Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание философских дисциплин<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смолина, Анастасия Николаевна (канд. филос. наук).
    Специфика преподавания философских дисциплин в эпоху "цивилизации досуга" [Текст] : (методологические аспекты) / А. Н. Смолина, Л. В. Белянская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (15 назв. ). - Примеч.: с. 98
УДК
ББК 74.58 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- философские дисциплины -- преподавание философских дисциплин -- интерактивное обучение -- образовательный процесс -- цивилизация досуга -- аксиологический дуализм -- методика преподавания -- проблемный подход -- обучение через развлечение -- инновационные подходы -- инновационные методики обучения -- развлекательные технологии -- визуализация -- наглядность -- потребители образовательных услуг -- студенческая аудитория -- развлекательное обучение -- социологи -- ученые
Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания философских дисциплин в современном вузе. Диагностируется смена образовательной парадигмы с классической на "досуговую", в которой знание опосредуется развлечением. Исследованы возможности использования развлекательных моментов в вузовском обучении, обоснована необходимость такой методологии. Описаны интерактивные методики преподавания философских дисциплин, доказавшие свою эффективность на практике.


Доп.точки доступа:
Белянская, Лариса Владимировна (канд. филос. наук); Дюмазедье, Ж.; Абанкина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минеев, Валерий Валерьевич (доктор философских наук; профессор).
    К вопросу о цели курса философии: единство теоретико-методологических и методико-практических аспектов [Текст] / В. В. Минеев, М. А. Петров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22 + 60.01 + 74.26
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Социальная философия

   Социальное познание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- герменевтический круг -- дегуманизация образования -- дидактические принципы -- знание (философия) -- информационно-когнитивный процесс -- информационные технологии -- информация (философия) -- кибернетический подход -- курс философии -- методика преподавания философии -- моделирование учебного курса -- научное познание -- научные понятия -- образовательный процесс -- познавательный процесс -- поступательная рефлексия -- преподавание философских дисциплин -- процесс познания -- социальная информация -- теоретико-методологический аспект -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- философская рефлексия -- философские понятия -- философские рассуждения -- философское знание -- философское образование
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть внутреннюю взаимосвязь между вопросами методики преподавания философии и ключевыми философско-методологическими проблемами. Обосновываются инновационные принципы моделирования учебного курса, проясняются цели и задачи преподавания философских дисциплин; при этом устанавливается связь данной проблематики с вопросом о соотношении категорий знания и информации.


Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Александрович (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 49056
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)