Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность<.>) |
Общее количество найденных документов : 771
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пуряев, А. С. Инновационная привлекательность как феномен [Текст] / А. С. Пуряев, Е. А. Рыбкина> // Инновации. - 2007. - N 5. - С. . 48-50. - Библиогр.: с. 50 (16 назв. )
ББК 65.29 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): инновационная привлекательность (термин) -- термины -- инновационный потенциал предприятия -- инновации -- инновационная инфраструктура -- инфраструктура Аннотация: Рассматривается сущность, становление, развитие и назначение категории "инновационная привлекательность". Инновационная привлекательность рассматривается во взаимосвязи с инновационным потенциалом.
Доп.точки доступа: Рыбкина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Положихина, М. А. Инвестиционная привлекательность и инвестиционная активность субъектов Российской Федерации [Текст] / М. А. Положихина> // Экономические и социальные проблемы России. - 2007. - N 1. - С. . 11-34. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
ББК 65.9(2Рос:) Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2000-2005 гг. Россия Российская Федерация РФ Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционная активность -- инвестиционный климат -- инвестиционная деятельность -- инвестиционный потенциал -- инвестиционные риски -- регионы -- субъекты Федерации Аннотация: Неоднородность инвестиционного пространства России определяет целесообразность оценки инвестиционного климата не только для страны в целом, но и для отдельных регионов - субъектов РФ. Инвестиционный климат субъекта Федерации характеризуется инвестиционной привлекательностью и инвестиционной активностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Мелешкова, Елена Сергеевна. Инвестиционная привлекательность российского банковского сектора [Текст] / Е. С. Мелешкова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 271-277. - Библиогр.: с. 277 (3 назв. )
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские системы -- инвестиции -- банковские акции -- иностранные инвестиции -- банковский сектор Аннотация: Об инвестиционной доступности российских банков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Репченко, Н. А. Оценка инвестиционной привлекательности региона с учетом инновационного и бюджетно-финансового потенциала региона [Текст] / Н. А. Репченко, О. М. Фокина> // Инновации. - 2007. - N 7. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - Табл.
ББК 65.9(2Рос:) + 65.9(2Рос...) Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Кл.слова (ненормированные): регионы -- инвестиционная привлекательность регионов -- инновационный потенциал -- бюджетно-финансовый потенциал -- конкурентоспособность Аннотация: Конкурентоспособность региона является важнейшим условием повышения его инвестиционной привлекательности.
Доп.точки доступа: Фокина, О. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Рогалев, Н. Д. (доктор технических наук, профессор). Инвестиционная деятельность как инструмент управления стоимостью генерирующей компании [Текст] / Н. Д. Рогалев, А. Г. Зубкова, Е. А. Негомедзянова> // Инновации. - 2007. - N 7. - С. . 107-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - Рис.
ББК 65.29 + 65.304.14 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Экономика электроэнергетики Россия Кл.слова (ненормированные): электроэнергетические предприятия -- компании -- генерирующие компании -- стоимость компаний -- инвестиционная деятельность -- инвестиционная привлекательность Аннотация: Предложенные авторами методы представляют собой инструмент для принятия управленческих решений в процессе инвестиционной деятельности по достижению стратегической цели - максимизации стоимости оптовой генерирующей компании.
Доп.точки доступа: Зубкова, А. Г.; Негомедзянова, Е. А.; Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии, ОАО; ОАО "Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Староверова, Е. Н. Моделирование комплексного показателя инвестиционной привлекательности предприятия [Текст] = Modelling of a Complex Parameter of Investment Appeal of the Enterprise / Староверова Елена Николаевна> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 7. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - Ил.: 2 рис., 4 табл.
ББК 65.29 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность предприятий -- инвестиционная привлекательность -- инновации -- оценка инвестиционной привлекательности Аннотация: Автор рассматривает алгоритм формирования комплексного показателя инвестиционной привлекательности предприятия, включающего в себя оценку конкурентного потенциала, оценку экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта с учетом факторов риска, а также изменения инвестиционного климата в регионе и стране.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Тренев, В. Н. Повышение инвестиционной привлекательности региона [Текст] / Тренев Василий Николаевич, Лихачев Александр Сергеевич> // Информационные ресурсы России. - 2007. - N 5. - С. . 34-35
ББК 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- регионы -- инвестиционная привлекательность регионов Аннотация: Автор говорит о мероприятиях по повышению инвестиционной привлекательности, которые являются важными для социально-экономического развития российских регионов.
Доп.точки доступа: Лихачев, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Головатюк, В. М. Формирование привлекательного инвестиционного климата в контексте инновационного развития [Текст] / В. М. Головатюк, В. П. Соловьев> // Инновации. - 2007. - N 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (18 назв. )
ББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований--Украина Кл.слова (ненормированные): инвестиционный климат -- инновационное развитие -- инвестиционно-инновационная привлекательность -- оценка привлекательности -- моделирование -- экономисты -- экспертные оценки -- экспертный метод Аннотация: Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам моделирования оценки инвестиционно-инновационной привлекательности социально-экономической среды в условиях инновационного развития экономики Украины.
Доп.точки доступа: Соловьев, В. П.; Найт (экономист) \ф.\; Бек (экономист) \у.\; Луман (экономист) \н.\; Добров (экономист) \г. М.\ Найти похожие
|
>9.
|
Рогалев, Н. Д. (доктор технических наук; профессор). К вопросу инвестиционной привлекательности проектов внедрения водородных технологий в изолированные энергосистемы на традиционных и возобновляемых источниках энергии [Текст] / Н. Д. Рогалев, А. Н. Брусницын> // Инновации. - 2007. - N 10. - С. 57-60 : Табл. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
ББК 65.304.14 Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики--Россия--Камчатка Кл.слова (ненормированные): изолированные энергосистемы -- энергосистемы -- водородные технологии -- технологии -- источники энергии -- традиционные источники энергии -- возобновляемые источники энергии -- инвестиционная привлекательность -- проекты Аннотация: Выполнена оценка основных экономических показателей проектов использования водородных технологий в изолированных энергосистемах на традиционных и возобновляемых источниках энергии.
Доп.точки доступа: Брусницын, А. Н. Найти похожие
|
>10.
|
Расставить акценты [Текст] : чего можно добиться с помощью рестайлинга> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 9-12 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид товара -- дизайн упаковки -- имидж компании -- косметические средства -- маркетинговая политика -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Процесс изменения внешнего вида товара не обязательно является частью ребрендинга и не всегда подразумевает добавление в образ продукта чего-то абсолютно нового. Иногда достаточно постараться увидеть изначальную причину успеха марки. И освободить этот главный элемент успеха от ограничений, которые на него накладывают другие элементы маркетинговой политики.
Найти похожие
|
|
|