Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ревякин, Ю. Т. (канд. пед. наук).
    От истоков к современным тенденциям в подготовке педагогов по физической культуре и спорту [Текст] / Ю. Т. Ревякин, О. В. Смирнов, А. Н. Вакурин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 165-170. . - Библиогр.: с. 170 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- физкультурное образование -- преподаватели физической культуры -- история образования -- деканы -- профессора -- выпускники -- профессорско-преподавательский состав -- исследовательская деятельность -- издательская деятельность
Аннотация: Истоки системы подготовки педагогических кадров, сложившейся на факультете физической культуры и спорта Томского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Смирнов, О. В. (канд. пед. наук); Вакурин, А. Н. (канд. пед. наук); Воробьев, И. А. (декан); Лукин, П. И. (декан); Сухов, Ю. М. (декан); Чердынцев, С. Г. (декан); Ревякин, Ю. Т. (профессор); Бауэр, В. А. (канд. пед. наук); Томский государственный педагогический университет \факультет физической культуры и спорта\; ТГПУ \факультет физической культуры и спорта\; Факультет физической культуры и спорта ТГПУ; Факультет физической культуры и спорта Томского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Удалова, Т. А. (аспирантка).
    Внедрение инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе [Текст] / Т. А. Удалова, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 12-14 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 2013-2014 гг.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

   Школоведение--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- дополнительное образование -- занятия физической культурой -- инновационные образовательные технологии -- исследования -- квалификация учителей физической культуры -- компьютерные технологии -- метод экспресс-анкетирования -- многоуровневые образовательные комплексы -- московские образовательные комплексы -- московские школьники -- образовательные комплексы -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- педагоги физической культуры -- педагогическая деятельность -- переобучение учителей физической культуры -- повышение квалификации учителей -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- программы дополнительного образования -- проекты -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школы -- школьники -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- экспресс-анкетирование школьников
Аннотация: Отсутствие интереса к физической активности и новые модные тенденции в организации досуга подрастающего поколения, замена спортивных игр компьютерными ведет к изменению состояния здоровья подрастающего поколения в худшую сторону. В связи с этим возникает необходимость в изучении передовых технологий преподавания предмета "Физическая культура". Для обеспечения непрерывного образовательного процесса педагогов по физической культуре необходимо снабдить их доступом к современным компьютерным технологиям, обеспечить комфортное рабочее место, ежегодно закупать инновационное оборудование для занятий физической культурой. Целью работы была задача обоснования эффективности внедрения новых инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Использование современных технологий, а именно метода экспресс-анкетирования, проведенного на личном компьютере или планшете учителя, позволило получить обратную связь от учеников в краткие сроки. По мнению авторов, использование предлагаемого метода анкетирования поможет преподавателю ускорить процесс рефлексии, оценки профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе); Многоуровневый образовательный комплекс "Алые паруса"Алые паруса, многоуровневый образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белых, Сергей Иванович (профессор; кандидат педагогических наук; кандидат наук по физическому воспитанию и спорту; заведующий).
    Новое поколение методик модернизации вузовской дисциплины "Физическое воспитание" [Текст] / С. И. Белых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 50-52 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- влияние преподавателей физической культуры -- вузовские дисциплины -- вузовские кафедры -- вузовские преподаватели физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- кафедры физического воспитания -- модернизация физического воспитания -- поддержание здоровья -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- роль преподавателей физической культуры -- самооценка студентов -- студенты вузов -- украинские вузы -- украинские студенты -- университеты -- физическая активность студентов -- физкультурная деятельность
Аннотация: Профессиональная подготовка будущих преподавателей дисциплины "Физическое воспитание" для современной украинской высшей школы не может быть ограничена овладением компетенциями, которые связаны с обучением двигательным действиям и оптимальным развитием физических качеств. Актуальной является задача создания и использования нового поколения методик исследования, отвечающих требованиям валидности тестов и простоте их применения в педагогической практике, быстроты обработки, наглядности и объективности полученных результатов. Цель исследования - определить особенности формирования здорового образа жизни студентов и степень влияния преподавателей кафедр физического воспитания на его эффективность. Исследование, посвященное изучению самооценки по теме поддержания здоровья, проводилось в трех университетах Украины: Донецком национальном университете, Запорожском национальном техническом университете и Национальном горном университете г. Днепропетровска. Всего в анкетировании приняли участие 650 студентов.


Доп.точки доступа:
Донецкий национальный университет; ДонНУ; Запорожский национальный технический университет; ЗНТУ; Национальный горный университет г. Днепропетровска; НГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 24659
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)