Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность территории<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Стрельцов, Дмитрий.
    Политика Японии по продвижению национального и региональных брендов [Текст] / Дмитрий Стрельцов, Александр Сильницкий // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.4(4/8) + 65.5
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Япония

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- национальные бренды -- региональные бренды -- имидж территорий -- образ территорий -- привлекательность территории -- японская кухня -- японская мода -- туризм -- инвестиции -- иностранные инвестиции
Аннотация: Создание и продвижение национального и региональных брендов, а также формирование благоприятного образа страны за рубежом является важной составной частью политики государства.


Доп.точки доступа:
Сильницкий, Александр; Абэ, С. (премьер-министр Японии ; 1954-); Министерство экономики, торговли и промышленности Японии

Найти похожие

2.


    Волкова, Ольга.
    Репутация региона: алгоритмы от аналитиков и рецепты от практиков [Текст] / О. Волкова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 44-47 : 1 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Санкт-Петербург
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- средства массовой информации -- СМИ -- российские города -- репутация города -- имидж города -- формирование имиджа -- привлекательность территории -- инновационные проекты -- территориальный маркетинг -- продвижение городов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные тенденции и проблемы, которые способствуют эффективному продвижению Санкт-Петербурга в рыночной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролова, Екатерина.
    Создание социально-информационного портала "Место рождения: Тюменский край" как просветительский и имиджевый проект региона [Текст] / Е. Фролова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 72-77 : 9 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Тюменская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-информационные порталы -- информационные проекты -- территориальный маркетинг -- социальные сети -- средства массовой информации -- СМИ -- информационная политика -- брендирование территории -- краевые социально-информационные порталы -- имиджевые ресурсы -- имидж территории -- привлекательность территории
Аннотация: В статье рассказывается о создании краевого социально-информационного портала, посвященного юбилею Тюменской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баженов, О. В.
    Стратегический анализ предприятий медной промышленности как инструмент повышения инвестиционной привлекательности территории [Текст] / О. В. Баженов // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. - 2018. - Т. 13, № 3. - С. 451-467. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-9960
УДК
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика металлургической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- комплексный экономический анализ -- медная промышленность -- предприятия -- привлекательность территории -- прогнозирование -- система управления -- стратегический анализ
Аннотация: В авторском исследовании предложена методика осуществления стратегического анализа деятельности предприятий медной промышленности, позволяющая повысить инвестиционную привлекательность территорий. Целью статьи выступает разработка мероприятий, направленных на улучшение состояния внутренней и внешней среды предприятия медной промышленности, обеспечивающих создание условий для роста инвестиций на территории его базирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Широкова, Елена Александровна (кандидат экономических наук).
    Уровень благоустройства жилой среды как один из критериев привлекательности северного города [Текст] / Е. А. Широкова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.04 + 60.72
Рубрики: Экономика--Россия--Магаданская область--Магадан, 1995-2016 гг.
   Экономическая география и региональная экономика

   Демография

   Статистика населения

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- регионы -- города -- северные города -- жилая среда -- благоустройство городов -- привлекательность территории -- социологические опросы -- социологические исследования -- трудоспособное население -- пенсионеры -- нетрудоспособное население -- лица пенсионного возраста -- трудовые ресурсы -- иммиграция трудовых ресурсов -- старение населения -- низкая рождаемость -- социально-демографическая ситуация -- имидж территории -- высокая заработная плата -- благоустройство территории -- конкурентоспособность территории
Аннотация: Рассмотрена социально-демографическая ситуация в г. Магадане и определен уровень привлекательности северного города для населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 37310
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)