Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузьмина, Л. Г.
    Инновационные подходы в подготовке преподавателя иностранного языка: опыт факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета [Текст] / Л. Г. Кузьмина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 1. - С. 201-203. . - Библиогр.: с. 203 (4 назв. )
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- педагоги иностранного языка
Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к обучению будущих преподавателей иностранных языков на примере факультета романо-германской филологии ВГУ.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии Воронежского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полетаева, Майя Игоревна (аспирант).
    К вопросу о разработке модели обучения с использованием современного вузовского учебника иностранного языка [Текст] / М. И. Полетаева // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- вузовские учебники -- учебники иностранного языка -- педагогическое образование -- преподаватели иностранного языка
Аннотация: О создании модели обучения иностранному языку с использованием современного учебника. Затрагивается проблема несоответствия некоторых учебников современным тенденциям в образовании. В связи с этим автор раскрывает понятие модели обучения, его структуру и актуальность разработки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гретинская, Е. О.
    Мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа [Текст] / Е. О. Гретинская // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- образовательные программы -- преподаватели иностранного языка -- социокультурная коммуникация -- повышение мотивации
Аннотация: В статье раскрываются особенности тьюторской деятельности в условиях ССУЗа. Кроме того, автором раскрыты мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. Мотивация и социокультурная направленность обучения являются одними из важных факторов эффективного изучения любого иностранного языка, в частности в деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малев, Алексей Витальевич.
    Иллокутивная грамотность как отражение прагматикона вторичной языковой личности преподавателя иностранного языка [Текст] : дискурсематический и дидактический аспекты / А. В. Малев, В. С. Гусарова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 27, № 2. - С. 358-367 : табл. - Библиогр.: с. 366 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иллокутивная грамотность -- языковая личность -- прагматикон -- дидактические аспекты -- вторичная языковая личность -- преподаватели иностранного языка -- дискурсематические аспекты -- лингвопрагматический анализ -- лингвометодическая подготовка
Аннотация: Представлена технология формирования иллокутивной грамотности преподавателя иностранного языка средствами лингвопрагматического анализа в процессе непрерывной лингвометодической подготовки.


Доп.точки доступа:
Гусарова, Вера Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 46710
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)