципы воспитания -- методы воспитания -- средства воспитания -- народно-педагогическое наследие
Аннотация: В статье рассматриваются нравственно-воспитательные идеи народной педагогики Белорусского Полесья. Аргументируется наличие у них региональных особенностей, на которые нужно опираться как при разработке теоретических проблем нравственного воспитания, так и при практическом его осуществлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Борытко, Н. М.
    Субъектность как гуманитарный ориентир профессионального воспитания студента [Текст] / Н. М. Борытко, Н. К. Сергеев, О. А. Мацкайлова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 19-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- специалисты -- профессиональное воспитание студентов -- принципы воспитания -- субъектность (образование)
Аннотация: Рассмотрено педагогическое понимание субъекта как цели современного образования.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Н. К.; Мацкайлова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике [Текст] / О. И. Долгая // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 116-123 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- формирование человеческого капитала -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- цели образования -- воспитание -- принципы воспитания -- гуманизация образования -- культурологический подход -- система непрерывного образования -- содержание образования -- образовательные программы -- рамочные программы -- ключевые компетенции -- предшкольное образование
Аннотация: В статье раскрываются культурологические основы современного образования в Чешской Республике. Показана его гуманистическая направленность, нашедшая отражение в целях образования и его содержании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафронова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное [Текст] / Е. М. Сафронова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 1 (январь-март). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дети -- жизненные компетенции -- закономерности воспитания -- личностные результаты -- нарушения развития -- нормальное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- принципы воспитания -- сравнительный анализ -- средства воспитания -- технологии воспитания -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа явления "воспитание детей в норме развития и с ОВЗ" по таким позициям, как целевые ориентиры воспитания, закономерности и принципы воспитания и развития личности, технологии воспитательного влияния, ожидаемые результаты, уровень сложности воспитательной деятельности педагога. Особое внимание уделено содержанию понятия "личностные результаты как итог освоения жизненных компетенций детьми с нарушениями в развитии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гурьянова, Марина Петровна.
    Ориентиры воспитания детей и молодежи в современной России [Текст] / М. П. Гурьянова // Молодежь и общество. - 2015. - № 1. - С. 10-18
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание молодежи -- образовательная политика -- принципы воспитания -- социализация детей -- социализация молодежи -- стратегии воспитания
Аннотация: О понятии "воспитание" в современном контексте образовательной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество воспитания -- оценка качества воспитания -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- МТВ -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- педагогический мониторинг -- модель мониторинга -- воспитательные технологии -- технологии воспитания -- принципы воспитания -- этапы мониторинга -- моделирование воспитательных технологий
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31264
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)